Jump to content

Кокусай Ки-59

Ки-59
Легкий транспортный самолет Kokusai Ki-59.
Роль Легкий транспортный моноплан
Производитель Ниппон Кокусай Коку Когё КК
Первый полет 1941
Основной пользователь ВВС Императорской армии Японии
Количество построенных 59
Варианты Кокусай Ку-8

Kokusai Ki-59 ( 一式輸送機 , Isshiki-yusōki ) — легкий транспортный моноплан начала 1940-х годов , построенный компанией Nippon Kokusai Koku Kogyo KK для Императорской японской армии как развитие Teradako -ken TK-3 , который впервые поднялся в воздух в 1938 году. .

Разработка

[ редактировать ]

Teradako-ken TK-3 представлял собой прототип легкого транспортного моноплана с восемью-десятью пассажирами, построенный компанией Nippon Koku Kogyo Kabushiki Kaisha в качестве транспорта ближнего действия для гражданского использования по заказу Imperial Japan Airways для замены устаревшего парка Airspeed Envoys. и Fokker Super Universals . Первый из двух прототипов поднялся в воздух в июне 1938 года, но не смог соответствовать требуемым характеристикам, и проект был отменен. В 1939 году Императорская армия Японии возобновила проект, чтобы удовлетворить острую потребность в легком транспортном самолете и самолете связи, и поручила компании Nippon разработать проект под названием Ki-59 . [ 1 ]

Ки-59 представлял собой свободнонесущий моноплан шасси с высокорасположенным крылом, неубирающимся и обычным одинарным вертикальным оперением . Он был оснащен двумя Hitachi Ha-13a радиальными двигателями мощностью 450 л.с. (336 кВт) , а в конструкцию были внесены другие модификации для удовлетворения требований армии. Ки-59 был заказан в производство в 1941 году под обозначением Army Type 1 Transport , было выпущено еще 59 единиц. После начала Второй мировой войны самолету было присвоено союзников отчетное имя «Тереза» . Несмотря на более мощные двигатели и модификации, спонсируемые японской армией, Ki-59 оставался плохим в эксплуатации и мало эксплуатировался, прежде чем был заменен более мощным Tachikawa Ki-54 . [ 1 ] Небольшое количество было переведено в Manchukuo National Airways .

В конце 1941 года один Ки-59 был переоборудован в планер с удалением двигателей и заменой шасси на подфюзеляжные полозья. Он получил обозначение Ку-8-И или Армейский экспериментальный планер . [ 2 ] В дальнейшем он получил развитие как Ку-8-II или Большой транспортный планер Армейского типа 4, который стал единственным активно используемым японским десантным планером. назвали его « Гусак» Союзники .

Варианты

[ редактировать ]
ТК-3
Прототип гражданского транспорта с двумя радиальными двигателями Nakajima Kotobuki 3 мощностью 640 л.с. (477 кВт), построено два.
Ки-59 (Армейский транспортный тип 1) («Тереза»)
Серийный военный транспорт с двумя радиальными двигателями Hitachi Ha-13a мощностью 450 л.с. (336 кВт) , построено 59 штук.
Ку-8-И (Армейский экспериментальный планер)
Экспериментальное преобразование в конфигурацию планера.
Ку-8-II (Большой армейский транспортный план Тип 4) («Гусак»)
Вариант штурмового планера.

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Маньчжоу-Го

Технические характеристики (Ки-59)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов Тихоокеанской войны [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: Восемь пассажиров
  • Длина: 12,5 м (41 фут 0,13 дюйма)
  • Размах крыльев: 17 м (55 футов 9,25 дюйма)
  • Высота: 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 38,4 м 2 (413 кв. футов)
  • Вес пустого: 2880 кг (6349 фунтов)
  • Полная масса: 4120 кг (9083 фунта)
  • Силовая установка: 2 Hitachi Ha-13a мощностью 336 кВт (450 л.с.) каждый. звездообразных двигателя

Производительность

  • Крейсерская скорость: 300 км/ч (186 миль в час, 162 узла)
  • Дальность: 800 км (497 миль, 432 миль)

Вооружение

  • никто.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
Библиография
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-30251-6 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2258.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ba7e2fbee6a342f9ae8303b358c4d05__1659350280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/05/4ba7e2fbee6a342f9ae8303b358c4d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kokusai Ki-59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)