Флеттнер Флорида 184
В 184 | |
---|---|
Роль | Автожир |
Производитель | Косы |
Дизайнер | Антон Флеттнер |
Первый полет | 1930-е годы |
Количество построенных | 1 |
Flettner 184 — немецкий ночной разведчик и противолодочный автожир, разработанный в 1930-х годах.
Дизайн
[ редактировать ]Fl 184 представлял собой двухместный автожир с закрытой кабиной. Несущие винты Fl 184 имели длину 12 м и систему управления циклическим шагом . Силовая установка самолета обеспечивалась радиальным двигателем Siemens-Halske Sh 14A мощностью 160 л.с. (160 л.с., 120 кВт), приводившим в движение двухлопастной деревянный винт.
Операционная история
[ редактировать ]Единственный Fl 184, получивший регистрационное обозначение D-EDVE , должен был пройти испытания для ночной разведки в конце 1936 года. Однако прежде чем эти испытания состоялись, он загорелся в полете и разбился.
После крушения вся программа была отменена, и самолеты больше не производились.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 14A 7-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 120 кВт (160 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 12 м (39 футов 4 дюйма)
- Площадь несущего винта: 113,1 м 2 (1217 кв. футов) 3-лопастной, авторотационный
- Гребные винты: 2-лопастной тракторный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. Том 2 - Типы самолетов Эрла-Хейнкель (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 37, 262–263. ISBN 3-7637-5464-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Линхард, Брюс Х. Чарнов; предисловие Джона (2003). От автожира к автожиру: удивительное выживание авиационной техники . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN 978-1567205039 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )