Кавасаки Ки-96
Ки-96 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый двухмоторный истребитель |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Кавасаки Кокуки Когё К.К. |
Первый полет | сентябрь 1943 г. |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Кавасаки Ки-45 |
Развитый в | Кавасаки Ки-102 |
Kawasaki Ki-96 — японский одноместный двухмоторный тяжёлый истребитель времен Второй мировой войны . Он был предназначен для замены Kawasaki Ki-45 Японии ВВС Императорской армии . Однако он не был принят на вооружение и всего три прототипа было построено .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Успех Kawasaki Ki-45 побудил Kawasaki начать разработку усовершенствованной версии по собственному усмотрению в августе 1942 года. [ 1 ] Как и Ки-45, предлагаемая конструкция представляла собой двухместный двухмоторный истребитель, но большего размера и с более мощными двигателями. В декабре 1942 года Коку Хомбу ( Авиационное бюро Императорской армии Японии ) проявило интерес, но попросило Кавасаки достроить самолет как одноместный истребитель. [ 1 ] Первый прототип, который был переоборудован во время производства и сохранил увеличенный фонарь кабины , предназначенный для двухместного самолета, поднялся в воздух в сентябре 1943 года. Два оставшихся прототипа с самого начала строились как одноместные и были оснащены фонарем меньшего размера. [ 2 ]
Несмотря на демонстрацию характеристик, превосходящих оценки, и отличную управляемость, требования армии снова изменились на двухместный истребитель. [ 3 ] поэтому дальнейшее развитие Ки-96 было остановлено. Однако крылья и хвостовое оперение Ки-96 станут частью конструкции Ки-102 . двухместного истребителя [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики (Кавасаки Ки-96)
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Второй мировой войны - Истребители - Том. 3; [ 5 ] Факты о самолетах времен Второй мировой войны: истребители японской армии, часть 1; [ 4 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 11,45 м (37 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 15,57 м (51 фут 1 дюйм)
- Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 34 м 2 (370 кв. футов)
- Профиль профиля : корень: NACA 24015 ; совет: NACA 23010 [ 6 ]
- Вес пустого: 4550 кг (10031 фунт)
- Полная масса: 6000 кг (13 228 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Mitsubishi Ha112-II воздушного охлаждения 14-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 1125 кВт (1509 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 600 км/ч (370 миль в час, 320 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов).
- Перегоночная дальность: 1600 км (990 миль, 860 миль)
- Практический потолок: 11 500 м (37 700 футов)
- Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 6 минут.
- Мощность/масса : 0,38 кВт/кг (0,23 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 1 × 37-мм (1,46 дюйма) пушка Хо-203 , 2 × 20-мм (0,79 дюйма) пушки Хо-5 .
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1976 , с. 37.
- ^ Франсильон 1979 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б с Франсильон 1979 , с. 128.
- ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1976 , с. 38.
- ^ Грин 1961 , с. 28.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30251-6 . OCLC 6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN 0-85177-801-1 .)
- Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны, Том третий: Истребители . Макдональда и Ко ISBN 0-356-01447-9 . OCLC 655407936 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1976). Факты о самолетах JWW2: Истребители японской армии, Часть 1 . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-08224-5 . OCLC 820486093 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]