Jump to content

Накадзима Ки-12

То-12
Роль прототип истребителя
Производитель Авиационная компания Накадзима
Первый полет 1936
Основной пользователь IJA ВВС

Nakajima Ki-12 ( 中島キ12 , Ki-jyuni ) — частная разработка компании Nakajima Aircraft Company после того, как она не выполнила требования, выданные японским правительством в 1935 году для современного одноместного моноплана истребителя- конструкции Ki-11 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Проектирование Ki-12 было результатом сотрудничества инженеров Роже Робера и Жана Безио из французской фирмы Dewoitine и Сигэнобу Мори, инженера Накадзимы, и находилось под сильным влиянием конструкции Dewoitine D.510 . [ 1 ] [ 2 ] Накадзима хотел, чтобы новый дизайн был самым технически совершенным в Японии. [ 2 ] На базе планера Ки-11 двигатель был заменен двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Xcrs V мощностью 454 кВт (610 л.с.) . Шасси было полностью убирающимся (первая японская конструкция , имеющая такую ​​особенность). [ 2 ] В конструкции использовались закрылки с прорезями . Предлагаемое вооружение состояло из 20-мм пушки , стреляющей из цилиндров двигателя, и спаренных 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметов .

Ki-12 тестировался против Mitsubishi Ki-18 . Несмотря на то, что Ки-12 был технически продвинутым и имел преимущества в скорости, дальности и огневой мощи по сравнению с другими современными японскими истребителями, ВВС Императорской армии Японии сочли его слишком тяжелым и сложным . IJAAF также посчитал, что конструкции недостает маневренности, и не хотел полагаться на лицензию на производство двигателя Hispano-Suiza. [ 2 ]

Хотя армия отказалась реализовывать этот проект, Накадзима продолжил усовершенствовать конструкцию, представив более простую версию под названием Nakajima Type PE превратилась в успешный Ki-27 «Nate» , которая несколько лет спустя .

Варианты

[ редактировать ]


Технические характеристики (Ки-12)

[ редактировать ]

Данные известных самолетов мира, первая серия, № 76: Армейские экспериментальные истребители (1) [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,3 м (27 футов 3,75 дюйма)
  • Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,45 м (11 футов 3,8 дюйма)
  • Площадь крыла: 17 м 2 (183 кв. фута)
  • Вес пустого: 1400 кг (3086 фунтов)
  • Полная масса: 1900 кг (4189 фунтов)
  • Силовая установка: 1 двигатель Hispano-Suiza 12Xcrs водяного охлаждения мощностью 450 кВт (610 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 10 500 м (34 000 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Библиография
  • Франсильон, доктор философии, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-30251-6 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-563-2 .
  • «Армейские экспериментальные истребители (1)». Знаменитые самолеты мира . Первая серия. № 76. Бунрин-До. 1976. OCLC   907792243 .
  • «Армейские экспериментальные истребители». Знаменитые самолеты мира . Вторая серия. № 24. Бунрин-До. Сентябрь 1990 года.
  • Величко, Лешек А; Шеремета, Зигмунт (2004). Накадзима Ки 27 Нейт (на польском и английском языках). Люблин, Польша: Кагеро. ISBN  83-89088-51-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f1d76e98b9387209dc2bc50bda85268__1669958220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/68/7f1d76e98b9387209dc2bc50bda85268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Ki-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)