Jump to content

Fairchild 91 Baby Clipper

(Перенаправлен из Fairchild XA-942B )
Fairchild 91 A-942
Fairchild XR-942-B "Kono", принадлежащий исследователю Ричарду Арчболду
Роль Авиалайнер летающих лодок
Производитель Фэйрчайлд
Первый полет 5 апреля 1935 года [ 1 ]
Основной пользователь Пан Ам
Номер построен 7

Fairchild 91 (он же A-942 ) представлял собой одномоторный авиалайнер летающих лодок с восемью пассажирами , разработанный в Соединенных Штатах в середине 1930-х годов. [ 2 ]

Fairchild разработал самолет в ответ на Pan American Airways запрос [ 2 ] Для небольшой летающей лодки, чтобы работать на их речных маршрутах вдоль Амазонки и Янцзы . Результатом стал обычный моноплан с высоким содержанием консоля с его радиальным двигателем, установленным над крылом в обтекаемой гонделе. Однако до того, как строительство прототипа было завершено, Pan American больше не требовал, чтобы самолет работал в Китае, и Fairchild оптимизировал дизайн бразильских тропиков.

Оперативная история

[ редактировать ]

После того, как первые два самолета были доставлены, Pan American отменил оставшиеся четыре самолета своего порядка, так как им больше не нужно для Китая, и два самолета были способны обрабатывать реку Амазонку.

Единственный A-942-B был специально построен для Американского музея естественной истории и использовался натуралистом Ричардом Арчболдом во второй экспедиции в Папуа-Новой Гвинее в 1936–1937 годах. [ 1 ]

Прототип был продан испанским республиканским ВВС , но корабль, несущий его, был захвачен испанскими националистами и использовался ими до 1941 года.

A-942, купленный промышленником Гарфилдом Вудом, был продан британскому американскому корпусу скорой помощи, а затем был переведен в RAF , который управлял им в Египте для спасения Air-Sea.

Один из них был продан в Имперскую японскую военно -морскую авиационную службу для оценки, но был разбит вскоре после доставки, поэтому для его замены был куплен второй пример.

Варианты

[ редактировать ]
Fairchild 91 Baby Clipper [ 1 ]
Первоначальная версия, созданная для Pan AM -спецификации для использования на реках, приводимой в питание на 750 л.с. (560 кВт) Pratt & Whitney S2EG Hornet . [ 2 ] Шесть построено.
Fairchild A-942-A [ 1 ]
Альтернативное обозначение для Fairchild 91
Fairchild 91b Jungle Clipper [ 1 ]
Специально оборудован для музея естественной истории Нью-Йорка, работающий на 760 л.с. (570 кВт) Wright SGR-1820F-52 Cyclone . [ 2 ] Один построен, NR777. [ 1 ]
Fairchild A-942-B [ 1 ]
Альтернативное обозначение для Fairchild 91b.
Fairchild XSOK-1
Предложил Скаут ВМС США; никто не построен. [ 3 ]
Fairchild LXF
Два A-942B, поставляемые в авиационную службу Имперского японского флота для оценки.
MSN Регистрация
как построено
Доставка
Клиент
Примечания Рефс
9401 NC14743 Нет - прототип К испанской национальной авиации как 63-1 Вирген де Чаморро , отказался от 1941 года [ 4 ]
9402 NC14744 Pan Am для Panair Do Brazil PP-PAP, разбитый в Белиме , 1941 [ 4 ]
9403 NC15952 Pan Am для Panair Do Brazil PP-PAT, сброшен в 1945 году [ 5 ]
9404 NC16359 Имперский японский военно -морской авиационный Обозначенный LXF-1, Wrecked Japan, 1937 [ 6 ]
9405 NC16690 Gar Wood Британскому американскому корпусу скорой помощи , а затем в RAF как HK832 [ 6 ]
9406 NC19130 Имперский японский военно -морской авиационный Обозначенный LXF-1, разбитый в Нанкине, Китай, 1939 [ 7 ]
9407 NR777 Американский музей естественной истории Как Коно (утка) разрушился во время шторма в Порт -Морсби , 1936. [ 8 ]

Технические характеристики (A-942-A)

[ редактировать ]
Fairchild A-942 3-й просмотр рисунок из L'Aerophile, май 1936 г.

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота
  • Вместимость: восемь пассажиров
  • Длина: 46 футов 8 в (14,22 м)
  • Размах крыльев: 56 футов 0 в (17,07 м)
  • Высота: 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
  • Область крыла: 483 кв. Фута (44,9 м. 2 )
  • Пустой вес: 6596 фунтов (2992 кг)
  • Валовой вес: 10 500 фунтов (4763 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1690 , 800 л.с. (600 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 167 миль в час (269 км/ч, 145 кН)
  • Диапазон: 665 миль (1,070 км, 578 нми)
  • Потолок обслуживания: 15 600 футов (4800 м)
  • Скорость подъема: 840 футов/мин (4,3 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Fairchild" .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор, Майкл Дж.Х. Энциклопедия Джейн авиации . Студийные издания. Лондон 1989. ISBN   0517691868
  3. ^ Джонсон, ER (2009). Американские летающие лодки и амфибийные самолеты: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 339. ISBN  978-0786439744 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Пентленд, Эндрю (26 июня 2010 г.). «Регистр гражданских самолетов - Соединенные Штаты» . Золотые годы авиации . п. N31 . Получено 2 сентября 2022 года .
  5. ^ Пентленд, Эндрю (26 июня 2010 г.). «Регистр гражданских самолетов - Соединенные Штаты» . Золотые годы авиации . п. N34 . Получено 2 сентября 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Пентленд, Эндрю (26 июня 2010 г.). «Регистр гражданских самолетов - Соединенные Штаты» . Золотые годы авиации . п. N35 . Получено 2 сентября 2022 года .
  7. ^ Пентленд, Эндрю (26 июня 2010 г.). «Регистр гражданских самолетов - Соединенные Штаты» . Золотые годы авиации . п. N40 . Получено 2 сентября 2022 года .
  8. ^ Пентленд, Эндрю (26 июня 2010 г.). «Регистр гражданских самолетов - Соединенные Штаты» . Золотые годы авиации . п. Н2 ​Получено 2 сентября 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фернандес, Хосе (ноябрь 2000 г.). «F-91, авантюрист из Fairchild» [F-91, авантюрист House Fairchild]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке). № 92. С. 24–27. ISSN   1243-8650 .
  • Фернандес, Хосе (декабрь 2000 г.). «F-91, авантюрист из Fairchild». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке). № 93. С. 41–51. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. Энциклопедия Джейн авиации . Студийные издания. Лондон 1989. ISBN   0-517-69186-8
  • Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 894 Лист 04.
  • [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d645c93118ac9b8c2614351dda8063e7__1719137880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e7/d645c93118ac9b8c2614351dda8063e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild 91 Baby Clipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)