Jump to content

Кавасаки Ки-96

Ки-96
Роль Тяжелый двухмоторный истребитель
Национальное происхождение Япония
Производитель Кавасаки Кокуки Когё К.К.
Первый полет сентябрь 1943 г.
Количество построенных 3
Разработано на основе Кавасаки Ки-45
Развитый в Кавасаки Ки-102

Kawasaki Ki-96 — японский одноместный двухмоторный тяжёлый истребитель времен Второй мировой войны . Он был предназначен для замены Kawasaki Ki-45 Японии ВВС Императорской армии . Однако он не был принят на вооружение и всего три прототипа было построено .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Успех Kawasaki Ki-45 побудил Kawasaki начать разработку усовершенствованной версии по собственному усмотрению в августе 1942 года. [ 1 ] Как и Ки-45, предлагаемая конструкция представляла собой двухместный двухмоторный истребитель, но большего размера и с более мощными двигателями. В декабре 1942 года Коку Хомбу ( Авиационное бюро Императорской армии Японии ) проявило интерес, но попросило Кавасаки достроить самолет как одноместный истребитель. [ 1 ] Первый прототип, который был переоборудован во время производства и сохранил увеличенный фонарь кабины , предназначенный для двухместного самолета, поднялся в воздух в сентябре 1943 года. Два оставшихся прототипа с самого начала строились как одноместные и были оснащены фонарем меньшего размера. [ 2 ]

Несмотря на демонстрацию характеристик, превосходящих оценки, и отличную управляемость, требования армии снова изменились на двухместный истребитель. [ 3 ] поэтому дальнейшее развитие Ки-96 было остановлено. Однако крылья и хвостовое оперение Ки-96 станут частью конструкции Ки-102 . двухместного истребителя [ 3 ] [ 4 ]

Технические характеристики (Кавасаки Ки-96)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Второй мировой войны - Истребители - Том. 3; [ 5 ] Факты о самолетах времен Второй мировой войны: истребители японской армии, часть 1; [ 4 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 11,45 м (37 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,57 м (51 фут 1 дюйм)
  • Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 34 м 2 (370 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: NACA 24015 ; совет: NACA 23010 [ 6 ]
  • Вес пустого: 4550 кг (10031 фунт)
  • Полная масса: 6000 кг (13 228 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Mitsubishi Ha112-II воздушного охлаждения 14-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 1125 кВт (1509 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 600 км/ч (370 миль в час, 320 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов).
  • Перегоночная дальность: 1600 км (990 миль, 860 миль)
  • Практический потолок: 11 500 м (37 700 футов)
  • Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 6 минут.
  • Мощность/масса : 0,38 кВт/кг (0,23 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1976 , с. 37.
  2. ^ Франсильон 1979 , с. 127.
  3. ^ Jump up to: а б с Франсильон 1979 , с. 128.
  4. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1976 , с. 38.
  5. ^ Грин 1961 , с. 28.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92575c0370d805ea6acd43216afc9d97__1710428460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/97/92575c0370d805ea6acd43216afc9d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ki-96 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)