Jump to content

Митсубиси 1МФ

1МФ
Роль Авианосец Истребитель
Производитель Митсубиси внутреннего сгорания
Дизайнер Герберт Смит
Первый полет 1921
Введение 1923
Ушедший на пенсию 1930
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 138

Mitsubishi 1MF японский палубный истребитель 1920-х годов. Разработанный для компании Mitsubishi Aircraft британским авиаконструктором эксплуатировался Гербертом Смитом , 1MF, также известный как авианосный истребитель Navy Type 10, Императорским флотом Японии с 1923 по 1930 год.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Японская дочернюю судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Co Ltd в 1920 году создала компанию Mitsubishi Internal Combustion Engine Manufacturing Co Ltd ( Mitsubishi Nainenki Seizo KK ) для производства самолетов и автомобилей в Нагое . Она быстро получила контракт от Императорского флота Японии на производство трёх типов самолётов для эксплуатации с авианосцев : истребителя, торпедоносца и самолёта-разведчика . Для производства этих самолетов компания наняла Герберта Смита , бывшего сотрудника авиационной компании Sopwith, для помощи в проектировании этих самолетов, Смит привез в Японию Джека Хайланда и команду из шести других британских инженеров. [ 1 ]

Истребитель, спроектированный Смитом и его командой, получивший обозначение 1MF от Mitsubishi и известный в ВМС Японии как авианосный истребитель Navy Type 10 (имеется в виду 1921 год разработки, 10-й год периода Тайсё ), впервые поднялся в воздух. Октябрь 1921 года. [ 1 ]

1MF представлял собой одноместный однопролетный биплан с крыльями разного размаха и цельнодеревянной конструкцией, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8 мощностью 224 кВт (300 л.с.) (по лицензии производился как двигатель Mitsubishi Hi ). Он был оснащен кулачковым тормозным механизмом для использования с передними и задними тормозными тросами британского типа. [ 2 ]

После успешных летных испытаний самолет был принят ВМС Японии в качестве стандартного истребителя, всего было построено 138 различных модификаций, производство продолжалось до 1928 года. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

1MF поступил на вооружение Императорского флота Японии в 1923 году, заменив Gloster Sparrowhawk . [ 4 ] Самолет 1MF стал первым самолетом, взлетевшим и приземлившимся на новом японском авианосце « Хосё» 28 февраля 1923 года. [ 2 ] Серия 1MF оказалась прочным и надежным самолетом. [ 3 ] работавшие с авианосцев Акаги и Кага , а также с Хосё , когда они поступили на вооружение в 1927 и 1928 годах соответственно. [ 2 ] Он продолжал находиться на вооружении до 1930 года, его заменил Nakajima A1N .

Варианты

[ редактировать ]
1МФ1
Первоначальный прототип. Оснащен радиатором автомобильного типа в передней части носа. Обозначение ВМФ Авианосный истребитель типа 10-1 .
1МФ1А
Экспериментальная версия с увеличенной площадью крыла. Обозначение ВМФ Авианосный истребитель типа 10-1 .
1МФ2
Экспериментальный прототип с двухсекционным крылом. Обозначение ВМФ Авианосный истребитель типа 10-1 .
1МФ3
Серийная версия с радиаторами Lamblin под носом, заменяющими оригинальные автомобильные радиаторы. Обозначение ВМФ Авианосный истребитель Тип 10-2 .
1МФ4
Переработанная серийная версия с перенесенной вперед кабиной. Обозначение ВМФ Авианосный истребитель Тип 10-2 .
1МФ5
Незначительные изменения. Обозначение ВМФ Авианосный истребитель Тип 10-2 .
1МФ5А
Учебно-тренировочная версия авианосца со съемной колесной ходовой частью и плавающей под крыльями, что позволяет безопасно приземлиться. Обозначение ВМФ Авианосный истребитель Тип 10-2 .

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (1МФ3)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 940 кг (2072 фунта)
  • Полная масса: 1280 кг (2822 фунта)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Mitsubishi Hi V-8 с водяным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 213 км/ч (132 миль в час, 115 узлов)
  • Выносливость: 2,5 часа.
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 10 минут.
  • Мощность/масса : 0,18 кВт/кг (0,11 л.с./фунт)

Вооружение

  • : 2 пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) Орудия .

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с Микеш, Роберт С; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-840-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Йохан Мирман. «Mitsubishi Type 10 Carrier Fighter - Краткая история Type 10» . j-aircraft.com . Проверено 9 августа 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическое издательство. ISBN  1-85605-375-Х .
  4. ^ Йохан Мирман. «Корабельный истребитель «Перепелятник» - Краткая история «Перепелятника» . j-aircraft.com . Проверено 9 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5315e679572aea8a527fa065828433__1704033120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/33/9d5315e679572aea8a527fa065828433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 1MF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)