Jump to content

Митсубиси МС-1

МС-1
Роль Биплан авиалайнер
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Мицубиси
Первый полет 1928
Ушедший на пенсию 1938
Количество построенных 1
Разработано на основе Митсубиси Б1М

Mitsubishi MC-1 японский одномоторный -биплан авиалайнер 1920-х годов , спроектированный и построенный компанией Mitsubishi Aircraft Company . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1927 году Министерство связи Японии объявило конкурс на проектирование и постройку отечественного пассажирского транспортного самолета. Конструкция Mitsubishi, отвечающая этому требованию, была основана на бомбардировщике-торпедоносце Mitsubishi B1M , в котором использовались крылья более раннего самолета в сочетании с новым фюзеляжем. [ 2 ] MC-1 представлял собой большой трехсекционный биплан с Armstrong Siddeley Jaguar радиальным двигателем мощностью 385 л.с. (287 кВт) , открытой кабиной за крыльями для пилота и местом для четырех человек (некоторые источники говорят, что восемь [ 3 ] ) пассажиры в закрытой кабине в носовой части фюзеляжа. [ 1 ] МС-1 имел обычное фиксированное шасси , но мог также оснащаться двойными поплавками. [ 1 ] [ 2 ]

MC-1 был завершен в апреле 1928 года и сравнивался с двумя другими конкурентами, Aichi AB-1 и Nakajima N-36 , которые также были бипланами. Никакого производства ни одного самолета не последовало, так как они считались устаревшими по сравнению с иностранными типами, и вместо этого государственная авиакомпания Japan Air Transport ( Nihon Koko Yuso KK ) заказала Fokker Universal монопланы . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя производства MC-1 не последовало, прототип использовался для экспериментального воздушного сообщения между Токио и Осакой, спонсируемого газетой Asahi Shimbun в период с июня 1928 по апрель 1929 года, а затем компанией Japan Air Transport для полетов в Корее до мая 1930 года. Затем до 1938 года он использовался в качестве гидросамолета для экскурсионных полетов вокруг северного побережья Хонсю . [ 2 ]

Технические характеристики (наземный самолет)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4 (или 8) [ 3 ] пассажиры
  • Длина: 10,475 м (34 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,75 м (48 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 59 м 2 (640 кв. футов)
  • Вес пустого: 1550 кг (3417 фунтов)
  • Полная масса: 2600 кг (5732 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar воздушного охлаждения 14-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 287 кВт (385 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 191 км/ч (119 миль в час, 103 узла)
  • Выносливость: 6 часов
  • Время набора высоты: 3000 м (9850 футов) за 20 минут 36 с.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Орбис 1985, с. 2534
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Микеш и Абэ 1990, с. 193.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вольфрам Никель: Mitsubishi Motors , стр. 9, ISBN   978-3-942072-06-9 , 2016.

Библиография

[ редактировать ]
  • Микеш, Роберт С; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 659159a87a4c80a62174b0e22c4abf0d__1659360000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/0d/659159a87a4c80a62174b0e22c4abf0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi MC-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)