Jump to content

Блом и Восс Ха 139

Имеет 139
Ха 139 Северный Ветер в 1938 году.
Роль почта/грузовой самолет
Производитель Блом и Восс
Первый полет Октябрь 1936 г.
Введение 1937
Основной пользователь Немецкая Эйр Ганза
Произведено 1936–1938
Количество построенных 3
Варианты Блом и Восс Б.В. 142

Blohm & Voss Ha 139 — немецкий цельнометаллический с перевернутым крылом чайки гидросамолет . Имея четыре двигателя, это был на тот момент один из крупнейших гидросамолетов с поплавковым вооружением , которые когда-либо были построены. Бортовые двигатели устанавливались на стыке внутренней двугранной и внешней двугранной секций крыла, над поплавками, установленными на пилоне.

Дальнейшее развитие Ha 139 привело к созданию наземной версии Blohm & Voss BV 142, первый полет которой состоялся в октябре 1938 года.

Операционная история

[ редактировать ]
Ha 139 на борту катапультного корабля Friesenland .

самолеты эксплуатировались авиакомпанией Deutsche Luft Hansa на трансатлантических маршрутах В период с 1937 по 1939 годы , преимущественно между Батерстом ( Гамбия) и Наталом ( Бразилия) . Запущенные с помощью катапульты с авиационного тендера, они смогли перевезти 500 килограммов (1100 фунтов) почты на расстояние до 5000 километров (3100 миль).

С началом Второй мировой войны самолеты были переданы Люфтваффе и использовались для транспортных, разведывательных и тральщиковых работ над Балтийским морем . Они не были особенно приспособлены для использования в военных целях.

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: Самолеты Третьего Рейха. [ 1 ]

Ha 139 Nordstern покидает Фризенланд в 1938 году.
Проект 15
Catapult представила проект гидросамолета-почтовоза для Deutsche Lufthansa (DLH), которым стал Ha 139.
Проект 20
Бомбардировщик-разведчик, производный от проекта 15, представленный в Reichsluftfahrtministerium (RLM) (Министерство авиации Германии), который не вызвал особого интереса.
Ха 139 V1
D-AMIE по имени Нордмеер — первый из двух первоначальных прототипов.
Ха 139 V2
D-AJEY , названный Nordwind — второй из двух первоначальных прототипов.
Ха 139 V3
D-ASTA , получивший название Nordstern — третий прототип с увеличенным размахом крыла, увеличенной площадью крыла и модифицированными опорами двигателя.
Ха 139Б
Ha 139 V3 получил новые треугольные стабилизаторы и изменил обозначение во время эксплуатации в DLH.
Ха 139Б/конверсия
После службы в DLH Ha 139B был модифицирован в Ha 139B/Umbau с удлиненной застекленной носовой частью, вмещающей штурмана, и сферической установкой Ikaria для пулемета. Дополнительные пулеметы устанавливались в люке крыши кабины и в боковых установках по обе стороны хвостовой части фюзеляжа.
Ха 139Б/МС
Позже Ha 139B/Umbau был модифицирован в тральщик (Minensuch) с магнитным кабелем, свободно проложенным между носовой частью, законцовками крыла и хвостовым оперением.

Технические характеристики (Ha 139B/Конверсия)

[ редактировать ]
Модель третьего прототипа в конфигурации Minensuch (тральщик) в Музее авиации.

Данные от Грина [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4–5 человек
  • Длина: 20,07 м (65 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 29,5 м (96 футов 9 дюймов)
  • Высота: 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 130 м 2 (1400 кв. футов)
  • Вес пустого: 10 340 кг (22 796 фунтов)
  • Полная масса: 19 000 кг (41 888 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Junkers Jumo 205C, 6-цил. Оппозитные дизельные двигатели мощностью 447 кВт (599 л.с.) на взлете каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные металлические гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 288 км/ч (179 миль в час, 156 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
  • Крейсерская скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов) (максимум) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • Экономичная крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час)
  • Перегоночная дальность: 4600 км (2900 миль, 2500 миль) при скорости 238 км/ч (148 миль в час)
4950 км (3080 миль) при скорости 200 км/ч (120 миль в час)
  • Скорость набора высоты: 2,8 м/с (550 футов/мин)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 4 пулемета MG 15 в носовой части, люк в крыше кабины экипажа и боковые крепления фюзеляжа в шахматном порядке.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 34. ISBN  978-1-900732-06-2 .
Библиография
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 4-е издание 1979 г., с. 78–80. ISBN   0-356-02382-6 .
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Смит Дж. Ричард и Кей, Энтони. Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Company Ltd., 3-е издание 1978 г., с. 63–66. ISBN   0-370-00024-2 .
  • Вуд, Тони и Ганстон, Билл. Люфтваффе Гитлера: иллюстрированная история и техническая энциклопедия авиации Гитлера во Второй мировой войне . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977, стр. 133. ISBN   0-86101-005-1 .
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 34. ISBN  978-1-900732-06-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b60bc08e84314f15f825449e6a6f213__1717953360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/13/2b60bc08e84314f15f825449e6a6f213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blohm & Voss Ha 139 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)