Jump to content

Кокусай Ки-76

Ки-76
Роль Связь/наблюдение
Производитель Кокусай
Первый полет 1941
Введение 1942
Ушедший на пенсию 1945
Основной пользователь Воздушная служба Императорской армии Японии
Количество построенных 937, включая единственный прототип

Kokusai Ki-76 , или Самолет связи Тип 3 (по- японски : 三式指揮連絡機 ), был японским высокопланом-монопланом, артиллерийским корректировщиком и самолетом связи, служившим во время Второй мировой войны . Отчетное имя союзников было «Стелла».

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1940 году ВВС Императорской армии Японии заказали компании Nippon Kokusai Koku Kogyo производство самолета артиллерийской корректировки и связи. Получившийся Ki-76 был вдохновлен немецким Fieseler Fi 156 «Storch» и похож на него, хотя и не был его прямой копией. [ 1 ] с высокорасположенным крылом Как и «Шторх», это был моноплан шасси и неубирающимся . Однако вместо щелевых закрылков, используемых на немецких самолетах, на Ki-76 использовались закрылки Фаулера , при этом он был оснащен радиальным двигателем Hitachi Ha-42, а не рядным двигателем Argus As 10 от Storch.

Совершив первый полет в мае 1941 года, Ki-76 оказался успешным при сравнении с Fi-156 и был заказан в производство как армейский командный самолет связи типа 3 в ноябре 1942 года. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Ки-76 на Акицу Мару

Ки-76 оставался на вооружении в качестве артиллерийского корректировщика и самолета связи до конца войны. Ki-76 также использовались в качестве противолодочных самолетов, действуя с эскортного авианосца японской армии « Акицу Мару» и были оснащены стопорным крюком и нести две глубинные бомбы по 60 кг (132 фунта) . [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Таиланд

Технические характеристики (Ки-76)

[ редактировать ]
Ки-76 Стелла трехвидовый

Данные из Энциклопедии военной авиации, [ 4 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,65 м (31 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,4 м 2 (316 кв. футов)
  • Вес пустого: 1110 кг (2447 фунтов)
  • Полная масса: 1530 кг (3373 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1623 кг (3578 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hitachi Ha42 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 231 кВт (310 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: 750 км (470 миль, 400 миль)
  • Практический потолок: 5630 м (18 470 футов)

Вооружение

  • Орудия: 1 пулемет 7,7 мм (0,303 дюйма) в задней кабине.
  • Бомбы: 2 глубинные бомбы по 60 кг (132 фунта) (некоторые варианты).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Источники

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30251-6 . OCLC   6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN   0-85177-801-1 .)
  • Джексон, Роберт (2002). Энциклопедия военной авиации . Паррагон. ISBN  0-7525-8130-9 . .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1c16cdbe41bbdff427208d70c32ebd__1710000480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/bd/5a1c16cdbe41bbdff427208d70c32ebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kokusai Ki-76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)