Jump to content

Митсубиси 1МФ10

1МФ10
Митсубиси 1МФ10
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Япония
Производитель Митсубиси Кокуки КК
Дизайнер Дзиро Хорикоши
Первый полет Март 1933 г.
Статус Прототип
Количество построенных 2

Mitsubishi 1MF10 или экспериментальный Mitsubishi 7-Shi палубный истребитель (七試艦上戦闘機) — прототип японского одноместного палубного истребителя-моноплана 1930-х годов. Два из них были построены для Императорского флота Японии , но оба погибли в результате крушения, и производство не было продолжено.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В апреле 1932 года Императорский флот Японии выпустил спецификацию на замену своего нынешнего палубного истребителя Nakajima A2N , запросив разработки как у Mitsubishi , так и у Nakajima . В отличие от биплана , который должен был быть заменен, оба конкурента представили монопланы , а компания Nakajima предложила версию своего истребителя Type 91 с зонтичным крылом , уже находящегося в производстве для японской армии . Компания Mitsubishi поручила разработку своего участника команде под руководством Дзиро Хорикоши моноплан с низкорасположенным крылом, , которая создала первый свободнонесущий разработанный в Японии, — Mitsubishi 1MF10. [ 1 ] [ 2 ]

Самолет 1МФ10 имел цельнометаллическую конструкцию, с несущим дюралюминиевым фюзеляжем , дюралюминиевой конструкцией крыла, обтянутой тканью, с размещением пилота в открытой кабине. Самолет был оснащен Mitsubishi A4 двухрядным 14-цилиндровым радиальным двигателем с двухлопастным воздушным винтом. Он имел шасси с фиксированным хвостовым колесом . [ 1 ] [ 2 ]

Первый прототип 1МФ10 с обозначением ВМФ Experimental 7-shi Carrier Fighter. [ а ] совершил свой первый полет в марте 1933 года. [ 1 ] Он был разрушен в июле 1933 года, когда во время водолазных испытаний у него сломался хвост, хотя пилот спасся на парашюте. Второй прототип имел переработанную ходовую часть: основные колеса и опоры шасси были превращены в обтекаемые обтекатели. Он также был разрушен в результате крушения, когда не смог восстановить его после плоского вращения пилот Мотохару Окамура в июне 1934 года . [ 1 ] [ 2 ]

Хотя конструкция была передовой, она была отвергнута ВМС Японии из-за плохой управляемости. [ 1 ] и не соответствует требованиям к производительности, указанным в спецификации. [ 2 ] Однако он лег в основу более совершенных конструкций, и Хорикоши использовал его элементы, такие как коробчатый лонжерон, в более позднем успешном истребителе Mitsubishi A5M аналогичной компоновки. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,92 м (22 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 3,31 м (10 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,70 м 2 (190,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 1225 кг (2701 фунт)
  • Полная масса: 1578 кг (3479 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mitsubishi A4 воздушного охлаждения 14-цилиндровый звездообразный двигатель , мощностью 580 кВт (780 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 320 км/ч (199 миль в час, 173 узла) на высоте 3000 м (9800 футов).
  • Выносливость: 3 часа

Вооружение

  • Орудия: 2 × 7,7-мм пулемета. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Появления в СМИ

Примечания

[ редактировать ]
  1. В системе обозначений ВМС Японии спецификациям присваивалось число Ши в зависимости от года правления Императора, в котором они были выпущены. В данном случае 7- Ши означает 1932 год, седьмой год эры Сёва . [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Микеш и Абэ 1990, с. 170.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, 1994, с. 407.
  3. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 2, 286.
  4. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 170–171.
  5. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 171.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-840-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da133fa897d093b1b72c3f7e0049d0dc__1724374500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/dc/da133fa897d093b1b72c3f7e0049d0dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 1MF10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)