Jump to content

Накадзима G10N

G10N Фугаку
Роль Сверхдальний тяжелый бомбардировщик
Производитель Авиационная компания Накадзима
Статус Проект (отменен)
Основной пользователь Воздушная служба Императорского флота Японии
Количество построенных никто

Nakajima G10N Fugaku ( яп . 富岳 или 富嶽, « Гора Фудзи ») — планируемый японский сверхдальнего радиуса действия, тяжёлый бомбардировщик разработанный во время Второй мировой войны . Он был задуман как метод организации воздушных атак из Японии на промышленные объекты вдоль западного побережья (например, Сан-Франциско ), на Среднем Западе (например, Детройт , Милуоки , Чикаго и Уичито ) и северо-востоке (например, Нью-Йорк) . и Норфолк ) США . Ухудшение военной ситуации в Японии привело к отмене проекта в 1944 году, и ни один прототип так и не был построен. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Фугаку берет свое начало в « Проекте Z (проект бомбардировщика) », спецификации Императорской японской армии 1942 года на межконтинентальный бомбардировщик, который мог взлетать с Курильских островов , бомбить прилегающие Соединенные Штаты , а затем продолжать приземляться в немцами оккупированной Франции. . Оказавшись там, он должен был дозаправиться, перевооружиться и совершить еще один обратный вылет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проект Z предусматривал три варианта планера: тяжелый бомбардировщик, транспортный самолет (способный перевозить 300 военнослужащих) и боевой корабль, вооруженный сорока пулеметами , стреляющими вниз в фюзеляже , для интенсивных наземных атак со скоростью 640 выстрелов в секунду (т. е. 38400 выстрелов в минуту). [ 1 ]

Проект был задуман Nakajima Aircraft Company главой Чикухеем Накадзимой . Конструкция имела прямые крылья и противоположного вращения четырехлопастные винты . Чтобы сэкономить вес, часть шасси пришлось выбрасывать после взлета (в ней не было необходимости при приземлении с разряженной бомбовой нагрузкой), как это было запланировано на некоторых из более развитых немецкого бомбардировщика Amerika Bomber конкурирующих конструкций . Он использовал шесть двигателей, [ 1 ] как и в случае с более поздними конкурентами конструкции Amerikabomber , чтобы компенсировать ограничение максимальной мощности почти всех немецких авиационных двигателей до 1500 кВт (2000 л.с.) каждый. [ 4 ]

, было построено проектно-производственное предприятие Разработка была начата в январе 1943 года, и в Митаке, Токио . От 4-рядного 36-цилиндрового двигателя Накадзимы Ха-54 (Ха-505) мощностью 5000 л.с. отказались как слишком сложного. [ нужна ссылка ]

Проект Z был отменен в июле 1944 года, а « Фугаку» так и не был построен. [ 1 ]

Операторы (планируется)

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (проект Z / Фугаку)

[ редактировать ]

Данные японских секретных проектов: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: от 6 до 10 человек [ а ]
  • Длина: 44,98 м (147 футов 7 дюймов) [ б ]
  • Размах крыла: 64,98 м (213 футов 2 дюйма) [ с ]
  • Высота: 8,77 м (28 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 352,01 м 2 (3789,0 кв. футов) [ д ]
  • Соотношение сторон : 12,1
  • Вес пустого: 65 000 кг (143 300 фунтов) [ и ]
  • Полная масса: 122 000 кг (268 964 фунта) [ ж ]
  • Максимальный взлетный вес: 160 000 кг (352 740 фунтов) [ г ]
  • Силовая установка: 6 × Nakajima Ha-54 36-цил. Радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 3700 кВт (5000 л.с.) каждый на взлете [ ч ]
  • Гребные винты: 6-лопастные гребные винты противоположного вращения с постоянной скоростью, диаметр 4,5 м (14 футов 9 дюймов). [ я ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 679 км/ч (422 миль в час, 367 узлов) на высоте 10 000 м (32 808 футов) [ Дж ]
  • Дальность: 17 999 км (11 184 миль, 9 719 миль) максимум [ к ]
  • Практический потолок: 15 000 м (49 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 456,99 кг/м 2 (93,60 фунтов/кв. футов) [ л ]
  • Мощность/масса : 0,103 кВт/кг (0,063 л.с./фунт) [ м ]

Вооружение

  1. ^ Фугаку: с 7 по 8
  2. ^ Фугаку: 39,98 м (131 фут)
  3. ^ Фугаку: 62,97 м (207 футов)
  4. ^ Фугаку: 330 м 2 (3552,09 кв. футов)
  5. ^ Фугаку: 33 800 кг (74 516,24 фунта)
  6. ^ Фугаку: 42 000 кг (92 594,15 фунта)
  7. ^ Фугаку: 70 000 кг (154 323,58 фунта)
  8. ^ Фугаку: 6x Nakajima NK11A, 18-цил. радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, развивающие мощность 2500 л.с. (1864 кВт) на взлете
  9. ^ Фугаку: 4-лопастные гребные винты постоянной скорости диаметром 4,8 м (16 футов).
  10. ^ Фугаку: 779 км/ч (484 миль в час) на высоте 10 000 м (32 808 футов)
  11. ^ Фугаку: 19 400 км (12 055 миль)
  12. ^ Фугаку: 211,89 м 2 (43,4 фунта/фута 2
  13. ^ Фугаку: 0,118 кВт/кг (0,07 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хинкли: Издательство Midland. стр. 108–111. ISBN  978-1-85780-317-4 .
  2. ^ Франсильон 1979 , с. 493.
  3. ^ Хорн 2005 , с. 265.
  4. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 188. ИСБН  1-85310-364-0 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хинкли: Издательство Midland. стр. 108–111. ISBN  978-1-85780-317-4 .
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны (2-е изд.). Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-30251-6 .
  • Хорн, Стив (2005). Второе нападение на Перл-Харбор: операция «К» и другие попытки Японии бомбить Америку во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-388-8 . OCLC   60669052 .
  • Идей, Тадааки Механизм Хикоки Зукан Токио: Гуранпури Шуппан, 1985.
  • Огава, Тошихико Нихон Кокуки Дайдзукан, 1910–1945 . Токио: Кокушоканкокай, 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4da1ca42a7051f074d8e6965e5cdf8a__1706652360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/8a/b4da1ca42a7051f074d8e6965e5cdf8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima G10N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)