Jump to content

Юнкерс Ю 488

Да, 488
Эскиз Ju 488
Роль Тяжелый бомбардировщик
Производитель Юнкерс
Основной пользователь ВВС
Количество построенных только неполные прототипы
Разработано на основе Юнкерс Ю 188
Юнкерс Ю 288
Юнкерс Ю 388

Юнкерс Ju 488 представлял собой четырехмоторный немецкий тяжелый стратегический бомбардировщик , разрабатывавшийся во время Второй мировой войны . Он был создан на основе двухмоторного самолета Ju 188 , но с дополнительными двигателями, установленными на новой внутренней части крыла. Один прототип был начат, но так и не закончен.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Юнкерс задумал Ju 488 в 1943 году как временный тяжелый бомбардировщик дальнего действия до тех пор, пока на вооружение не поступит Focke Wulf Ta 400 . В большей части его конструкции будут повторно использованы узлы существующих двухмоторных самолетов серии '88: Ju 188 , Ju 288 и Ju 388 (особенно его кабина). Они будут соединены с новыми внутренними панелями крыла, оснащенными еще двумя двигателями и дополнительным узлом средней части фюзеляжа . В результате получился изящный самолет длиной 20,34 метра (66 футов 9 дюймов) и размахом крыльев 30,87 метра (101 фут 3 дюйма). [ 1 ]

Контракт на десять прототипов был заключен с первым, V.401, представляющим собой корпус планера без рабочего оборудования. Первым репрезентативным прототипом будет V.403. [ 1 ]

Юнкерс был слишком занят, чтобы самостоятельно выполнить детальное проектирование и производство, поэтому они передали его по субподряду французским компаниям Latécoère , Bréguet и SNCASE , а V.401 строился компанией Bréguet в Тулузе .

Планер был создан на базе Ju 188 с использованием хвостового оперения от Ju 288. Они поставлялись штатными производителями, а новые детали производились во Франции. Новые внутренние секции крыла имели параллельную хорду с двигателями и ходовыми установками, практически повторяющими Ju 188, создавая четырехмоторную компоновку с четырьмя основными колесами шасси. Топливо размещалось в дополнительных баках как в крыле, так и в удлинителях фюзеляжа на 3 метра (9 футов 10 дюймов). [ 1 ]

Первоначально предполагалось, что Ju 488 будет оснащен четырьмя BMW 801 TJ или BMW 802 радиальными двигателями , при этом каждая мотогондола будет иметь стандартный блок основных стоек шасси с одной стойкой, убирающийся назад, как у Ju 88, который поворачивается на 90 °, чтобы лежать ровно (с основное колесо над концом стойки) внутри каждой гондолы. Для V 403 и последующих машин Jumo 222 с жидкостным охлаждением. мог рассматриваться вариант 24-цилиндрового многорядного рядного двигателя [ 2 ]

V 403 и последующие машины во многом отличались от V 401, и их конструкция так и не была доработана. Планировался оборонительный двухорудийный хвостовой барбет, а разведывательная версия должна была иметь более мелкий фюзеляж, чем бомбардировщик.

V.401 еще не был завершен, когда он был уничтожен в ночь с 16 на 17 июля 1944 года во время рейда французского Сопротивления. Тулуза была освобождена в следующем месяце, и проект завершился. [ 1 ]

Технические характеристики (Ju 488А-1 - расчетные)

[ редактировать ]

Данные Sharp (2016 г.) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 20,34 м (66 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 30,87 м (101 фут 3 дюйма)
  • Запас топлива: 4750 л (1250 галлонов США; 1040 имп галлонов)
  • Силовая установка: 4 BMW 801 TJ или BMW 802 , 24-цилиндровые 6-рядные рядные радиально-поршневые двигатели жидкостного охлаждения мощностью 2500 л.с. (2500 л.с., 1800 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью, диаметром 4,2 м (13 футов 9 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 591 км/ч (367 миль в час, 319 узлов) при мощности 90 %.
  • Крейсерская скорость: 423 км/ч (263 миль в час, 229 узлов)
  • Боевая дальность: 1750 км (1090 миль, 940 миль)

Вооружение

  • Орудия: 2 × 20-мм пушки MG 151 в выносной хвостовой башне.
  • Бомбы: обычно 3000 кг (6600 фунтов) во внутреннем отсеке.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Шарп (2016)
  2. ^ Шарп, стр.92: « Исторический отчет, включающий эту информацию, в которой также предполагалось, что Ju 488 должен был иметь верхнюю орудийную башню, был написан в 1960-х годах, в то время, когда большинство отчетов разведки о немецких проектах военного времени все еще были засекречены. как к секрету теперь следует относиться с некоторой осторожностью... ». На современных рисунках, воспроизведенных Шарпом, отсутствуют какие-либо признаки спинной башенки.

Библиография

[ редактировать ]
  • Филли, Брайан. (1991) Юнкерс Ju 88 в действии, часть 2 . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc.
  • Грин, Уильям. (1968) Боевые самолеты Второй мировой войны: Том десятый «Бомбардировщики и самолеты-разведчики» . Лондон: Макдональд.
  • Грин, Уильям. (1970) Боевые самолеты Третьего рейха . Лондон: Макдональд и Джейн. Страницы 520–522.
  • Шарп, Дэн. (2016) Люфтваффе: Секретные бомбардировщики Третьего Рейха , Мортоны. Страницы 90-93.
  • Смит-младший и Кей, Энтони. (1972) Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Патнэм и компания, Ltd. ISBN   0-370-00024-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6479b59af8f9c0a17e65f60afd5a3f86__1670437260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/86/6479b59af8f9c0a17e65f60afd5a3f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 488 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)