Гота Го 150
Гота Го 150 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Гота вагоностроительный завод |
Количество построенных | 12 |
Gotha Go 150 — легкий самолет, разработанный немецкой компанией Gothaer Waggonfabrik в конце 1930-х годов. Он предназначался для гражданского использования, но в конечном итоге использовался в качестве военного учебно-тренировочного .
Разработка
[ редактировать ]В январе 1937 года майор Вернер Юнк , руководитель LC II, технического крыла Рейхслуфтфартминистериума, ответственного за разработку новых самолетов, проинформировал различных мелких производителей самолетов, таких как Gothaer Waggonfabrik, Bücker , Fieseler , Flugzeugwerke Halle и Klemm , что они не получат любые контракты на разработку военной авиации. Поэтому он посоветовал им сконцентрироваться на разработке Volksflugzeug или небольшого двухмоторного самолета. В результате Gothaer Waggonfabrik разработала Go 150, в то время как другие компании выпустили Kl 105 , Si 202 , Bü 180 и Fi 253 .
Самолет представлял собой двухмоторный моноплан с закрытой кабиной. Он был спроектирован Альбертом Калькертом и совершил первый полет в 1937 году. Результаты этого полета были хорошими, и началось производство. Самолет использовался для обучения как гражданских пилотов, так и пилотов Люфтваффе . Позже Go 150 также использовался в испытаниях, где его буксировал Heinkel He 46 . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из книги типов самолетов: Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров, 1939/40 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 чел.
- Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,03 м (6 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 17,5 м 2 (188 кв. футов)
- Соотношение сторон : 7,88
- Ширина в сложенном виде: 3,85 м (13 футов)
- Вес пустого: 512 кг (1129 фунтов)
- Полная масса: 850 кг (1874 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 1036 кг (2284 фунта) [ нужна ссылка ]
- Запас топлива: 150 л (40 галлонов США; 33 имп галлона) топлива; 7 л (1,8 галлона США; 1,5 имп галлона) масла
- Силовая установка: 2 × Zündapp Z 9-092 4-цилиндровых рядных поршневых двигателя перевернутого типа с воздушным охлаждением мощностью 50/55 л.с. (49/54 л.с., 37/40 кВт), взлетная/максимальная непрерывная.
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага, диаметром 1,55 м (5 футов 1 дюйм).
- Площадь диска винта: 3,76 м 2 (40,47 кв. футов)
- Нагрузка на винт: 26,6 л.с./м 2 (2,44 л.с./кв. фут; 19,6 кВт/м 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Посадочная скорость: 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов)
- Дальность: 750 км (470 миль, 400 миль)
- Выносливость: 4 часа 5 минут.
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
- пределы g: +6,03 (предельный)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут 30 секунд.
- Нагрузка на крыло: 48,5 кг/м 2 (9,9 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,118 л.с./кг (0,053 л.с./фунт; 0,087 кВт/кг)
- Расход топлива: 8,13 км/л (19,1 миль на галлон в США ; 23,0 миль на галлон в имп .)
- Разбег: 400 м (1300 футов)
- Посадочный пробег: 350 м (1150 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кей. Энтони Л.; Джон Ричард Смит; Эдди Дж. Крик (2002). Немецкая авиация Второй мировой войны: включая вертолеты и ракеты . Издательство Военно-морского института. п. 276. ИСБН 978-1-55750-010-6 .
- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1939). Книга типов самолетов: Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров 1939/40 (факсимильное переиздание, изд. 1988 г.). Лейпциг: Гондром. ISBN 3811206273 .
Библиография
[ редактировать ]- Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN 978-1-78155-706-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]