Jump to content

Гота Го 147

Гота Го 147
Роль Истребительная авиация
Дизайнер Gothaer Waggonfabrik и Dr. А. Куппер
Введение 1936
Основной пользователь Германия
Количество построенных 2

Gotha Go 147 — немецкий экспериментальный двухместный бесхвостый самолет, разработанный в 1936 году компаниями Gothaer Waggonfabrik и доктором А. Куппером. Два экземпляра были построены и облетали. Разработка была прекращена перед началом Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначальной целью было создать двухместный истребитель с исключительным полем обстрела для хвостового стрелка. Конструкция отличалась высоко расположенным крылом типа «чайка», плавно суженным и изогнутым назад, что обеспечивало стреловидность передней кромки в 38 градусов. Центроплан «Чайки» имел прямую переднюю кромку, а на законцовках устанавливались концевые киль и рули направления. Экипаж сидел тандемом за единственным двигателем.

Впервые был построен экспериментальный прототип, получивший обозначение Go 147a . Имея длину 20 футов 7 дюймов (6,27 м), оснащенный Siemens Sh 14A мощностью 140 лошадиных сил (100 кВт). радиальным двигателем воздушного охлаждения [ 1 ] [ 2 ]

серийного прототипа Go 147b Летные испытания продемонстрировали нестабильность, но оказались достаточно перспективными для создания . В настоящее время рассматривались несколько ролей, в том числе стрелковая подготовка, двухмоторный истребитель со вторым толкающим двигателем в задней части и самолет наблюдения. Конструкция имела крыло с N-образными стойками и полноразмахными щелевыми флаперонами задней кромки, а также фиксированное шасси. Конструкция была традиционной, со сварным фюзеляжем из стальных труб и деревянным двухлонжеронным крылом. Мощность обеспечивалась более мощным двигателем Argus мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт). Хотя это и было запланировано, вооружение не было установлено. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Go 147a впервые поднялся в воздух в 1936 году. В ходе испытаний выявился ряд проблем с устойчивостью.

Модернизированный Go 147b был зарегистрирован как D-IQVI. Обширные испытания не смогли исправить плохие летные характеристики, и проект был закрыт в 1938 или 1939 году. [ 1 ] [ 2 ]

Спецификация (Go 147b)

[ редактировать ]

Данные Грина (1979).

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 1,5 дюйма (12,230 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 209 кв. футов (19,4 м 2 )
  • Пустой вес: 2083 фунта (945 кг)
  • Полная масса: 2524 фунта (1145 кг)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 10, 8-цилиндровый перевернутый V-образный двигатель воздушного охлаждения, взлетная мощность 240 л.с. (180 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 121 миль в час (195 км/ч, 105 узлов) на высоте 6560 футов (2000 м).
  • Практический потолок: 18 045 футов (5 500 м)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха , Макдональд и Джейн, Лондон, Четвертое впечатление, 1979 год.
  2. ^ Jump up to: а б с Ганстон, Билл и Вуд, Тони. Гитлеровские Люфтваффе , Саламандра, Лондон, 1977 год.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83099a19988f515208c4a9c4dccfd12__1701423480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/12/b83099a19988f515208c4a9c4dccfd12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha Go 147 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)