Jump to content

Терминал Кл 107

В 107
Клемм Кл 107 С
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Зажим
Белков
Первый полет 1940
Количество построенных 7 (1940-е)
54 (1950-е)
Развитый в Белков Бо 207

Klemm Kl 107 — двухместный лёгкий самолёт, разработанный в Германии в 1940 году. Это был обычный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом деревянной конструкции и неподвижным хвостовым колесом. Во время войны было произведено всего пять прототипов и около 20 серийных машин, прежде чем завод в Клемме был разрушен бомбардировками союзников. После Второй мировой войны и снятия авиационных ограничений в Германии производство возобновилось в 1955 году с модернизированной версией Kl 107B , небольшую серию которой Клемм построил, прежде чем продать все права на конструкцию компании Bölkow . Эта фирма дополнительно пересмотрела конструкцию и построила ее как Kl 107C, прежде чем использовать ее в качестве основы для своего собственного Bo 207 .

Разработка

[ редактировать ]
Послевоенный прототип Klemm Kl 107 в 1957 году после модификации до стандарта Kl 107B.

Kl 107 был развитием более ранних проектов Клемма и представлял собой одномоторный двухместный низкоплан с обычным шасси. [ 1 ] Первый зарегистрированный прототип D-EXKL впервые поднялся в воздух в начале 1940 года и был оснащен Hirth HM500A-1 мощностью 105 л.с. двигателем [ 1 ] Семь прототипов были построены в Боблингене в 1940 и 1941 годах как частное предприятие, но к тому времени, когда проект был остановлен войной, поднялись в воздух только шесть. [ 1 ]

После войны Ханс Клемм Флюгцойгбау объединил усилия с небольшой инжиниринговой фирмой Bolkow Entwicklungen в качестве совместного предприятия для дальнейшей разработки конструкции Kl 107. [ 1 ] Новый прототип, получивший обозначение D-ECAD, был построен в Наберне и впервые поднялся в воздух в аэропорту Стуггарта 4 сентября 1956 года. [ 1 ] Первоначально летавший как Kl 107 с двигателем Continental C90-12F , он был модифицирован как Kl 107A, а затем в 1957 году был модернизирован двигателем Lycoming O-320-A2A и переименован в Kl 107B. [ 1 ] Он был выставлен на Парижском авиасалоне 1957 года .

В 1958 и 1959 годах было построено 25 самолетов. [ 1 ] В 1959 году поднялся в воздух вариант Kl 107C с модифицированной кабиной, и производство этого варианта продолжалось до тех пор, пока 27 сентября 1961 года не поднялся в воздух последний, 54-й послевоенный самолет. [ 1 ] Четырехместный вариант был разработан как BO 207 . [ 2 ]


Варианты

[ редактировать ]
В 107
Семь прототипов с двигателями Hirth HM500, всего шесть летали. [ 1 ]
Kl 107 V-8
Новый послевоенный прототип с двигателем Continental C90-12F , первый полет которого состоялся в 1956 году. [ 1 ]
На 107А
Прототип V-8 был модифицирован, позже он был модернизирован как Kl 107B. [ 1 ]
На 107Б
Серийный вариант с двигателем Lycoming O-320-A1A , один прототип, переоборудованный из Kl 107A, и 25 серийных самолетов. Один модифицирован как прототип Kl 107C, а два последних - как Kl 107C. [ 1 ]
При 107С
Вариант с модифицированной трехместной кабиной, первый прототип поднялся в воздух 3 июня 1959 года. Один прототип и 29 серийных самолетов (включая два первоначально Kl 107B). [ 1 ]
В 107D
Первоначальное обозначение четырехместного варианта, получившего название Bolkow Bo 207 . [ 2 ]

Технические характеристики (Кл 107Б)

[ редактировать ]
Рисунок Klemm KL.107, 3 вида из журнала L'Aerophile, февраль 1942 г.

Данные из [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2
  • Длина: 8,30 м (27 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,88 м (35 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,15 м (7 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 14,8 м 2 (159 кв. футов)
  • Профиль крыла : NACA 230. серия
  • Полная масса: 940 кг (2072 фунта) (3 человека на борту)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320-A2A 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 110 кВт (150 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной Хоффмана. деревянный гребной винт

Производительность

  • Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
  • Посадочная скорость: 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
  • Скорость набора высоты: 4,20 м/с (827 футов/мин).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Герхардт, Питер (1990). «Световые самолеты Болкова, часть первая». Архив . 1990 (1). Эйр-Британия : 17–18. ISSN   0262-4923 .
  2. ^ Jump up to: а б Герхардт, Питер (1990). «Болковские световые самолеты, часть вторая». Архив . 1990 (2). Эйр-Британия : 49–50. ISSN   0262-4923 .
  3. ^ Бриджмен, Леонард , изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 177.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 192.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. п. 85.
  • Новарра, Хайнц (1983). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Бонн: Бернар и Грефе. стр. Часть 3, стр.161.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c58fdf70d5d59901a827a6fad92d2724__1637492460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/24/c58fdf70d5d59901a827a6fad92d2724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klemm Kl 107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)