Jump to content

Митсубиси Ки-51

Ки-51
Митсубиси Ки-51
Роль Легкий бомбардировщик / пикирующий бомбардировщик
Производитель Митсубиси Джукогё КК
Первый полет середина 1939 года
Основной пользователь Воздушная служба Императорской армии Японии
Количество построенных 2,385 [ 1 ]

Mitsubishi Ki-51 (армейское обозначение « Штурмовой самолет Тип 99 »; обозначение союзников « Соня ») — легкий бомбардировщик / пикирующий бомбардировщик, находившийся на вооружении Императорской японской армии во время Второй мировой войны . Первый полет он совершил в середине 1939 года. Первоначально развернутый против китайских войск, он оказался слишком медленным, чтобы противостоять истребительной авиации других союзных держав. Тем не менее, он выполнил полезную роль в наземной атаке на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , особенно с аэродромов, слишком суровых для многих других самолетов. Когда война подошла к концу, японцы начали использовать их в камикадзе атаках . Общий объем производства составил около 2385 единиц.

В день, когда Хиросима была разрушена атомной бомбой , единственный Ki-51 был ответственен за последнее японское потопление американского военного корабля, потопив USS Bullhead (SS-332) всеми руками .

Варианты

[ редактировать ]
  • Прототипы : построено два
  • Сервисные испытания : построено 11 штук.
  • Ки-51 : построено 2372 штуки (производители: Mitsubishi (1462), Воздушный арсенал армии Тачикава (913)) до марта 1944 г.
  • Ки-51А : разведывательный вариант.
  • Ки-51Б : штурмовая версия с броней и бомбодержателями для перевозки 200 кг (441 фунт) бомб. Он также может быть оснащен аэрофотокамерой.
  • Mansyu Ki-71 : три прототипа, построенные Mansyu с убирающимся шасси, в производство не пошли. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Индонезия
 Китай
  • Китайцы-коммунисты (в плену): последние четыре из примерно 100 Ki-51 были списаны в 1953 году.
 Китайская Республика
 Корейская Народно-Демократическая Республика
  • После обретения независимости передан из Советского Союза.
 Республика Корея
  • Используется южнокорейскими ВВС во время Корейской войны.

Технические характеристики (Ки-51)

[ редактировать ]
Чертеж Mitsubishi Ki-51 в 3-х видах

Данные японских самолетов Тихоокеанской войны [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,21 м (30 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,1 м (39 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,73 м (8 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. футов)
  • Вес пустого: 1873 кг (4129 фунтов)
  • Полная масса: 2798 кг (6169 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2920 кг (6437 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mitsubishi Ha-26-II 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 710 кВт (950 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 424 км/ч (263 миль в час, 229 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
  • Дальность: 1060 км (660 миль, 570 миль)
  • Практический потолок: 8270 м (27130 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 9 минут 55 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 117 кг/м 2 (24 фунта/кв. фут)
  • Мощность/масса : 0,24 кВт/кг (0,15 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Анджелуччи, Энцо (1988). Боевой самолет Второй мировой войны . п. 26. ISBN  0-517-64179-8 .
  2. ^ Франсильон 1979 , с. 180.
  3. ^ Перейти обратно: а б Франсильон 1979 , с. 181.

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30251-6 . OCLC   6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN   0-85177-801-1 .)
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (nd). «Пентагон над островами: Тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Ежеквартальный журнал Air Enthusiast (2): 154–162. ISSN   0143-5450 .
  • Сумиль, Жан-Клод (сентябрь 1999 г.). «Японские самолеты во французских цветах». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (78): 6–17. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0585174663c2068c3cf8f12fb59b0d4c__1721840400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/4c/0585174663c2068c3cf8f12fb59b0d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Ki-51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)