Накадзима E2N
E2N | |
---|---|
![]() | |
Роль | разведка Гидросамолетная |
Производитель | Авиационная компания Накадзима |
Введение | 1927 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Произведено | 1927 - 1929 |
Количество построенных | 80 |
Nakajima E2N — японский самолёт-разведчик межвоенного периода. Это был одномоторный двухместный гидросамолет с двумя основными поплавками.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]E2N был разработан в 1920-х годах для Императорского флота Японии -разведчик ближнего действия, как гидросамолет пригодный для катапультного запуска с крейсеров и линкоров . [ 1 ] Это был деревянный двухпоплавковый полутораплан с экипажем из двух человек в открытых кабинах и имевший складные крылья . Эта компоновка обеспечивала лучший обзор вниз, чем монопланы, предложенные Аити и Йокосукой , и эта конструкция была выбрана как первый в Японии корабельный гидросамолет-разведчик местной разработки .
Операционная история
[ редактировать ]E2N служил в составе ВМФ в качестве разведывательного гидросамолета Nakajima Navy Type 15 (一五式水上偵察機). В период с 1927 по 1929 год было произведено 80 экземпляров Накадзимой и Каваниси ; из них два были куплены для гражданского патрулирования рыболовства. Машины ВМФ были выведены из строевых частей в 1930-х годах, заменены на Nakajima E4N и либо переназначены для учебных задач, либо проданы гражданским покупателям.
Варианты
[ редактировать ]- E2N1 (Гидросамолет-разведчик Тип 15-1)
- Самолет-разведчик ближнего действия.
- E2N2 (гидросамолет-разведчик Тип 15-2)
- Тренировочная версия с двойным управлением.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (E2N)
[ редактировать ]
Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,565 м (31 фут 5 дюймов)
- Размах крыла: 13,52 м (44 фута 4 дюйма)
- Высота: 3,688 м (12 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. футов)
- Вес пустого: 1409 кг (3106 фунтов)
- Полная масса: 1950 кг (4299 фунтов)
- Силовая установка: × поршневой двигатель Mitsubishi Type Hi V-8 с водяным охлаждением, 220–250 кВт (300–340 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 172 км/ч (107 миль в час, 93 узла)
- Выносливость: 5 часов
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 31 минуту 37 секунд.
- Нагрузка на крыло: 44,3 кг/м 2 (9,1 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,12 кВт/кг (0,07 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 1 гибкий пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Микеш и Абэ 1990 , стр. 223–224.
Библиография
[ редактировать ]Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN 0-85177-840-2 .