Jump to content

Воут В-141

V-141 / V-143
В-141
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Воут
Первый полет 29 марта 1936 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Нортроп 3-А

Vought V-141 (позже после модификации переименованный в V-143 ) — прототип американского одноместного истребителя 1930-х годов. Это было развитие неудачной конструкции Northrop 3-A , но оно само по себе потерпело неудачу и было отвергнуто Воздушным корпусом армии США . Единственный прототип был продан японской армии в 1937 году, но производства не последовало, поскольку этот тип оказался хуже существующих японских истребителей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1935 году компания Northrop управляла Northrop 3A, одномоторным одноместным монопланом с убирающимся шасси, чтобы удовлетворить требования Воздушного корпуса армии США (USAAC) к одноместному истребителю. Это было развитие прототипа истребителя-носителя XFT компании Northrop , и оно разделяло нестабильность XFT и склонность к вращению . Единственный прототип Northrop 3A исчез во время испытательного полета над Тихим океаном 30 июля 1935 года, и Northrop решила отказаться от дальнейшей разработки 3A. [ 1 ] [ 2 ]

Однако потребность авиакорпуса в новом истребителе все еще оставалась невыполненной, и окончательная оценка несколько раз откладывалась. [ 3 ] Несмотря на предупреждения своих инженеров, Юджин Райт, президент компании Vought , решил купить проект 3A у Northrop в надежде получить заказы от авиакорпуса, причем покупка была согласована в начале 1936 года. [ 2 ] [ 4 ]

У команды разработчиков Воута было мало времени для работы над новым истребителем, если он собирался участвовать в соревнованиях Воздушного корпуса, а изменения, внесенные в конструкцию, купленную у Northrop, были относительно небольшими, с установкой увеличенного руля направления в попытке решить проблемы с управляемостью. моделей XFT и 3A, при этом ходовая часть и капот двигателя также были модифицированы. [ 5 ] В таком виде прототип истребителя, получивший от производителя обозначение Vought V-141, совершил свой первый полет 29 марта 1936 года. [ 2 ] Как и 3А, В-141 представлял собой низкоплан с убирающимся хвостовым колесом и закрытой кабиной. Он был оснащен Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior мощностью радиальным двигателем 750 л.с. (560 кВт) , немного более мощной версией двигателя, которым оснащался 3A. [ 6 ] [ 7 ]

Конкурирующие предложения были оценены Авиакорпусом в апреле 1936 года. Воут предложил продать V-141 по цене 34 148 долларов за партию из 25 самолетов (без учета двигателей и оборудования, предоставленного государством), что снизилось до 16 041 доллара за партию из 200 самолетов. . Испытания показали, что V-141 по-прежнему имел плохую управляемость и был склонен к вращению, а также страдал флатированием хвоста , что привело к его отклонению. Главным победителем конкурса стал Северский, 77 Р-35 . заказавший [ 8 ]

Затем компания Vought предложила его на экспорт, модифицировав хвостовое оперение большего размера и переименовав его в Vought V-143. Он был предложен Аргентине в качестве замены устаревшим Dewoitine D.21 . Когда самолет дошел до испытаний в Аргентине, представители Curtiss-Wright , желавшие продать Curtiss 75 , отметили, что Vought был оснащен парашютом, предотвращающим вращение в хвостовой части. Когда аргентинцы потребовали продемонстрировать характеристики вращения без парашюта, Воут отказался, и вместо него был выбран Curtiss 75. [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ]

Последовали дальнейшие отказы со стороны Турции, Норвегии и Югославии. [ 5 ] Это привело к тому, что Vought в последней попытке решить проблемы с управляемостью истребителя снова перестроил самолет в мае 1937 года с более длинной задней частью фюзеляжа и новым, более высоким хвостовым оперением, напоминающим хвостовое оперение Vought SB2U . Двигатель был заменен на Р-1535-СБ4Г мощностью 825 л.с. (615 кВт). [ 7 ] Модифицированный таким образом V-143 снова прошел испытания USAAC в июне 1937 года, но снова был отклонен. Прототип V-143 был наконец куплен Японией в июле 1937 года за 175 000 долларов. [ 2 ] Он прошел техническую оценку ВМС Японии как экспериментальный истребитель ВМС Тип V (от Vought) ( сокращенное обозначение AXV1), хотя они не собирались его использовать. [ 10 ] [ 11 ]

Технические характеристики (В-143 — окончательный макет)

[ редактировать ]

Данные американского истребителя [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 187 кв. футов (17,4 м 2 )
  • Пустой вес: 3940 фунтов (1787 кг)
  • Полная масса: 4370 фунтов (1982 кг)
  • Запас топлива: 112 галлонов США, 424 л.
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-1535 воздушного охлаждения радиальный двигатель -SB4G , мощностью 825 л.с. (615 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 292 миль в час (470 км/ч, 254 узла) на высоте 11 485 футов (3500 м)
  • Крейсерская скорость: 221 миль в час (356 км/ч, 192 узла)
  • Дальность: 808 миль (1300 км, 702 морских миль) на высоте 18 045 футов (5500 м) (мощность 55%) [ 2 ]
  • Практический потолок: 30 600 футов (9 300 м)
  • Время набора высоты: от 3 минут 6 секунд до высоты 10 000 футов (3050 м).

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета калибра 0,30 дюйма (7,62 мм).
  • Бомбы: 300-фунтовые (140 кг) бомбы.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 361.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Air Enthusiast , октябрь 1972 г., стр. 199–200.
  3. ^ Грин и Суонборо, 1979, стр. 10–11.
  4. ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, стр. 434–435.
  5. ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 435.
  6. ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, стр. 435–436.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Грин и Суонборо, 1994, с. 585.
  8. ^ Грин и Суонборо 1979, с. 11.
  9. ^ Хагедорн 1993, с. 321.
  10. ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 436.
  11. ^ Франсильон 1970, с. 550.

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо и Питер М. Бауэрс . Американский истребитель . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 1987. ISBN   0-85429-635-2 .
  • Франсильон, Р.Дж. Японские самолеты Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм, 1970. ISBN   0-370-00033-1 .
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. «Конец начала...Северский Р35». Любитель воздуха . Десять, июль – сентябрь 1979 г., стр. 8–21.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Хагедорн, Дэн. «Аргентинский классический Кёртисс». Эйр Интернешнл . Декабрь 1993 г., том 45, № 6. С. 321–324.
  • Милло, Бернар (декабрь 1978 г.). «Vought V-141/143 Northrop Model 3A: это была ужасная неудача или просто неудача?» [Vought V-141/143 Northrop Model 3A: ужасно не повезло или просто промахнулся?]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (109): 30–33. ISSN   0757-4169 .
  • «Факты о самолете: происхождение Зеро-сена». Любитель воздуха . Октябрь 1973 г., Том 3, № 4. С. 199–200.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f37a8ba4091b4d92e2284cf4ce96d807__1677193320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/07/f37a8ba4091b4d92e2284cf4ce96d807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought V-141 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)