Jump to content

Митсубиси Ки-20

То-20
Митсубиси Ки-20
Роль Бомбардировщик
Производитель Авиационная компания Мицубиси
Первый полет 1932
Основной пользователь Воздушная служба Императорской армии Японии
Произведено 1931-1935
Количество построенных 6
Разработано на основе Юнкерс G.38

Mitsubishi Ki-20 — японский бомбардировщика вариант Junkers G.38 авиалайнера . Mitsubishi произвела шесть самолетов по лицензии Junkers . Эти самолеты, получившие обозначение « Армейский тяжелый бомбардировщик Тип 92» , прослужили до 1930-х годов. Во время Второй мировой войны Ки-20 выполнял различные транспортные и вспомогательные функции.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов, когда компания Junkers разработала Junkers G.38 , представители Mitsubishi в Германии проявили интерес к военной версии этого гражданского транспорта. В то время G.38 был самым большим сухопутным самолетом в мире. Юнкерс завершил разработку проекта военного бомбардировщика/транспортника на базе G.38, получившего обозначение K.51 . Этот проект не был принят Reichsluftfahrtministerium .

Исследование конструкции K.51 представляло интерес для Японии. Было достигнуто лицензионное и производственное соглашение, и в 1932 году первые два Ki-20 были построены компанией Mitsubishi с использованием деталей, произведенных Junkers. В том же году прототип был успешно облетан в Японии немецким летчиком-испытателем. [ 1 ]

В период с 1933 по 1935 год было построено еще четыре Ки-20. Во всех последующих моделях использовались детали производства Mitsubishi. Продолжающиеся разработки были сосредоточены на модернизации двигателей всех экземпляров, чтобы решить постоянную проблему недостаточной мощности самолета. За время эксплуатации этих самолетов было выполнено несколько модернизаций двигателей. Первоначальные двигатели Junkers L88 были заменены более мощными двигателями Jumo 204 , также построенными по лицензии компанией Mitsubishi. Кроме того, для испытаний использовались двигатели Kawasaki Ha-9. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны японцы первоначально намеревались использовать Ki-20 для атак на форты у входа в Манильский залив на Филиппинах , а также для миссий по глубокому проникновению в Сибирь . Для этих целей они были вооружены шестью артиллерийскими позициями и конструктивно позволяли нести бомбовую нагрузку массой 5000 кг (11000 фунтов). Эти самолеты были самыми крупными, эксплуатируемыми Воздушной службой Императорской армии Японии , и их существование в ее составе держалось в секрете. В результате им был присвоен необычный номер Китая «20» только тогда, когда они были наконец раскрыты в 1940 году.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Единственный экземпляр дожил до конца военных действий как музейный экспонат в Мемориальном зале авиации Токородзава . [ 3 ] Все экземпляры этого самолета были либо уничтожены во время войны, либо разобраны на металлолом во второй половине 1940-х годов.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 10 человек
  • Длина: 23,2 м (76 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 44 м (144 футов 4 дюйма)
  • Высота: 7 м (23 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 294 м 2 (3160 кв. футов)
  • Вес пустого: 14 912 кг (32 875 фунтов)
  • Полная масса: 25 448 кг (56 103 фунта)
  • Силовая установка: 4 Junkers Jumo 204 (Тип Ju) мощностью 560 кВт (750 л.с.) каждый. 6-цилиндровых оппозитных дизеля жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 86,6 кг/м 2 (17,7 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,094 кВт/кг (0,057 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие:
    • 2 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета в носовой части
    • 1 × 20-мм (0,787 дюйма) пушка на спине
    • По 2 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета в каждой из двух верхних крыльевых турелей.
    • По 1 пулемету 7,7 мм (0,303 дюйма) в каждой турели нижнего крыла
  • Бомбы:
    • До 5000 кг (11000 фунтов) бомб, переносимых снаружи

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-840-2 .
  • Пассингем, Малькольм (февраль 1999 г.). «Бомбардировщики японской армии (1920–1935)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (71): 32–38. ISSN   1243-8650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d916e151f776e40bb1df42a7e18bb3__1710384300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b3/c8d916e151f776e40bb1df42a7e18bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Ki-20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)