Jump to content

Накадзима Ки-4

К-4
Накадзима Ки-4
(Армейский самолет-разведчик Тип 94)
Роль Разведка , Легкий штурмовик , Учебно- тренировочный , Буксир-мишень
Производитель Авиационная компания Накадзима
Первый полет 1933
Введение 1934
Ушедший на пенсию 1943
Основные пользователи IJA ВВС
ВВС Маньчжоу-Го
Произведено 516

Nakajima Ki-4 Kyūyon-shiki Teisatsuki ( English Airlines ) — последний биплан самолёт-разведчик- Императорской японской армии . Он принимал боевую службу в Маньчжоу-Го и на севере Китая на ранних этапах Второй китайско-японской войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ki-4 первоначально был произведен компанией Nakajima в ответ на спецификацию 1931 года на высокопроизводительный самолет-разведчик , который также мог использоваться в роли легкой наземной поддержки . После оценки самолетов из Европы и США выбрали ВВС Императорской армии Японии новую конструкцию отечественной компании Nakajima Aircraft Company. Прототип . совершил испытательный полет в мае 1934 года [ 1 ]

Nakajima Ki-4 представлял собой биплан с шахматным расположением крыльев и фиксированным разделенным шасси . Он был оснащен одним девятицилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Nakajima Ha-8 мощностью 477 кВт (640 л.с.) . Максимальная скорость составляла 300 км/ч (190 миль в час), а максимальная взлетная масса - 2500 кг (5500 фунтов). Он был вооружен до четырех пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) , два из которых были установлены для стрельбы вперед и синхронизированы с винтом , а еще один или два устанавливались сверху на гибкой установке. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 50 кг (110 фунтов).

Всего было произведено 516 единиц: 333 компанией Nakajima в период с марта 1934 по февраль 1939 года, 57 по лицензии компанией Tachikawa Aircraft Company Ltd и еще 126 компанией Manshū в Маньчжоу-Го ( Маньчжурия ). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первые Ki-4 начали оснащать подразделения ВВС Императорской армии Японии были активной частью японских истребительных в 1935 году и в течение ряда лет после этого эскадрилий. Ки-4 активно использовались на ранних этапах Второй китайско-японской войны с 1938 года. Они также выполняли функции легких штурмовиков при поддержке наступающих японских сухопутных войск. Однако эти бипланы были уязвимы даже для самых старых и тихоходных истребителей противника. К моменту вступления Японии во Вторую мировую войну Ки-4 считались устаревшими. Некоторые из них все еще были сохранены для использования в качестве снабжения и связи с 1941 года, а другие были переданы ВВС Маньчжоу-Го , но те, которые не были потеряны в эксплуатации, некоторое время служили в качестве начальных тренажеров или буксиров-мишеней , прежде чем были списаны. К 1943 году все Ки-4 были сняты с вооружения.

Два Ки-4 испытывались как гидросамолёты : один со спаренными поплавками, другой с одним основным и двумя стабилизирующими поплавками, но ни один из вариантов не был запущен в производство. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Ки-4 ( армейский самолет-разведчик Тип 94 )

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Маньчжоу-Го

Технические характеристики (Ки-4)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов, 1910–1941 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,73 м (25 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,7 м 2 (320 кв. футов)
  • Пустой вес: 1664 кг (3668 фунтов)
  • Полная масса: 2474 кг (5454 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Nakajima Ha-8 («Армейский Тип 94, 550 л.с. с радиальным воздушным охлаждением») 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 450 кВт (600 л.с.) на взлете.
480 кВт (640 л.с.) на высоте 4000 м (13000 футов) [ нужна ссылка ]
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический винт регулируемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 153 км/ч (95 миль в час, 83 узла) на высоте 2400 м (7900 футов).
  • Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 9 минут.
  • Нагрузка на крыло: 82,5 кг/м 2 (16,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,18 кВт/кг (0,11 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: до 4 пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) (2 синхронизированных для стрельбы вперед и 1 или 2 на гибкой установке в задней кабине)
  • Бомбы: 50 кг (110 фунтов) [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания
Библиография
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-30251-6 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-563-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d008464fc2839dfc9104e896290e26__1720555080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/26/f5d008464fc2839dfc9104e896290e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Ki-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)