Блом и Восс Ха 139
Имеет 139 | |
---|---|
![]() | |
Ха 139 Северный Ветер в 1938 году. | |
Роль | почта/грузовой самолет |
Производитель | Блом и Восс |
Первый полет | Октябрь 1936 г. |
Введение | 1937 |
Основной пользователь | Немецкая Эйр Ганза |
Произведено | 1936–1938 |
Количество построенных | 3 |
Варианты | Блом и Восс Б.В. 142 |
Blohm & Voss Ha 139 — немецкий цельнометаллический с перевернутым крылом чайки гидросамолет . Имея четыре двигателя, это был на тот момент один из крупнейших гидросамолетов с поплавковым вооружением , которые когда-либо были построены. Бортовые двигатели устанавливались на стыке внутренней двугранной и внешней двугранной секций крыла, над поплавками, установленными на пилоне.
Дальнейшее развитие Ha 139 привело к созданию наземной версии Blohm & Voss BV 142, первый полет которой состоялся в октябре 1938 года.
Операционная история
[ редактировать ]
самолеты эксплуатировались авиакомпанией Deutsche Luft Hansa на трансатлантических маршрутах В период с 1937 по 1939 годы , преимущественно между Батерстом ( Гамбия) и Наталом ( Бразилия) . Запущенные с помощью катапульты с авиационного тендера, они смогли перевезти 500 килограммов (1100 фунтов) почты на расстояние до 5000 километров (3100 миль).
С началом Второй мировой войны самолеты были переданы Люфтваффе и использовались для транспортных, разведывательных и тральщиковых работ над Балтийским морем . Они не были особенно приспособлены для использования в военных целях.
Варианты
[ редактировать ]Данные из: Самолеты Третьего Рейха. [ 1 ]

- Проект 15
- Catapult представила проект гидросамолета-почтовоза для Deutsche Lufthansa (DLH), которым стал Ha 139.
- Проект 20
- Бомбардировщик-разведчик, производный от проекта 15, представленный в Reichsluftfahrtministerium (RLM) (Министерство авиации Германии), который не вызвал особого интереса.
- Ха 139 V1
- D-AMIE по имени Нордмеер — первый из двух первоначальных прототипов.
- Ха 139 V2
- D-AJEY , названный Nordwind — второй из двух первоначальных прототипов.
- Ха 139 V3
- D-ASTA , получивший название Nordstern — третий прототип с увеличенным размахом крыла, увеличенной площадью крыла и модифицированными опорами двигателя.
- Ха 139Б
- Ha 139 V3 получил новые треугольные стабилизаторы и изменил обозначение во время эксплуатации в DLH.
- Ха 139Б/конверсия
- После службы в DLH Ha 139B был модифицирован в Ha 139B/Umbau с удлиненной застекленной носовой частью, вмещающей штурмана, и сферической установкой Ikaria для пулемета. Дополнительные пулеметы устанавливались в люке крыши кабины и в боковых установках по обе стороны хвостовой части фюзеляжа.
- Ха 139Б/МС
- Позже Ha 139B/Umbau был модифицирован в тральщик (Minensuch) с магнитным кабелем, свободно проложенным между носовой частью, законцовками крыла и хвостовым оперением.
Технические характеристики (Ha 139B/Конверсия)
[ редактировать ]
Данные от Грина [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4–5 человек
- Длина: 20,07 м (65 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 29,5 м (96 футов 9 дюймов)
- Высота: 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 130 м 2 (1400 кв. футов)
- Вес пустого: 10 340 кг (22 796 фунтов)
- Полная масса: 19 000 кг (41 888 фунтов)
- Силовая установка: 4 × Junkers Jumo 205C, 6-цил. Оппозитные дизельные двигатели мощностью 447 кВт (599 л.с.) на взлете каждый
- Гребные винты: 3-лопастные металлические гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 288 км/ч (179 миль в час, 156 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
- Крейсерская скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов) (максимум) на высоте 2000 м (6600 футов)
- Экономичная крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час)
- Перегоночная дальность: 4600 км (2900 миль, 2500 миль) при скорости 238 км/ч (148 миль в час)
- 4950 км (3080 миль) при скорости 200 км/ч (120 миль в час)
- Скорость набора высоты: 2,8 м/с (550 футов/мин)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 4 пулемета MG 15 в носовой части, люк в крыше кабины экипажа и боковые крепления фюзеляжа в шахматном порядке.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 34. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- Библиография
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 4-е издание 1979 г., с. 78–80. ISBN 0-356-02382-6 .
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
- Смит Дж. Ричард и Кей, Энтони. Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Company Ltd., 3-е издание 1978 г., с. 63–66. ISBN 0-370-00024-2 .
- Вуд, Тони и Ганстон, Билл. Люфтваффе Гитлера: иллюстрированная история и техническая энциклопедия авиации Гитлера во Второй мировой войне . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977, стр. 133. ISBN 0-86101-005-1 .
- Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 34. ISBN 978-1-900732-06-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Самолет Блом и Восс
- Немецкие почтовые самолеты 1930-х годов.
- Немецкий военный самолет-разведчик 1930-х годов.
- Самолет с перевернутым крылом чайки
- Гидросамолеты
- Самолет с дизельным двигателем
- Четырехмоторный самолет-тягач
- Низкоплановый самолет
- Самолет совершил первый полет в 1936 году.
- Четырехмоторный поршневой самолет