Арадо Ар 77
Арадо Ар 77 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | немецкий |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Первый полет | 1934 |
Количество построенных | 2 [ 1 ] |
Arado Ar 77 — немецкий двухмоторный моноплан, разработанный в 1934 году как учебно-тренировочный самолет.
Дизайн
[ редактировать ]Ar 77 имел толстое свободнонесущее деревянное крыло, обшитое фанерой снизу и тканью сверху. Фюзеляж был изготовлен из сварных стальных труб, покрытых тканью. Хвостовое оперение было изготовлено из стальных труб и также было покрыто тканью, в отличие от фирменной компоновки киля и руля направления перед хвостовым оперением, характерной для Арадо. Вместо этого хвостовое оперение было установлено высоко на киле и поддерживалось стальными трубчатыми N-стойками. Рули высоты и рули направления были обтянуты тканью, аэродинамически сбалансированной у Ar 77A и без аэродинамических балансировочных рупоров у Ar 77B. Неподвижное шасси с хвостовым колесом состояло из консольных олеопневматических стоек основных стоек, оснащенных тормозами, и хвостового колеса под задней частью фюзеляжа. Четыре члена экипажа (пилот, штурман или инструктор) и двое курсантов размещались в кабине с окнами во всю длину по бортам фюзеляжа. [ 2 ]
Arado Ar 77 отличался относительно низким расположением двигателей по отношению к крыльям. В кабине помещались два человека, а в фюзеляже — еще четыре человека, например радисты. Однако Люфтваффе раскритиковало этот самолет, отдав предпочтение Focke-Wulf Fw 58 .
Варианты
[ редактировать ]Данные из: [ 1 ]
- Ар 77а
- Первый прототип тренажера экипажа, построенный из дюралюминия и дерева.
- Ар 77б
- Второй прототип построен в основном из дерева.
- Ар 77А
- Предлагаемый серийный вариант Ar 77a
- Ар 77Б
- Предлагаемый вариант с аэродинамически несбалансированным хвостовым оперением на базе Ar 77b.
Технические характеристики (Ар 77А)
[ редактировать ]Данные немецкого воздушного вооружения 1933–1945 гг., [ 2 ] Типовая книга самолетов 1944 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 2 студента
- Длина: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 19,2 м (63 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 50,5 м 2 (544 кв. футов)
- Соотношение сторон : 7,3
- Вес пустого: 1930 кг (4255 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 2940 кг (6482 фунта)
- Запас топлива: топливо 340 л (74,79 имп галлона) + масло 25 л (5,50 имп галлона)
- Силовая установка: 2 8-цилиндровых двигателя Argus As 10C с перевернутым V-образным двигателем воздушного охлаждения мощностью 176,5 кВт (236,7 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт диаметром 2,3 м (7 футов 7 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 84 км/ч (52 миль в час, 45 узлов)
- Дальность: 720 км (450 миль, 390 миль)
- Продолжительность: 3 часа 36 минут.
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов) на двух двигателях.
- 1800 м (5900 футов) на одном двигателе
- лимиты g: +7 (максимальный)
- Скорость набора высоты: 4,76 м/с (937 футов/мин)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 30 секунд.
- Нагрузка на крыло: 57,2 кг/м 2 (11,7 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,166 л.с./кг (0,122 кВт/кг; 0,074 л.с./фунт)
- Расход топлива: 0,59 л/км (0,25 галлона США/миль; 0,21 имп галлона/миль)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 36. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- ^ Jump up to: а б Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933-1945: Том 1, типы самолетов AEG - Дорнье (1-е изд.). Германия: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN 978-3-7637-5465-6 .
- ^ Шнайдер, Гельмут (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и индустрии аксессуаров (на немецком языке) (специальное издание). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 21. ISBN 381120484X .
Ссылки
[ редактировать ]
- Майкл Дж. Тейлор, Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания, Лондон (1989)
- Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933-1945: Том 1, типы самолетов AEG - Дорнье (1-е изд.). Германия: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN 978-3-7637-5465-6 .