Тогда Л7П
Л7П | |
---|---|
Роль | Военно-транспортный гидросамолет |
Производитель | Нихон Хикоки К.К. (Ниппи) |
Первый полет | 1942 |
Основной пользователь | Воздушная служба Императорского флота Японии |
Количество построенных | 1 (+1 незавершенный планер) |
Nihon L7P — японский военный гидросамолет, построенный во время Второй мировой войны в начале 1940-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Первоначально проект, получивший название « Экспериментальный малый транспортный самолет 13-ши» , проектировался с цельнометаллическим планером, однако от этого отказались, возобновив изготовление фюзеляжа из металла и крыльев из дерева. Крыло также было поднято над фюзеляжем. L7P был оснащен двумя радиальными двигателями Nakajima Kotobuki 41 мощностью 680 л.с. (510 кВт) .
Разработка
[ редактировать ]В 1938 году командование Воздушной службы Императорского флота Японии (IJNAS) выпустило спецификации на малый транспортный корабль вместимостью 13 кораблей. Команда конструкторов Nihon Hikoki Kabushiki Kaisha (Nippi) под руководством Асахи Цунашима спроектировала самолет, используя корпус Fairchild XA-942B , который был куплен в 1936 году и использовался IJNAS как LXF1.
Из-за загруженности компании, работавшей над проектированием Nippi K8Nil (12-ши Экспериментально-учебный гидросамолет), работы над L7P продвигались медленно, но первый прототип был готов уже в феврале 1942 года. Испытания проходили в 1-м Морском Авиационный арсенал в Камисагури безуспешно выявил плохие характеристики самолета. IJNAS отверг L7P, так как изменились требования к этому типу самолетов. Второй прототип самолета остался недостроенным и был разобран на металлолом. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Вместимость: 8 пассажиров
- Длина: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 19,6 м (64 фута 4 дюйма)
- Высота: 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 50,10 м 2 (539,3 кв. футов)
- Вес пустого: 3705 кг (8168 фунтов)
- Полная масса: 5899 кг (13005 фунтов)
- Силовая установка: 2 Nakajima Kotobuki радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 510 кВт (680 л.с.) каждый нормальный; 530 кВт (710 л.с.) на взлете
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 332 км/ч (206 миль в час, 179 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 278 км/ч (173 миль в час, 150 узлов)
- Скорость посадки: 111 км/ч (69 миль в час; 60 узлов)
- Дальность действия: 1600 км (990 миль, 860 миль)
- Выносливость: 6 часов при скорости 278 км/ч (173 миль в час; 150 узлов).
- Практический потолок: 7100 м (23300 футов)
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 6 минут 51 секунду.
- Нагрузка на крыло: 117,7 кг/м 2 (24,1 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 6,5 кг/кВт (10,7 фунта/л.с.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нихон Л7П» . aviadejavu.ru . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Микеш, Роберт; Шорзо, Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. стр. 240–241. ISBN 0-85177-840-2 .