Jump to content

Арадо Ар 77

Арадо Ар 77
Роль Тренер
Национальное происхождение немецкий
Производитель Авиационный завод Арадо
Первый полет 1934
Количество построенных 2 [ 1 ]

Arado Ar 77 — немецкий двухмоторный моноплан, разработанный в 1934 году как учебно-тренировочный самолет.

Ar 77 имел толстое свободнонесущее деревянное крыло, обшитое фанерой снизу и тканью сверху. Фюзеляж был изготовлен из сварных стальных труб, покрытых тканью. Хвостовое оперение было изготовлено из стальных труб и также было покрыто тканью, в отличие от фирменной компоновки киля и руля направления перед хвостовым оперением, характерной для Арадо. Вместо этого хвостовое оперение было установлено высоко на киле и поддерживалось стальными трубчатыми N-стойками. Рули высоты и рули направления были обтянуты тканью, аэродинамически сбалансированной у Ar 77A и без аэродинамических балансировочных рупоров у Ar 77B. Неподвижное шасси с хвостовым колесом состояло из консольных олеопневматических стоек основных стоек, оснащенных тормозами, и хвостового колеса под задней частью фюзеляжа. Четыре члена экипажа (пилот, штурман или инструктор) и двое курсантов размещались в кабине с окнами во всю длину по бортам фюзеляжа. [ 2 ]

Arado Ar 77 отличался относительно низким расположением двигателей по отношению к крыльям. В кабине помещались два человека, а в фюзеляже — еще четыре человека, например радисты. Однако Люфтваффе раскритиковало этот самолет, отдав предпочтение Focke-Wulf Fw 58 .

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ]

Ар 77а
Первый прототип тренажера экипажа, построенный из дюралюминия и дерева.
Ар 77б
Второй прототип построен в основном из дерева.
Ар 77А
Предлагаемый серийный вариант Ar 77a
Ар 77Б
Предлагаемый вариант с аэродинамически несбалансированным хвостовым оперением на базе Ar 77b.

Технические характеристики (Ар 77А)

[ редактировать ]

Данные немецкого воздушного вооружения 1933–1945 гг., [ 2 ] Типовая книга самолетов 1944 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 2 студента
  • Длина: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 19,2 м (63 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 50,5 м 2 (544 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 7,3
  • Вес пустого: 1930 кг (4255 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2940 кг (6482 фунта)
  • Запас топлива: топливо 340 л (74,79 имп галлона) + масло 25 л (5,50 имп галлона)
  • Силовая установка: 2 8-цилиндровых двигателя Argus As 10C с перевернутым V-образным двигателем воздушного охлаждения мощностью 176,5 кВт (236,7 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт диаметром 2,3 м (7 футов 7 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 84 км/ч (52 миль в час, 45 узлов)
  • Дальность: 720 км (450 миль, 390 миль)
  • Продолжительность: 3 часа 36 минут.
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов) на двух двигателях.
1800 м (5900 футов) на одном двигателе
  • лимиты g: +7 (максимальный)
  • Скорость набора высоты: 4,76 м/с (937 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 30 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 57,2 кг/м 2 (11,7 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,166 л.с./кг (0,122 кВт/кг; 0,074 л.с./фунт)
  • Расход топлива: 0,59 л/км (0,25 галлона США/миль; 0,21 имп галлона/миль)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 36. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933-1945: Том 1, типы самолетов AEG - Дорнье (1-е изд.). Германия: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  978-3-7637-5465-6 .
  3. ^ Шнайдер, Гельмут (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и индустрии аксессуаров (на немецком языке) (специальное издание). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 21. ISBN  381120484X .
  • Майкл Дж. Тейлор, Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания, Лондон (1989)
  • Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933-1945: Том 1, типы самолетов AEG - Дорнье (1-е изд.). Германия: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  978-3-7637-5465-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b2195d6b13c5e510054b22a7e799ce3__1714753200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e3/7b2195d6b13c5e510054b22a7e799ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)