Jump to content

Евро 501

501
Роль Военный многоцелевой гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Первый полет Январь 1913 г.
Количество построенных 1 – 501
4 – 503

Avro Type H , Type 501 и Type 503 были семейством первых британских военных гидросамолетов . Они представляли собой развитие конструкции Avro 500 и изначально задумывались как амфибии, причем прототип был оснащен одним большим основным поплавком (оснащенным колесами) под фюзеляжем и двумя выносными поплавками под крыльями.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Испытания проводились на «Уиндермире» в январе 1913 года. Позже он был переоборудован в двухпоплавковую конфигурацию и куплен Британским Адмиралтейством . Однако теперь он оказался слишком тяжелым, и его снова переоборудовали – на этот раз в сухопутный самолет. [ 1 ]

Усовершенствованная версия, получившая обозначение 503 , была продемонстрирована Инспектору морской авиации, который разместил заказ на три машины. Сам прототип был продемонстрирован Императорскому флоту Германии на испытаниях гидросамолета в июне 1913 года и был приобретен правительством Германской империи для оценочных целей. Впоследствии эта машина стала первым самолетом, совершившим перелет через Северное море от Вильгельмсхафена до Гельголанда в сентябре 1913 года. Gotha приобрела лицензию у Avro и произвела этот тип самолета как WD.1 ( Wasser Doppeldecker – «Водный биплан »). [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
Avro 501 No. 16 , переоборудованный в сухопутный самолет и доставленный Королевской военно-морской воздушной службе в январе 1913 года. Использовался для тренировок на авиабазе Королевского военно-морского флота Истчерч . [ 2 ]
 Германская империя
 Великобритания
 Турция

Технические характеристики (гидросамолет 501)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
  • Рост: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Площадь крыла: 478 кв. футов (44,4 м 2 )
  • Пустой вес: 1740 фунтов (789 кг)
  • Полная масса: 2700 фунтов (1225 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Omega Omega 14-цилиндровый двухрядный роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (Второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-834-8 .
  2. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года: шестое исправленное издание , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 400.
  3. ^ Джексон 1990, с. 51.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 91.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 93.
[ редактировать ]
  • Avro 501 - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa07cd83ebaa54cf1020216c7867364__1698676620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/64/4aa07cd83ebaa54cf1020216c7867364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 501 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)