Jump to content

Айти F1A

Ф1А
Роль Распознавание гидросамолета
Национальное происхождение Японская империя
Производитель Айти
Первый полет 1936
Количество построенных 2

Aichi F1A (обозначенный AB-13 конструкторами и производителями в Аити ) был прототипом японского гидросамолета 1930-х годов. Одномоторный биплан F1A задумывался как самолет ближнего наблюдения, пригодный для эксплуатации на борту военных кораблей Императорского флота Японии , но было построено только два самолета, Mitsubishi F1M вместо него был выбран .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

F1A был разработан Aichi в ответ на спецификацию 1935 года, выданную Aichi, Kawanishi и Mitsubishi для замены Японии Императорского флота Nakajima E8N гидросамолетов , которые использовались для разведки и наблюдения на короткие расстояния с военных кораблей ВМФ. Аити сначала рассматривал моноплана конструкцию с низкорасположенным крылом AM-10 , отвечающую этому требованию, но от нее отказались в пользу более традиционной биплана конструкции AB-13 . [ 1 ] [ 2 ]

АВ-13 представлял собой небольшой одноотсекальный биплан смешанной конструкции. У него были деревянные напряженной обшивкой крылья с и фанерной обшивкой, которые складывались для удобства хранения на борту корабля, а также были установлены боевые закрылки, поскольку самолет должен был обладать достаточной маневренностью для воздушного боя, а также для выполнения обычных задач наблюдения. Фюзеляж имел металлическую конструкцию, пилот сидел в открытой кабине, а место наблюдателя было закрытым. Были спроектированы как поплавковое, так и колесное шасси: гидросамолет имел одно основное поплавковое шасси, а сухопутный вариант имел шасси с фиксированным хвостовым колесом . Мощность обеспечивалась одним Nakajima Hikari звездообразным двигателем . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Два прототипа АВ-13, получившие обозначение « Экспериментальный 10- Ши». [а] Были построены самолеты наблюдения с коротким системным обозначением F1A, первый гидросамолет, а второй с колесным шасси, оба были построены в 1936 году. [ 3 ] компании Mitsubishi Хотя конкурирующие прототипы F1M1 имели плохую устойчивость как на воде, так и в воздухе, они превосходили конструкцию Айти по характеристикам. Mitsubishi перепроектировала свой самолет как F1M2, устранив проблемы с управлением. [ 4 ] и он был выбран для производства в 1940 году. [ 5 ]

Технические характеристики (гидросамолет)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов, 1910–1941 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,30 м (30 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 4,10 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 28,0 м 2 (301,399 кв. футов)
  • Вес пустого: 1400 кг (3086 фунтов)
  • Полная масса: 2100 кг (4629 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2380 кг (5247 фунтов)
  • Силовая установка: 1 воздушного охлаждения Nakajima Hikari девятицилиндровый радиальный двигатель 1 , мощностью 610 кВт (820 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 386 км/ч (240 миль в час, 207,8 узлов) на высоте 3000 м (9840 футов).
  • Скорость сваливания: 95,4 км/ч (59,3 миль в час, 51,5 узлов)
  • Дальность: 1449 км (900 миль, 783 миль) при скорости 185 км/ч (100 узлов, 115 миль в час)
  • Выносливость: 8 часов 30 минут
  • Практический потолок: 9275 м (30 430 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9840 футов) за 4 минуты 26 секунд.

Вооружение

  • Орудия: 2 стационарных 7,7-мм пулемета, стреляющих вперед, 1 пулемет в задней кабине.

Сноски
  • а В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 10- Ши обозначало 1935 год, 10-й год эры Сёва . [ 6 ]
Цитаты
  1. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 77.
  2. ^ Франсильон 1970, с. 358.
  3. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, стр. 77–78.
  4. ^ Франсильон 1970, стр. 358–359.
  5. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, с. 78.
  6. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 2, 286.
Библиография
  • Франсильон, доктор философии, Рене Дж. Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00033-1 (2-е издание 1979 г., ISBN   0-370-30251-6 ).
  • Микеш, Роберт С. и Шорзо Абэ. Японские самолеты, 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb77ac3b96e3f4c55db897a1dac961d__1645622520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/1d/acb77ac3b96e3f4c55db897a1dac961d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aichi F1A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)