Jump to content

Кавасаки P-2J

P-2J Нептун
УП-2Ж
Роль Противолодочная и морская патрульная авиация
Национальное происхождение Япония/США
Производитель Локхид
Кавасаки Аэроспейс Компани
Первый полет 21 июля 1966 г.
Введение 1969
Ушедший на пенсию 1996
Статус выведен из эксплуатации и производства
Основной пользователь Морские силы самообороны Японии
Произведено 1966-1979
Количество построенных 83
Разработано на основе Локхид П-2 Нептун

Kawasaki P-2J (первоначально P2V-Kai ) — морской патрульный и противолодочный самолёт, разработанный для Морских сил самообороны Японии . с турбовинтовым двигателем Версия P-2 Neptune , P-2J был разработан как альтернатива покупке более крупного и дорогого P-3 Orion , который в конечном итоге заменил P-2J в 1980-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Построенный Kawasaki P-2J (первоначально P2V-Kai, где «Кай» (改) означает модификацию) был последней выпущенной версией Neptune. Работы над P-2J начались в 1961 году. [ 1 ] Первый P-2J, переоборудованный из P2V-7 (P-2H), совершил свой первый полет 21 июля 1966 года, а последний из еще 82 серийных P-2J был доставлен в марте 1979 года. [ 2 ]

Радиальные двигатели Райта на Lockheed P-2 были заменены турбовинтовыми двигателями Ishikawajima-Harima T64-IHI-10 мощностью 2125 кВт (2850 л.с.) , в которых использовались трехлопастные винты вместо четырехлопастных агрегатов последних моделей P-2. [ 3 ] Разгонные турбореактивные двигатели Ishikawajima -Harima J3-IHI-7C развивали тягу 13,7 кН (3085 фунтов силы), обеспечивая P-2J максимальную скорость 650 км/ч (400 миль в час).

P-2J (обратите внимание на двухколесную главную передачу), выставленный на авиабазе Каноя.

На P-2J могли разместиться до 12 членов экипажа. [ 3 ] Передняя часть фюзеляжа была удлинена на 4 фута 3 дюйма (1,30 м), при этом были увеличены хвостовые поверхности и изменена их форма. Поисковая РЛС AN/APS-80 была установлена ​​в обтекателе меньшего размера. Были установлены обновленные системы авионики, причем эти системы были значительно компактнее тех, что использовались в других версиях «Нептуна». Более легкая нагрузка авионики позволила увеличить запас топлива. Основная передача P-2J была оснащена двумя колесами каждая, а не одним большим колесом, как у более ранних моделей. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

P-2J был снят с производства в 1980-х годах в пользу P-3C Orion. [ 3 ] который со временем заменил «Нептун» в океанско-патрульных воздушных флотах Запада. Последняя морская разведывательная эскадрилья была перевооружена на «Орионы» в 1993 году, но P-2J остался на вооружении для целей электронной разведки и целевой поддержки. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
P-2J в Музее аэрокосмической науки Какамигахара
P-2J
Первоначально назывался P2V-Kai.
Турбовинтовые двигатели T64, блоки двигателей IHI J3, улучшенная система противолодочной обороны/ECM, стандарт поискового радара APS-80, увеличенный запас топлива, а также различные другие улучшения; 1 переоборудован из P-2H и 82 новостройки.
ЭП-2Дж
P-2J переоборудован для сбора электронной разведки . Два переделанных. [ 2 ] [ 3 ]
УП-2Ж
P-2J переоборудован для поддержки дронов, буксировки целей и испытаний. Четыре преобразованы. [ 3 ] [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (П-2Ж)

[ редактировать ]
Lockheed P2V-Кай(P-2J) Нептун
Lockheed P2V-Kai(P-2J) Neptune

Данные боевых самолетов с 1945 года. [ 3 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 650 км/ч (400 миль в час, 350 узлов)402
  • Перегоночная дальность: 4445 км (2762 миль, 2400 морских миль)
  • Практический потолок: 9150 м (30 020 футов)
  • Скорость набора высоты: 9,133 м/с (1797,8 футов/мин)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Тейлор 1966, стр. 104–105.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мичелл 1994, стр. 124.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уилсон, стр.80
  4. ^ Перейти обратно: а б Дональд и Лейк 1996, стр. 222–223.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Дональд, Дэвид; Лейк, Джон, ред. (1996). Энциклопедия мировой военной авиации (однотомное изд.). Лондон: Аэрокосмическое издательство. ISBN  1-874023-95-6 .
  • Мичелл, Саймон (1994). Модернизация гражданских и военных самолетов Джейн, 1994-95 гг . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-1208-7 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1966). Самолеты всего мира Джейн, 1966–67 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания.
  • Салливан, Джим, P2V «Нептун» в действии . Публикации эскадрильи/сигнала: Кэрроллтон, Техас, 1985 г.
  • Уилсон, Стюарт (2000). Боевой самолет с 1945 года . Фишвик, АКТ, Австралия: ISBN Aerospace Publications Pty Ltd.  1-875671-50-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78dd47af2d64c07ddfa15d7001d3487b__1709402340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/7b/78dd47af2d64c07ddfa15d7001d3487b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki P-2J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)