Jump to content

Сибель Си 201

И 201
Роль Пост воздушного наблюдения
Национальное происхождение Германия
Производитель Siebel Flugzeugwerke Halle KG
Первый полет 1938
Количество построенных 2

Siebel Si 201 — немецкий пункт воздушного наблюдения и самолет сотрудничества с армией, спроектированный и построенный компанией Siebel . По сравнению с другими типами Si 201 не пошел в производство, было построено только два прототипа.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Созданный для удовлетворения потребностей в воздушном наблюдательном пункте и самолете сотрудничества с армией, Si 201 впервые поднялся в воздух в 1938 году. Его сравнивали с Fieseler Fi 156 и Messerschmitt Bf 163 . [ 1 ] Fi 156 был заказан в производство, и было построено только два прототипа 201.

Si 201 представлял собой подкосный моноплан с высоким крылом и хвостовым шасси, оснащенный двигателем Argus As 10C , установленным над крылом и приводившим в движение толкающий винт. [ 1 ] У него была квадратная, полностью застекленная носовая часть фюзеляжа, в которой могли разместиться пилот и наблюдатель.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Си 201

Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 10,401 м (34 фута 1 + 1 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,002 м (45 футов 11 + 1 дюйма )
  • Высота: 3,397 м (11 футов 1 + 3 дюйма )
  • Площадь крыла: 31,00 м 2 (333,7 кв. футов)
  • Вес пустого: 1120 кг (2469 фунтов)
  • Полная масса: 1440 кг (3175 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Argus As 10C с воздушным охлаждением перевернутый двигатель V8 , мощностью 180 кВт (240 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
  • Дальность: 450 км (280 миль, 240 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18050 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,20 м/с (827 футов/мин).
  • Время набора высоты: от 4,5 минут до 1000 м (3300 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История авиации Зибель Си 201» . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 19 июня 2009 г.
  2. ^ Грин 1970, с. 669.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк, Даблдэй, 1970. ISBN   0-385-05782-2 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Siebel Si 201, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d06e55a1a32938eb5f3fff1284e06e__1697116200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/6e/e4d06e55a1a32938eb5f3fff1284e06e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siebel Si 201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)