Кавасаки Ки-56
Ки-56 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий транспорт |
Производитель | Кавасаки Кокуки Когё К.К. |
Дизайнер | Такео Дои |
Введение | 1940 |
Произведено | 1940-1943 |
Количество построенных | 121 |
Разработано на основе | Локхид Модель 14 Супер Электра |
Kawasaki Ki-56 ( яп . 一式貨物輸送機 , грузовой транспорт типа 1) — японский двухмоторный лёгкий транспортный самолёт, использовавшийся во время Второй мировой войны . он был известен Союзникам под отчетным названием « Талия ». 121 был построен в период с 1940 по 1943 год.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Kawasaki Ki-56 был создан на основе самолета Lockheed Model 14 Super Electra , который компания Kawasaki Kokuki Kogyo Kabushiki Kaisha (Kawasaki Aircraft Engineering Company Limited) построила по лицензии. В сентябре 1939 года Коку Хомбу попросил Кавасаки разработать улучшенную версию Ki-56. [ 1 ] Еще один номер построил Тачикава Хикоки К.К.
Операционная история
[ редактировать ]Японское вторжение на Суматру в ходе голландской Ост-Индской кампании началось с десантирования парашютистов с транспортов Ki-56 на аэродроме P1 и нефтеперерабатывающих заводах возле Палембанга . Истребители Королевских ВВС Hawker Hurricane, летевшие с P1 для обнаружения японского флота вторжения, пропустили приближающиеся Ki-56, но решили, что это дружественные Lockheed Hudson (также разработанные на основе Lockheed Model 14), возвращающиеся из рейда. Обороняющиеся зенитчики на Р1 были так же обмануты, пока парашюты не начали раскрываться. Как только зенитные орудия открыли огонь, один транспорт был сбит, другой совершил вынужденную посадку, а другие отклонились от курса, но высадка парашютиста оказалась эффективной, а аэродром и нефтяные объекты были захвачены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики (Ки-56)
[ редактировать ]Данные из Энциклопедии военной авиации ; [ 5 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот, штурман и радист)
- Грузоподъемность: 2400 кг (5300 фунтов)
- Длина: 14,9 м (48 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 19,96 м (65 футов 6 дюймов)
- Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 51,2 м 2 (551 кв. фут)
- Вес пустого: 4672 кг (10300 фунтов)
- Полная масса: 8024 кг (17690 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Nakajima Ha-25 14-цилиндровых двухрядных радиально-поршневых двигателей воздушного охлаждения мощностью 740 кВт (990 л.с.) каждый
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов) на высоте 3500 м (11 500 футов).
- Дальность: 3300 км (2100 миль, 1800 миль)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
- Время набора высоты: от 12 минут 38 с до 3000 м (9800 футов).
- Нагрузка на крыло: 156,7 кг/м 2 (32,1 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,184 кВт/кг (0,112 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Франсильон 1979 , с. 108.
- ^ Рутледж, стр. 226–7.
- ^ Уокер, стр. 130–3.
- ^ Вудберн Кирби, с. 420.
- ^ Джексон 2002 , с. ?.
- ^ Франсильон 1979 , с. 109.
- Библиография
- Франсильон, Рене (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Putnam & Company Limited. ISBN 0-370-30251-6 .
- Джексон, Роберт (2002). Энциклопедия военной авиации . Паб Паррагон. ISBN 0-7525-8130-9 .
- Рутледж, Северо-Запад (1994). История Королевского артиллерийского полка . Лондон: Королевский артиллерийский институт. ISBN 1-85753-099-3 .
- Уокер, Патрик (2013). 6-й тяжелый зенитный полк Королевской артиллерии: необычайная нерассказанная история невезучего полка из Мидлендса и Пенн-Коммон (2-е изд.). Глостер: Choir Press. ISBN 978-0-9562190-4-6 .
- Вудберн Кирби, С. (2004). Война против Японии: Том. Я: Потеря Сингапура . История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства. Акфилд: Канцелярский офис Ее Величества. ISBN 1-845740-60-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]