Jump to content

Каваниси E10K

E10K / Транспортный флот Тип 94
Роль Ночная разведка/Транспортная летающая лодка
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Каваниси
Первый полет 10 сентября 1934 г.
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 1

Kawanishi E10K , также известный как Kawanishi Type T , Kawanishi Navy Type 94 Transport Гидросамолет и Kawanishi Navy Experimental 9-Shi Night Reconnaissance Гидросамолет — небольшая японская летающая лодка 1930-х годов. Это был одномоторный биплан, предназначенный для удовлетворения требований к ночному самолету -разведчику для Императорского флота Японии , но не был выбран для производства, единственный прототип был переоборудован в транспортный и эксплуатировался как Navy Type 94 Transport .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1934 году Императорский флот Японии выпустил спецификацию на ночной самолет-разведчик, предназначенный для слежения за кораблями противника в ночное время, позволяя подводным лодкам направляться к своим целям, а в надводных боях - для обнаружения орудий флота. Эта концепция была опробована на летающей лодке Aichi Experimental 6-Shi Night Reconnaissance , которая оказалась непригодной для служебного использования. Самолет должен был обладать хорошей выносливостью и устойчивостью на малых скоростях, чтобы помочь экипажам выполнять длительные полеты в ночное время, а также должен был быть пригоден для катапультирования с военных кораблей. [ 1 ]

были заключены как с Айти , так и с Каваниси Контракты на проектирование и изготовление прототипов, отвечающих этим требованиям, . Конструкция Каваниси под фирменным обозначением Kawanishi Type T представляла собой одномоторный тягачей биплан цельнометаллической конструкции. Его однопролетные крылья, складывавшиеся назад для хранения на корабле, были созданы на основе крыльев Kawanishi E7K разведывательного гидросамолета , а Nakajima Kotobuki радиальный двигатель был установлен в передней части верхнего крыла. В корпусе с напряженной обшивкой размещался экипаж из трех человек: пилот и второй пилот сидели в закрытой кабине, а наводчик/наблюдатель сидел в носовой части, вооруженный одним гибко установленным пулеметом. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тип Т совершил свой первый полет 10 сентября 1934 года. [ 2 ] Испытания оказались безуспешными из-за проблем с обработкой воды и плохой устойчивости в воздухе, и ВМС сочли его непригодным для роли ночной разведки, вместо этого заказав в производство конкурирующую конструкцию Aichi под названием E10A . [ 3 ]

Каваниси переоборудовал Type T в универсальный транспорт, оснастив его убирающимся береговым механизмом, и в этом качестве он поступил на вооружение ВМФ как Navy Type 94 Transport, но производства не последовало. [ 3 ]

Технические характеристики (Тип 94 Транспортный)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 15,00 м (49 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 52,0 м 2 (560 кв. футов)
  • Вес пустого: 2300 кг (5071 фунт)
  • Полная масса: 3380 кг (7452 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Nakajima Kotobuki воздушного охлаждения 4-цилиндровый 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 530 кВт (710 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 189 км/ч (117 миль в час, 102 узла)
  • Крейсерская скорость: 110 км/ч (69 миль в час, 60 узлов)
  • Дальность действия: 1190 км (740 миль, 640 миль)
  • Практический потолок: 3460 м (11350 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  • а В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 9- Ши обозначало 1934 год, девятый год эры Сёва . [ 4 ]
  1. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 138.
  2. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, стр. 138–139.
  3. ^ Jump up to: а б с Микеш и Абэ 1990, с. 139.
  4. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 2, 286.
  • Микеш, Роберт и Шорзо Эйб. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe997ca0d29396d3551bbda579e06fb__1645618080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/fb/cfe997ca0d29396d3551bbda579e06fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi E10K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)