Арадо Ар 195
Ar 195 первый прототип | |
---|---|
![]() | |
Роль | Торпедоносец |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Первый полет | 1937 |
Статус | Прототип |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Арадо Ар 95 |
Arado Ar 195 — одномоторный прототип палубного бомбардировщика-торпедоносца , построенный немецкой фирмой Arado для службы на немецком авианосце Graf Zeppelin во время Второй мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разновидность Ar 95 , оснащенная тормозным крюком и катапультным оборудованием , а также более высоким фонарем , Ar 195 предназначалась в качестве торпедоносца бомбардировщика- для оснащения нацистской Германии первого авианосца , Graf Zeppelin , названного в честь Графа. Фердинанд фон Цеппелин , известный дирижабль. Хотя в 1937 году было совершено три полета прототипа, конструкция не соответствовала требованиям спецификации. У него было чрезмерное лобовое сопротивление, которое отрицательно сказалось на его летных качествах, поэтому в 1938 году он был отвергнут. [ 1 ] в пользу Fieseler Fi 167 , который считался лучшим. [ 2 ]
Оператор
[ редактировать ]Технические характеристики (Ар 195)
[ редактировать ]Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
- Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 46 м 2 (500 кв. футов)
- Вес пустого: 2143 кг (4725 фунтов)
- Полная масса: 3670 кг (8091 фунт)
- Силовая установка: 1 × BMW 132M 9-цил. радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 619 кВт (830 л.с.) на взлете
- Гребные винты: 3-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов)
- Крейсерская скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов)
- Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
- Время набора высоты: 4000 м (13 123 фута) за 14 минут.
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный вперед пулемет MG 17 калибра 7,9 мм (0,311 дюйма) с боезапасом 500 патронов .
- 1 x 7,9-мм (0,311 дюйма) MG 15 с боезапасом 600 патронов, гибко устанавливаемый в задней кабине пулемет
- Бомбы: 1 бомба SC500 массой 500 кг (1102 фунта).
- или
- массой 250 кг (551 фунт) 1 бомба SC250
- по 50 кг (110 фунтов) 4 бомбы SC50
- или
- массой 700 кг (1543 фунта) 1 торпеда
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Мансон 1978 , с. 18.
- ^ «Ресурсный центр Люфтваффе — Бомбардировщики — Сайт ресурсной группы Warbirds» . www.warbirdsresourcegroup.org . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 44. ИСБН 978-1-900732-06-2 .
- Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 44. ИСБН 978-1-900732-06-2 .
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .