Митсубиси МС-1
МС-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Биплан авиалайнер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Авиационная компания Мицубиси |
Первый полет | 1928 |
Ушедший на пенсию | 1938 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Митсубиси Б1М |
Mitsubishi MC-1 — японский одномоторный -биплан авиалайнер 1920-х годов , спроектированный и построенный компанией Mitsubishi Aircraft Company . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1927 году Министерство связи Японии объявило конкурс на проектирование и постройку отечественного пассажирского транспортного самолета. Конструкция Mitsubishi, отвечающая этому требованию, была основана на бомбардировщике-торпедоносце Mitsubishi B1M , в котором использовались крылья более раннего самолета в сочетании с новым фюзеляжем. [ 2 ] MC-1 представлял собой большой трехсекционный биплан с Armstrong Siddeley Jaguar радиальным двигателем мощностью 385 л.с. (287 кВт) , открытой кабиной за крыльями для пилота и местом для четырех человек (некоторые источники говорят, что восемь [ 3 ] ) пассажиры в закрытой кабине в носовой части фюзеляжа. [ 1 ] МС-1 имел обычное фиксированное шасси , но мог также оснащаться двойными поплавками. [ 1 ] [ 2 ]
MC-1 был завершен в апреле 1928 года и сравнивался с двумя другими конкурентами, Aichi AB-1 и Nakajima N-36 , которые также были бипланами. Никакого производства ни одного самолета не последовало, так как они считались устаревшими по сравнению с иностранными типами, и вместо этого государственная авиакомпания Japan Air Transport ( Nihon Koko Yuso KK ) заказала Fokker Universal монопланы . [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Хотя производства MC-1 не последовало, прототип использовался для экспериментального воздушного сообщения между Токио и Осакой, спонсируемого газетой Asahi Shimbun в период с июня 1928 по апрель 1929 года, а затем компанией Japan Air Transport для полетов в Корее до мая 1930 года. Затем до 1938 года он использовался в качестве гидросамолета для экскурсионных полетов вокруг северного побережья Хонсю . [ 2 ]
Технические характеристики (наземный самолет)
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 4 (или 8) [ 3 ] пассажиры
- Длина: 10,475 м (34 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 14,75 м (48 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 59 м 2 (640 кв. футов)
- Вес пустого: 1550 кг (3417 фунтов)
- Полная масса: 2600 кг (5732 фунта)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar воздушного охлаждения 14-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 287 кВт (385 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 191 км/ч (119 миль в час, 103 узла)
- Выносливость: 6 часов
- Время набора высоты: 3000 м (9850 футов) за 20 минут 36 с.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Орбис 1985, с. 2534
- ^ Перейти обратно: а б с д и Микеш и Абэ 1990, с. 193.
- ^ Перейти обратно: а б Вольфрам Никель: Mitsubishi Motors , стр. 9, ISBN 978-3-942072-06-9 , 2016.
Библиография
[ редактировать ]- Микеш, Роберт С; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-840-2 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.