Хейнкель Хе 45
Ему 45 | |
---|---|
![]() | |
Хейнкель Хе 45 | |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Производитель | Хейнкель |
Первый полет | 1931 |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 512 |
Heinkel He 45 — легкий бомбардировщик, произведенный в Германии в начале 1930-х годов, один из первых самолетов, принятых на вооружение недавно сформированных Люфтваффе . Его внешний вид напоминал обычный биплан , и имел места для пилота и стрелка, расположенные тандемно в открытых кабинах . Разрабатываемый параллельно с He 46 , он появился в 1931 году как биплан общего назначения и использовался в основном как учебно-тренировочный , но также использовался Люфтваффе для разведки и легких бомбардировок. Производство этого самолета составило 512 самолетов, в том числе построенных по лицензии компаниями Gotha , Focke-Wulf и BFW .
Варианты
[ редактировать ]- Он 45а
- Первый прототип , оснащенный поршневым двигателем BMW VI 7,3Z.
- Он 45б
- Второй прототип с четырехлопастным винтом.
- Он 45с
- , стреляющим вперед Третий прототип, вооруженный одним 7,92-мм (0,312 дюйма) пулеметом MG 17 , и одним 7,92-мм пулеметом MG 15 в задней кабине.
- Он 45А
- Начальная производственная версия.
- Он 45А-1
- Учебная версия.
- Он 45А-2
- Распознавание версий.
- Он 45Б
- Улучшенная производственная версия.
- Он 45Б-1
- калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) Разведывательная версия, вооруженная пулеметом .
- Он 45Б-2
- Способен нести бомбовую нагрузку 100 кг (220 фунтов).
- Он 45С
- Серийная версия He 45c.
- Он 45D
- Немного улучшенная версия. Похож на He 45C.
- HD 61а
- Разведывательная экспортная версия He 45B, предназначенная для Китая , оснащенная поршневым двигателем BMW VI мощностью 492 кВт (660 л.с.). [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]- Один HD 61a прошел испытания и разбился во время демонстрации 22 августа 1931 года. [ 1 ]
- Королевские ВВС Венгрии эксплуатировали единственный He 45C. [ 2 ]
Технические характеристики (Не 45С)
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,6 м (34 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 34,6 м 2 (372 кв. фута)
- Вес пустого: 2110 кг (4652 фунта)
- Полная масса: 2751 кг (6065 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель BMW VI 7.3 V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 560 кВт (750 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов)
- Крейсерская скорость: 221 км/ч (137 миль в час, 119 узлов)
- Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
- Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 24 секунды.
Вооружение
- Орудия: 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 17 , стреляющий вперед , и один пулемет MG 15 в задней кабине.
- Бомбы: 300-кг (660 фунтов) бомбы.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б Андерссон, Леннарт (2008). История китайской авиации — Энциклопедия самолетов и авиации Китая до 1949 года . АХС. ISBN 978-9572853337 , с. 269
- ^ Грин 1972, с. 261.
- ^ Грин 1972, стр. 260–261.
- Библиография
- Грин, Уильям (1972). Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 0-385-05782-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 499.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. Дело 896. Лист 24.