Jump to content

Кавасаки Ки-28

То-28
Единственный прототип Кавасаки Ки-28.
Роль Экспериментальный истребитель
Производитель Кавасаки Кокуки Когё К.К.
Дизайнер Такео Дои
Первый полет 1936
Основной пользователь IJA ВВС
Количество построенных 1

Kawasaki Ki-28 ( キ28 , Ki-Nijuhachi ) , имя союзников времен Второй мировой войны «Боб» , [ 1 ] — экспериментальный истребитель, разработанный для Императорской армии Японии и предназначенный для замены Kawasaki Ki-10 . Он совершил полет в 1936 году, но так и не был произведен для реального использования, поскольку армия выбрала Nakajima Ki-27 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Ki-28 первоначально производился компанией Kawasaki Kōkūki Kōgyō KK в ответ на спецификации японской армии на истребитель для замены существующего Kawasaki Ki-10 . В середине 1935 года компаниям Kawasaki, Mitsubishi и Nakajima было поручено построить конкурентоспособные прототипы . Конструкция Кавасаки была основана на более раннем, но неудачном Ки-5 . Это был свободнонесущий низкоплан цельнометаллической мощностью конструкции, за исключением обтянутых тканью рулей, с обычным хвостовым оперением, неубирающимся хвостовым шасси 596 кВт (800 л.с.). двигателем Kawasaki Ha 9-II-Ko и жидкостным -охлаждаемый рядный двигатель V12 . [ 2 ]

Эксплуатационные испытания показали, что Kawasaki Ki-28 был самым быстрым из трех претендентов, но Nakajima Ki-27 был безусловно самым маневренным и имел наименьшую нагрузку на крыло, и на этом основании был выбран ВВС Императорской армии Японии. . [ 3 ] Несмотря на поражение от Ki-27, Ki-28 предоставил Kawasaki ценный опыт, который позже помог при разработке истребителей Kawasaki Ki-60 и Kawasaki Ki-61 . [ 2 ]

Ошибочно полагая, что Ки-28 поступил в производство в Японии как армейский истребитель Тип 97, во время Второй мировой войны союзники присвоили ему отчетное имя «Боб» . [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из журнала «Известные самолеты мира», № 76: Экспериментальные истребители японской армии (1), [ 4 ] Японские самолеты, 1910-1941 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов)
  • Вес пустого: 1420 кг (3131 фунт)
  • Полная масса: 1760 кг (3880 фунтов)
  • Силовая установка: × Kawasaki Ha9-II-Ko V-12, 597 кВт (801 л.с.) поршневой двигатель жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага, диаметр 2,9 м (9 футов 6 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 485 км/ч (301 миль в час, 262 узла)
  • Практический потолок: 11 000 м (36 000 футов)
  • Время набора высоты: 5000 метров (16000 футов) за 5 минут 10 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 92,6 кг/м 2 (19,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,33 кВт/кг (0,20 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30251-6 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-563-2 .
  • «Экспериментальные истребители японской армии (1)». Знаменитые самолеты мира . № 76. Токио, Япония: Bunrin-Do Co., август 1976 г.
  • Величко, Лешек А.; Шеремета, Зигмунт (2004). Накадзима Ки 27 Нейт (на польском и английском языках). Люблин, Польша: Кагеро. ISBN  83-89088-51-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca5cb056398eb7004aafe0cf6e7082fb__1694537520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/fb/ca5cb056398eb7004aafe0cf6e7082fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ki-28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)