Как ФК 166
Как ФК 166 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Киль самолетостроение |
Первый полет | 1941 |
Количество построенных | 1 |
Kiel FK 166 — одноместный прототип «тренировочного» биплана, построенный компанией Kiel Flugzeugbau в 1930-х годах. [ 1 ]
Самолет FK166 ( зарегистрированный D-ETON ) представлял собой биплан с свободнонесущими крыльями, построенный в основном из дерева с тканевой и фанерной обшивкой. Верхние крылья эллиптической формы, поддерживаемые только стойками кабана в центре, имели двугранный угол 2,5 °, что составляло примерно ¾ размаха нижнего двугранного крыла с углом 0 °. Оснащенный шасси с фиксированным хвостовым колесом, FK166 также имел подкосное хвостовое оперение на кончике киля.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 5,08 м (16 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
- Высота: 2,18 м (7 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 10,38 м 2 (111,7 кв. футов)
- Пустой вес: 320 кг (705 фунтов)
- Полная масса: 475 кг (1047 фунтов)
- Силовая установка: 1 рядный двигатель Hirth HM 60 R мощностью 61 кВт (82 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
- Дальность: 450 км (280 миль, 240 миль)
- Практический потолок: 5800 м (19000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Новарра, Хайнц Дж.. Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. - Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт . Издательство Бернарда и Грефе. 1993. Кобленц. ISBN 3-7637-5464-4 (всего за неделю), ISBN 3-7637-5467-9 (группа 3)
Библиография
[ редактировать ]- Новарра, Хайнц Дж.. Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. - Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт . Издательство Бернарда и Грефе. 1993. Кобленц. ISBN 3-7637-5464-4 (всего за неделю), ISBN 3-7637-5467-9 (группа 3)