Jump to content

Siebel Si 202 Хуммель

Да 202 Хаммель
Роль спорт и тренер
Национальное происхождение Германия
Производитель Siebel Flugzeugwerke Halle KG
Дизайнер Ф.Фехнер
Первый полет Май 1938 г.
Количество построенных 66

Siebel Si 202 Hummel («Шмель») — немецкий лёгкий спортивный самолёт конца 1930-х годов. Это был угловатый моноплан с низкорасположенным крылом, который мог оснащаться множеством небольших двигателей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Фотография кабины Siebel Si 202 из журнала L'Aerophile, июль 1939 года.

В январе 1937 года майор Вернер Юнк , руководитель LC II, технического крыла Рейхслуфтфартминистериума, ответственного за разработку новых самолетов, проинформировал различных мелких производителей самолетов, таких как Flugzeugwerke Halle , которые позже в том же году станут Siebel , Bücker , Fieseler , Gothaer Waggonfabrik и Klemm о том, что они не получат никаких контрактов на разработку военных самолетов. Поэтому он посоветовал им сконцентрироваться на разработке Volksflugzeug или небольшого двухмоторного самолета. В результате Flugzeugwerke Halle разработала Si 202, а другие компании выпустили Kl 105 , Fi 253 , Bü 180 и Go 150 . [ нужна ссылка ]

Hummel представлял собой небольшой одномоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и возможностью размещения двух человек. [ 1 ] предназначен для установки различных маломощных двигателей радиального или рядного расположения. Он был нацелен на спортивный и клубный рынок. Большинство вариантов имели резко обрезанные поверхности крыла и хвостового оперения, что придавало Hummel привлекательный угловатый вид по сравнению с его современниками.

Конструктивно «Хуммель» представлял собой деревянный самолет. Крыло построено на основе деревянного монолонжерона с обшитыми фанерой передними кромками и элеронами, а в других местах обтянуто тканью. Фюзеляж представлял собой деревянную конструкцию, обтянутую фанерой, равно как и неподвижное оперение, руль направления и рули высоты, обтянутые тканью. Горизонтальное оперение располагалось заметно позади руля направления, как у более позднего Piper PA-28 . Закрытая кабина имела двойное управление, единственную центральную колонку управления, разделяемую через горизонтальные удлинители. За сиденьями было просторное багажное отделение. Неподвижная ходовая часть имела основные колеса на разъемных осях, с шинами низкого давления и тормозами. Был подрессоренный хвостовик. [ 1 ]

Первый прототип D-ESFH имел девятицилиндровый радиальный двигатель Salmson 9Ad мощностью 36 кВт (45 л.с.), [ 1 ] и начал летные испытания в мае 1938 года. [ 2 ] Для легкого самолета было создано удивительное количество прототипов (не менее семи). [ 3 ] ), в основном изучаю разные установки двигателя. Ниже приведены двигатели трех основных вариантов; третий прототип использовал Walter Mikron II мощностью 46 кВт (62 л.с.). четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением [ 2 ]

2 февраля 1939 года Si 202b установил новый рекорд высоты для легких самолетов, перевозящих двух человек с двигателем объемом 2 литра, на высоте 5982 метра (19 626 футов). 6 февраля тот же пилот установил еще один рекорд, имея на борту только пилота, достигнув высоты 7043 м (23 107 футов). [ 4 ]

По меньшей мере 17 «Хуммелей», включая прототипы, значились в немецком гражданском списке. [ 3 ] до начала Второй мировой войны и еще 8 в венгерском списке. [ 5 ] К моменту окончания производства в марте 1941 года в общей сложности было построено 66 Hummel всех вариантов. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

от [ 2 ]

  • Si 202a : девятицилиндровый радиальный двигатель Salmson 9Ad мощностью 36 кВт (45 л.с.)
  • Si 202b : четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением Zundapp 9-092 мощностью 41 кВт (55 л.с.)
  • Si 202c : четырехцилиндровый рядный двигатель Hirth HM 515 с воздушным охлаждением мощностью 45 кВт (60 л.с.) . [ 6 ] Этот вариант имел слегка расширенные и заметно закругленные законцовки крыльев и хвостового оперения.

Операторы

[ редактировать ]
 Венгрия

Технические характеристики (Si 202A)

[ редактировать ]

Данные Грея 1972 , с. 166с

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
  • Пустой вес: 300 кг (661 фунт)
  • Полная масса: 520 кг (1146 фунтов)
  • Запас топлива: 45 л (12 галлонов США; 9,9 имп галлонов) в носовом баке фюзеляжа.
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9Ad 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 34 кВт (45 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла)
  • Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Практический потолок: 3300 м (10 800 футов)
  • Абсолютный потолок: 4300 м (14 100 футов).
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 8 минут 30 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 37,1 кг/м 2 (7,6 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,044 л.с./фунт (0,072 кВт/кг)
  1. ^ Jump up to: а б с Грей 1972 , с. 166с
  2. ^ Jump up to: а б с д Air Enthusiast , сентябрь 1973 г. , с. 143
  3. ^ Jump up to: а б «Реестр гражданских самолетов – Германия» . www.airhistory.org.uk . Проверено 22 мая 2019 г.
  4. ^ L'Aérophile , март 1939 г. , с. 66
  5. ^ «Реестр гражданских самолетов – Венгрия» . www.airhistory.org.uk . Проверено 22 мая 2019 г.
  6. ^ де: Хирт HM 515
  • Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5734-4 .
  • «Факты о самолете: Шмель тридцатых годов». Любитель воздуха . Том. 5, нет. 3. Сентябрь 1973 г. с. 148.
  • «Месяц» . L’Aérophile (на французском языке). Полет. 47, нет. 3. Март 1939 г. с. 66.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6d8ac50ea79b5b5cc54f96ecf96676a__1670711040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/6a/e6d8ac50ea79b5b5cc54f96ecf96676a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siebel Si 202 Hummel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)