Jump to content

Арадо Ар 79

С 79
Роль Тренажер высшего пилотажа
Производитель Плуг
Первый полет 20 апреля 1938 г.
Введение 1938
Произведено 72

Arado Ar 79 -туристический самолет высшего пилотажа двухместный учебно , разработанный и произведенный немецкой авиастроительной компанией Arado . [ 1 ] Это был последний гражданский самолет, разработанный компанией. [ 2 ]

в качестве преемника Arado LI и Arado L II туристических самолетов Ar 79 был разработан в середине 1930-х годов авиационным инженером Уолтером Ретелем . Он спроектировал моноплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом , который имел смешанную конструкцию: носовая часть фюзеляжа состояла из ткани на стальных трубах, а задняя часть фюзеляжа представляла собой монокок . [ 1 ] Ar 79 представлял собой относительно прочный, легкий и экономичный самолет с хорошими летными характеристиками. Он имел полностью остекленную кабину, единую с фюзеляжем, отдельный багажный отсек и пару топливных баков внутри фюзеляжа. Хотя изначально он задумывался как гражданский самолет, не исключалось его использование в качестве учебно-боевого самолета.

Совершив первый полет в апреле 1938 года, Ar 79 в том же году сразу же установил несколько мировых рекордов скорости в своем классе и получил высокую оценку высокопоставленных нацистских чиновников. Различные немецкие деятели приобрели отдельные самолеты, в том числе Эрнст Удет , Ханна Райч , Хайнц Рюманн , Альфред Крупп фон Болен и Хальбах и Стефан фон Хорти . По крайней мере, один из них был еще годен к полетам еще в 1955 году.

Разработка

[ редактировать ]

В 1920-х и начале 1930-х годов немецкий производитель самолетов Arado вошел в сектор туристических самолетов с Arado LI и Arado L II . [ 3 ] [ 4 ] Их конструктор, авиационный инженер Уолтер Ретель , в середине 1930-х годов стремился разработать более способного преемника. [ 2 ] Вполне вероятно, что решение продолжить было подкреплено позицией, отстаиваемой Германом Герингом , главнокомандующим Люфтваффе , о том, что немцы должны быть нацией летчиков; благоприятная экономическая ситуация в Германии в то время также способствовала бы таким начинаниям. [ 5 ]

Несмотря на то, что он опирался на более ранние туристические самолеты, команда разработчиков решила, что этот новый самолет, получивший обозначение Ar 79 , будет спроектирован с учетом большей надежности, прочности и экономичности. [ 2 ] Чтобы продвигать самолет среди гражданских заказчиков, Арадо провел обширную рекламную кампанию как более быструю альтернативу автомобильному и железнодорожному транспорту. [ 5 ] Более того, хотя Ar 79 был в основном нацелен на гражданский рынок, разработка самолета была тепло принята и продвигалась рейхсским министерством авиации , и не исключалось его потенциальное использование для военных целей. [ 2 ]

Ar 79 представлял собой специально созданный туристический и учебно-тренировочный самолет, обладавший превосходными летными характеристиками благодаря использованию современных аэродинамических инноваций. [ 2 ] Благодаря использованию разделенных закрылков на нем можно было летать на необычайно низких скоростях, а при правильном триммировании можно было легко добиться стабильного полета без рук. Ar 79 был полностью пилотажным самолетом, но имел относительно низкую цену среди своих современников. [ 2 ] Частично благодаря своей легкой конструкции Ar 79 был экономичным самолетом, способным пролетать более 1000 км без дозаправки. Его стандартная силовая установка, один рядный двигатель Hirth HM 504 A2 мощностью 105 л.с., была специально разработана для самолета и обеспечивала большую мощность, чем большинство конкурирующих самолетов. [ 6 ]

В рекламной газете IG Farben в мае 1939 года использовался рекордный полет из Ливии в Индию в конце 1938 года (см. § Историю эксплуатации ниже), используя траекторию полета в качестве фона, и была представлена ​​разбивка материалов, использованных в самолеты: дерево 38,5%, Электрон (литой легкий магниево-алюминиевый сплав производства дочерней компании IG Farben, используемый для картеров двигателей ) 25%, сталь 10,5%, стекло 8,5%, Дюраль (алюминиево-медный сплав) 5,9%, Гидроналий ( алюминиево-магниевый сплав для литья, запатентованный IG Farben в 1938 году, возможно, для поршней) [ 7 ] 4,9%, ткань 3,2%, краска 2,5%, алюминий 1%. [ 8 ]

