Ватанабэ K8W
К8В | |
---|---|
Роль | Тренажер гидросамолета |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Ватанабэ |
Первый полет | 1938 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Количество построенных | 3 |
Watanabe K8W — японский учебно-тренировочный гидросамолет, разработанный и построенный компанией Watanabe для Императорского флота Японии .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1937 году Императорский флот Японии разработал спецификацию на 12-ти кораблей. [ а ] Основной учебно-тренировочный гидросамолет для замены основного учебно-тренировочного гидросамолета Yokosuka K4Y или Navy Type 90. Спецификация была выдана признанным производителям самолетов для ВМФ Каваниси и Ватанабэ, а также относительному новичку Нихону Хикоки (также известному как «Ниппи»). [ 2 ] Спецификация требовала использования того же радиального двигателя Gasuden Jimpu , который использовался на K4Y, и все три конструкции мало отличались от самолета, который они должны были заменить. [ 3 ]
Конструкция Ватанабэ, получившая краткое обозначение K8W1, представляла собой, как и две другие конструкции, одномоторный биплан с обтянутым тканью фюзеляжем из стальных труб и деревянным крылом с двумя поплавками. Обучающийся и инструктор сидели в индивидуальных открытых кабинах. [ 4 ] Первый из трех прототипов совершил свой первый полет в 1938 году. [ 4 ] Дизайн Ватанабэ был признан хуже, чем дизайн Каваниси, и поэтому не был запущен в производство.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,70 м (28 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Площадь крыла: 25,0 м 2 (269 кв. футов)
- Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
- Полная масса: 1015 кг (2238 фунтов)
- Силовая установка: 1 Gasuden Jimpu 2 мощностью 97–119 кВт (130–160 л.с.) семицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль в час, 92 узла)
- Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Дальность: 420 км (260 миль, 230 миль)
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
- Время набора высоты: от 20 минут до 3500 м (11 500 футов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 2, 286.
- ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 141, 240, 261.
- ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990 , стр. 260–261.
- ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990 , с. 141
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-840-2 .