Jump to content

Митсубиси 3МТ5

3МТ5
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Япония
Производитель Мицубиси
Первый полет 19 октября 1932 г.
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 11

Mitsubishi 3MT5 японский бомбардировщик 1930-х годов. Это был двухмоторный биплан , который предназначался для полетов с японских авианосцев , но оказался непригодным для использования на авианосцах, и одиннадцать построенных самолетов вместо этого использовались в качестве учебно-тренировочных самолетов наземного базирования.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1929 году Воздушная служба Императорского флота Японии разработала потребность в большом двухмоторном палубном бомбардировщике-торпедоносце , заказ на который компания Mitsubishi разместила в январе 1930 года. Проектирование нового самолета было поручено группе под руководством британцев. инженер Дж. Э. Петти. Процесс проектирования затянулся, поскольку ВМФ постоянно менял свои требования, и первый из одиннадцати прототипов, получивший обозначение 3MT5 от Mitsubishi и 7- Shi двухмоторный авианосец от ВМФ, был завершен в сентябре 1932 года. Новый бомбардировщик-торпедоносец был двухсекционный . биплан со складывающимся крылом , имел смешанную конструкцию, с деревянно-металлическим фюзеляжем и металлической конструкцией крыла с полотняной обшивкой Он имел шасси с фиксированным хвостовым колесом . [ 1 ] и был оснащен двумя радиальными двигателями Mitsubishi A4 (позже преобразованными в Mitsubishi Kinsei). [ 2 ] ) приводящие в движение двухлопастные воздушные винты. [ 3 ]

Первый прототип совершил свой первый полет 19 октября 1932 года, а еще три прототипа (все они получили обозначение 3MT5A от Mitsubishi) были завершены в 1932 году. Остальные пять прототипов ( 3MT5 ) были завершены в 1933 году и включали модификации, основанные на первоначальных испытаниях, с двойным хвостовое оперение заменяет одинарный киль и руль направления первых четырех самолетов, устанавливаются трехпролетные крылья и четырехлопастные винты. Несмотря на эти изменения, самолетом было трудно управлять, и он страдал от сильной вибрации, в результате чего в одном испытательном полете в марте 1934 года все четыре элерона оторвались от крыльев одного из прототипов, который благополучно приземлился. Эти проблемы не могли быть решены, а длительная разработка означала, что этот тип устарел, поэтому производство не последовало. [ 3 ]

Иногда этот самолет путают с «Экспериментальным ударным бомбардировщиком Mitsubishi Navy 8-shi» (также обозначаемым как Mitsubishi G1M ), который представлял собой моноплан и представлял собой два совершенно разных самолета.

Операционная история

[ редактировать ]

3МТ5 не считался подходящим для использования на борту авианосцев, и поэтому был отнесен к наземным операциям как наземный штурмовик ВМФ Тип 93 . Непригодный для боя, он в основном использовался в качестве учебно-тренировочного самолета Tateyama Kōkūtai для более современных двухмоторных самолетов. [ 3 ]

Обозначения

[ редактировать ]

Mitsubishi 3MT5 обозначался по-разному:

Митсубиси 3МТ5
Митсубиси 3МТ5А
Экспериментальный авианосный штурмовик Mitsubishi Navy 7-shi
Сухопутный бомбардировщик Mitsubishi Navy Type 93
Mitsubishi G1M (также использовался для ( 8-ши экспериментального штурмового бомбардировщика ))

Технические характеристики (3МТ5)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3–5 человек
  • Длина: 12,05 м (39 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 20,70 м (67 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 102,3 м 2 (1101 кв. фут)
  • Вес пустого: 3940 кг (8686 фунтов)
  • Полная масса: 6400 кг (14 110 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Mitsubishi A4 14-цилиндровых двухрядных радиальных двигателя мощностью 600 кВт (800 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
  • Дальность: 2306 км (1433 миль, 1245 миль) (разведка)
  • Боевая дальность: 991 км (616 миль, 535 миль)
  • Время набора высоты: 3000 м (9840 футов) за 13 минут.

Вооружение

  • Орудия: 2 гибко установленных 7,7-мм пулемета в носовой части и 1 в спинном.
  • Бомбы: 1000 кг (2200 фунтов) бомбы или одна 800 кг (1760 фунтов) торпеда.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Микш и Абэ 1990, стр. 168–169.
  2. ^ Мискеш и Абэ 1990, с. 173.
  3. ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990, с. 169.
  • Микеш, Роберт и Шорзо Эйб. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .
  • Санберст: рост японской военно-морской авиации, 1909–1941 гг. Марк Р. Питти
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e8dee7f5b03ed3273414f22c0cf24b3__1678294680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b3/1e8dee7f5b03ed3273414f22c0cf24b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 3MT5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)