Как показано выше, в конструкции широко использовался металл; носовая часть фюзеляжа была стальной ; В кормовой части двухместной кабины монококовая деревянная конструкция. имеется [ 2 ] Полностью остекленная кабина полностью интегрирована с фюзеляжем; вход и выход осуществляется через раздвижную верхнюю секцию. Повсюду присутствуют двойное управление полетом и комплексное оборудование, а также обеспечивается благоприятная внешняя видимость. [ 2 ] У Ar 79 легкосъемные крылья, крепящиеся всего тремя болтами; они в основном состоят из фанеры и ткани . Элероны представляют собой металлический каркас , , горизонтальные стабилизаторы и руль направления обтянутый тканью, а регулируемое хвостовое оперение полностью металлическое. [ 2 ] Топливо размещается в двух баках непосредственно под багажным отделением самолета. с ручным управлением убирающееся шасси Используется ; его относительно широкая колея, тормоза с гидравлическим приводом и свободно перемещающееся хвостовое колесо обеспечивают благоприятные характеристики руления. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Пара прототипов, D-EKCX и D-EHCR , приступила к испытательным полетам в апреле 1938 года. Они быстро привлекли к себе внимание, установив в том же году несколько мировых рекордов скорости в своем классе. [ 9 ] [ 1 ] В частности, 15 июля одиночный забег на 1000 км (621,4 мили) со скоростью 229,04 км/ч (142,32 миль в час); [ 1 ] 29 июля - 2000 км (1242,8 миль) со скоростью 227,029 км/ч (141,069 миль в час); [ 1 ] а с 29 по 31 декабря модифицированный Ar 79 со сбрасываемым топливным баком емкостью 106 л (28 галлонов США) и дополнительным баком емкостью 520 л (140 галлонов США) за кабиной совершил беспосадочный полет длиной 6303 км (3917 миль). из Бенгази, Ливия , в Гая, Индия , со средней скоростью 160 км/ч (100 миль в час). [ 1 ] [ 10 ] Эти достижения были встречены личной похвалой со стороны нескольких высокопоставленных нацистских чиновников, включая Геринга.

Кроме того, Ar 79 хорошо зарекомендовал себя в многочисленных воздушных гонках ; 31 июля 1938 года один самолет занял первое место в гонке А Международных воздушных гонок, проходивших во Франкфурте . [ 11 ] Отдельные самолеты были приобретены различными немецкими деятелями, включая Эрнста Удета , Ханну Райч , Хайнца Рюмана , Альфреда Круппа фон Болена и Хальбаха и Стефана фон Хорти . [ 12 ] Многие самолеты пережили Вторую мировую войну в целости и сохранности, по крайней мере один был годен к полетам еще в 1955 году. [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Венгрия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные с самолетов Третьего Рейха , [ 13 ] Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиации 1944 г. [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 7,14
  • Вес пустого: 460 кг (1014 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 760 кг (1676 фунтов)
  • Запас топлива: 120 л (32 галлона США; 26 имп галлонов) топлива + 4 л (1,1 галлона США; 0,88 имп галлона) масла
  • Силовая установка: 1 × Hirth HM 504A-2, перевёрнутый 4-цил. Рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага, диаметр 2 м (6 футов 7 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов) 75 л.с. (74 л.с., 55 кВт) на уровне моря
  • Дальность: 1025 км (637 миль, 553 миль)
  • Выносливость: пять часов 18 минут.
  • Практический потолок: 5300 м (17 400 футов) в одиночку
4500 м (14 800 футов) двойной
  • пределы g: + 10,8 (предельный)
  • Скорость набора высоты: 4 м/с (790 футов/мин)
  • Время набора высоты:
  • 1000 м (3300 футов) за три минуты 48 секунд.
  • 2000 м (6600 футов) за восемь минут 24 секунды
  • Нагрузка на крыло: 57 кг/м 2 (12 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1314 л.с./кг (0,0588 л.с./фунт; 0,0966 кВт/кг)
  • Расход топлива: 11 л/км (4,7 галлонов США/миль; 3,9 имп галлонов/миль)
  • Расход масла: 0,15 л/км (0,064 галлона США/миль; 0,053 имп галлона/миль)
  • Разбег: 180 м (590 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дональд 1997, с. 60.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кранжофф 1997, с. 94.
  3. ^ «Плуг Л II» . www.histaviation.com . Проверено 20 января 2019 г.
  4. ^ «Начни с Берлина» (PDF) . Рейс : 842–843. 25 июля 1930 года . Проверено 20 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кранжофф 1997, с. 95.
  6. ^ Кранжофф 1997, стр. 94-95.
  7. ^ «Отливки из алюминиевых сплавов» . Патент США US2139246A . Проверено 9 октября 2023 г.
  8. ^ «Пропорции материалов по объему АР 79 (рекламная подложка)». Авиация (на немецком языке). 31 (8). Франкфурт-на-Майне: 229 [pdf 32]. 12 апреля 1939 года.
  9. ^ Кранжофф 1997, с. 96.
  10. ^ Кранжофф 1997, стр. 96-97.
  11. ^ Кранжофф 1997, с. 97.
  12. ^ Jump up to: а б Кранжофф 1997, с. 99.
  13. ^ Грин 2010, стр. 36-37.
  14. ^ Шнайдер 1944, стр. 22-23.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. п. 118. ИСБН  1-85605-375-Х .
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Aerospace Publishing Limited. стр. 36–37. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Кранцхофф, Йорг Армин (1997). Арадо, История авиационной компании . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Books. ISBN  0-7643-0293-0 .
  • Шнайдер, Гельмут (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и индустрии аксессуаров (на немецком языке) (специальное издание). Лейпциг, Германия: Герм. Издательство Бейер. стр. 22–23. ISBN  381120484X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b7114f25ab9bf0ea997ebb26f4c940__1696781340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/40/89b7114f25ab9bf0ea997ebb26f4c940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 79 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)