СД плуг I
СД I | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | боец |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Дизайнер | |
Количество построенных | 2 |
История | |
Первый полет | 27 октября 1927 г. |
Arado SD I — истребитель -биплан , разработанный в Германии в 1920-х годах. Он предназначался для оснащения тайных военно-воздушных сил, которые Германия собирала в Липецке . Компоновка была чем-то обязана работе дизайнера Уолтера Ретеля с Fokker . В стандартной конфигурации SD I имел сварную раму из стальных труб, обтянутую металлом перед кабиной и обтянутую тканью в кормовой части. Деревянные крылья полутораплана подкреплялись межплоскостными стойками N-образного типа , без каких-либо тросов — типичная особенность «Фоккера».
В полете характеристики и управляемость оказались разочаровывающими на любых скоростях, кроме очень низких. Также возникли вопросы относительно структурной устойчивости конструкции, и вскоре после этого разработка была прекращена.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один, пилот
- Длина: 6,75 м (22 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 8,40 м (27 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 16,8 м 2 (181 кв. фут)
- Вес пустого: 850 кг (1870 фунтов)
- Полная масса: 1230 кг (2710 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter , 317 кВт (425 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 275 км/ч (171 миль в час, 149 узлов)
- Практический потолок: 8000 м (26 200 футов)
- Скорость набора высоты: 10,4 м/с (2050 футов/мин)
Вооружение
- калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющих вперед 2 фиксированных пулемета
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 73.
- Файлы мировой информации о самолетах. Издательство Brightstar, Лондон. Дело 889 Лист 73
- Немецкие самолеты 1919-1945 гг.