Фокке-Вульф Fw 47 Хёхенгайер
Fw 47 Хёхенгайер | |
---|---|
Роль | Погодный самолет |
Производитель | Фокке-Вульф |
Дизайнер | Вильгельм Бансемир |
Первый полет | июнь 1931 г. |
Введение | декабрь 1932 г. |
Количество построенных | 36 |
Focke -Wulf Fw 47 Höhengeier (нем. «Стервятник»), известный внутри компании Focke-Wulf как A 47 , был метеорологическим самолетом, разработанным в Германии в 1931 году. Это был с зонтичным крылом моноплан в основном традиционной конструкции, только необычный. в обширности площади крыла. Испытанный сначала Reichsverband der Deutschen Luftfahrtindustrie , а затем на метеостанции в Гамбурге, этот тип был заказан в производство для оснащения десяти крупных метеостанций по всей Германии.
Варианты
[ редактировать ]- А 47а - прототип с Argus As 10. двигателем
- Fw 47C — серийная версия с двигателем Argus As 10C.
- Fw 47D — серийная версия с двигателем Argus As 10D.
- Fw 47E — серийная версия с двигателем Argus As 10E.
Технические характеристики (Fw 47C)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 10,55 м (34 фута 7 дюймов)
- Размах крыла: 17,75 м (58 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,04 м (10 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 35,0 м 2 (377 кв. футов)
- Вес пустого: 1065 кг (2350 фунтов)
- Полная масса: 1580 кг (3480 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Argus As 10 C, 180 кВт (240 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Дальность: 640 км (400 миль, 350 миль)
- Практический потолок: 5600 м (18 400 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 395.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 894. Л. 29.
- Новарра, Хайнц (1983). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Бонн: Бернар и Грефе. стр. Часть 2, стр.55.