Автор: B3Y
Йокосука B3Y | |
---|---|
![]() | |
Роль | Торпедоносец-бомбардировщик |
Производитель | Кайгун Коку-Гидзюцу-Сё — Кугисё ) — (Военно-воздушный технический арсенал ВМФ) |
Введение | 1933 |
Основной пользователь | Воздушная служба Императорского флота Японии |
Количество построенных | 129 |
Kugisho B3Y , или авианосный ударный бомбардировщик Navy Type 92 , также известный как Yokosuka B3Y , — японский палубный бомбардировщик-торпедоносец 1930-х годов. Он был разработан Техническим арсеналом военно-морской авиации в Йокосуке и, хотя во время испытаний не произвел впечатляющих результатов, был принят на вооружение Императорским флотом Японии и использовался до тех пор, пока не был заменен более совершенными самолетами.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1932 году Императорскому флоту Японии потребовалось 7- Ши . [ 1 ] новый торпедоносец на на замену Мицубиси Б2М . Воздушный арсенал в Йокосуке подготовил собственную конструкцию, отвечающую этому требованию, конкурирующую с разработками Mitsubishi и Nakajima .
Получившийся самолет представлял собой трехместный одномоторный биплан с фюзеляжем из стальных труб и двухсекционными деревянными крыльями, которые можно было складывать назад для хранения на борту авианосцев . Он был оснащен одним двигателем Hiro Type 91 W мощностью 450 кВт (600 л.с.). [ 2 ]
Испытания показали, что самолет имел плохую устойчивость и управляемость, а двигатель ненадежен. Однако конкурирующие самолеты Mitsubishi и Nakajima оказались еще менее успешными, и после модификаций, внесенных Токуитиро Гомеем из Aichi Kokuki , самолет был принят ВМФ в августе 1933 года как авианосный ударный бомбардировщик Kugisho Navy Type 92 с коротким обозначением B3Y1 . производством занимались Айти , Ватанабэ и Военно-морской арсенал Хиро , к моменту окончания производства в 1936 году было произведено 129 экземпляров. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]У B3Y1 по-прежнему были проблемы с двигателем, из-за которых этот тип часто заземлялся. Он служил оперативно в начале Второй китайско-японской войны . [ 3 ] [ 4 ] завоевав хорошую репутацию в области точных бомбардировок небольших целей. [ 2 ] Yokosuka B3Y постепенно выводился из эксплуатации, его заменили D1A пикирующий бомбардировщик компании Aichi и бомбардировщик-торпедоносец B4Y компании Yokosuka . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (B3Y1)
[ редактировать ]Данные японских самолетов, 1910–1941 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 13,51 м (44 фута 4 дюйма)
- Высота: 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 50 м 2 (540 кв. футов)
- Вес пустого: 1850 кг (4079 фунтов)
- Полная масса: 3200 кг (7055 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hiro Type 91 W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 кВт (600 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 219 км/ч (136 миль в час, 118 узлов)
- Продолжительность: 4 часа 30 минут.
- Нагрузка на крыло: 64 кг/м 2 (13 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,14 кВт/кг (0,085 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющий вперед 1 стационарный пулемет , и 1 гибкий пулемет, стреляющий назад, в кабине наблюдателя.
- Бомбы: 1 торпеда по 800 кг (1800 фунтов) или бомба по 500 кг (1100 фунтов).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 280
- ^ Jump up to: а б с д и Микеш и Абэ 1990 , с. 281.
- ^ «Китайские ВВС против Японской Империи, Fly Boys генералиссимуса (часть 2)» . Форум Warbird . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Китайско-японская воздушная война 1937 года» . Страница Håkans Aviation . Проверено 20 января 2008 г.
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910–1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-840-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Китайские ВВС против Японской Империи, Fly Boys генералиссимуса (часть 2)» . Форум Warbird . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 20 января 2008 г.
- «Китайско-японская воздушная война 1937 года» . Страница Håkans Aviation . Проверено 20 января 2008 г.