Jump to content

Блом и Восс Б.В. 144

БВ 144
Чертеж профиля Bv 144
Роль Авиалайнер
Производитель Блом и Восс
Основной пользователь Французские ВВС
Произведено Бреге
Количество построенных 2

Blohm & Voss BV 144 — современный двухмоторный коммерческий авиалайнер, разработанный Германией во время Второй мировой войны , но предназначенный для послевоенной эксплуатации. Необычным было наличие крыла изменяемого наклона . Два прототипа были построены компанией Breguet во Франции .

BV 144 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан широко традиционной компоновки с высоким крылом и сдвоенным хвостовым килем. Он имел экипаж из трех человек и был рассчитан на перевозку от 18 до 23 пассажиров.

Очень необычной особенностью BV 144 было крыло изменяемого угла наклона . Механизм крыла уже прошел испытания на гидросамолете Ha 140 . В сочетании с трехопорным (носовым) шасси на BV 144, что также было необычно в те времена, оно обеспечивало комфорт пассажиров, поддерживая горизонтальное положение фюзеляжа во время взлета, а также позволяя фюзеляжу располагаться низко к земле для удобства. посадки. Электромеханическое устройство поворачивало крыло за основной лонжерон на угол до 9°. [ 1 ]

BV 144 был оснащен двумя BMW 801 MA радиальными двигателями , установленными на крыле .

В 1940 году авиакомпания Deutsche Luft Hansa обратилась к Blohm & Voss с просьбой спроектировать и построить двухмоторный авиалайнер, который будет представлен после войны. Blohm & Voss разработала BV 144, отвечающую этим требованиям. В то время война развивалась в пользу Германии, и планирование послевоенных услуг было разумным.

У B&V не было производственных мощностей для проектов мирного времени, поэтому Эрнст Удет предположил, что его могла бы построить французская компания Breguet , базирующаяся в Бордо , у которой на тот момент не было работ. Дизайнеры Breguet отправились работать в офис B&V, чтобы завершить работу над детальным проектированием.

Два самолета были построены ближе к концу войны, но к тому времени Германия отступила, и по крайней мере одна машина получила маркировку ВВС Франции . Говорят, что какое-то время президент Шарль де Голль использовал один из них в качестве своего частного самолета. [ 1 ]

Технические характеристики (БВ 144 В1)

[ редактировать ]

Данные Грина (2010), [ 2 ] Вуд и Ганстон (1977) [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 18-23
  • Длина: 21,8 м (71 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 27 м (88 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,75 м (15 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 88 м 2 (950 кв. футов)
  • Вес пустого: 7900 кг (17 417 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 13 000 кг (28 660 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × BMW 801 A 14-цил. двухрядные радиально-поршневые двигатели воздушного охлаждения мощностью 1147 кВт (1538 л.с.) каждый для взлета на уровне моря
  • Гребные винты: 3-лопастные, переменного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 470 км/ч (290 миль в час, 250 узлов)
  • Дальность действия: 1550 км (960 миль, 840 миль)
  • Практический потолок: 9100 м (29900 футов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Амтманн (1988), стр. 52–55, 64–66.
  2. ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 136–144. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  3. ^ Вуд и Ганстон 1977, стр.136.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амтманн, Ганс Х. (1988). Исчезающие скрепки . Бойлстон: Монограмма. ISBN  0-914144-35-9 .
  • Шильон, Дж.; Дюбуа, Япония; Вегг, Дж. (1980). Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Publishers) Ltd. ISBN  0-85130-078-2 .
  • Ганстон, Билл, изд. (1980). Иллюстрированная энциклопедия винтовых авиалайнеров . Феб. ISBN  0-7112-0062-9 .
  • Лаказ, Анри (2016). Самолет Луи Бреге, Париж [ Самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: царствование моноплана. Ле Вижен, Франция. ISBN  978-2-914017-89-3 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Смит, Дж. Ричард; Энтони Л. Кей (1978). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм. стр. 73–75. ISBN  0-370-00024-2 .
  • Вуд, Тони; Ганстон, Билл (1977). Гитлеровские Люфтваффе . Лондон: Саламандра. ISBN  0-86101-005-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec038ec0197340bf6dd1607930fd7356__1718698380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/56/ec038ec0197340bf6dd1607930fd7356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blohm & Voss BV 144 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)