Jump to content

Хейнкель Хе 42

Ему 42
Гидросамолет He 42, использовавшийся для тренировок на Черном море , 1942 год.
Роль Морской тренер
Производитель Хейнкель
Первый полет 1929
Основной пользователь ВВС

Heinkel HD 42 50 , позже получивший обозначение Heinkel He 42, — немецкий двухместный -биплан гидросамолет , первоначально разработанный для Deutsche Verkehrsfliegerschule , а позже построенный для немецкого Люфтваффе . Самолет использовался до конца Второй мировой войны в качестве учебно-тренировочного самолета для морских пилотов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1929 году Хейнкель разработал биплан HD 42 для использования в секретной организации военной подготовки Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS). Его фюзеляж представлял собой сварную стальную трубчатую ферму и имел прямоугольное поперечное сечение с закругленной вершиной. Крышки двигателей были изготовлены из легкого металла, а остальная часть фюзеляжа была обтянута тканью. Самолет был оборудован поплавками.

Модель HD 42 получила хорошие отзывы от ВМС Швеции, приобретших самолет, а также от знаменитого пилота Гюнтера Плюшова (который был первым летчиком, совершившим полет над Патагонскими горами Чили и Аргентины на Огненной Земле ). Прототип двигателем Junkers оснащался двигателем BMW Va, но более поздние версии оснащались L5 G.

К 1932 году было выпущено десять самолетов, когда была выпущена новая версия He 42C. Серийное производство началось с модели He 42D (изготовлено 14 штук), которая предназначалась для ВВС Германии, что в то время было незаконным. Еще 189 He 42E были построены в 1934 году, и эти самолеты использовались в различных летных школах до конца Второй мировой войны.

Варианты

[ редактировать ]
HD 42
Прототип самолета
Он 42С
Он 42D
Модель первой серии, построено 14 штук.
Он 42Е
Модель второй серии, построено 189 штук.

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
 Германия
 Швеция
 Румыния

Технические характеристики (Не 42С-2)

[ редактировать ]

Данные из журнала German Air Armament 1933–1945 Vol.2 - Типы самолетов Erla-Heinkel. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,6 м (34 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 56,03 м 2 (603,1 кв. футов)
  • Вес пустого: 1710 кг (3770 фунтов)
  • Полная масса: 2420 кг (5335 фунтов)
  • Запас топлива: 425 л (112 галлонов США; 93 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Junkers L5Ga 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель жидкостного охлаждения мощностью 380 л.с. (370 л.с., 280 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага, диаметром 3 м (9 футов 10 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 192 км/ч (119 миль в час, 104 узла) на высоте 1000 м (3300 футов).
  • Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов) * Скорость посадки: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль) [ нужна ссылка ]
  • Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут 36 секунд.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Кристиан Крэчунойу, Жан-Луи Роба, Румынская аэронавтика во Второй мировой войне , Modelism, 2003, стр. 259 (содержит переводы на английский язык)
  2. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 2 - Типы самолетов Эрла-Хейнкель (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 159, 268–269. ISBN  3-7637-5464-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcff00ed27cbb0cb59e42400ca98a6c0__1704793560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c0/fcff00ed27cbb0cb59e42400ca98a6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)