Евро 508
Евро 508 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | АВ Роу и Ко. Лтд. |
Первый полет | апрель 1915 г. |
Количество построенных | 1 |
Avro 508 — прототип британского самолета- разведчика 1910-х годов.
Разработка
[ редактировать ]Avro 508 был построен на заводе Avro в Манчестере в декабре 1913 года и собран в Бруклендсе в январе 1914 года. [ 1 ] Модель 508, впервые выставленная в Манчестере в январе 1914 года, представляла собой деревянное толкающее биплан необычной формы с тканевой обшивкой, напоминавшее развернутый назад Avro 504 . Его верхнее и нижнее трехпролетные крылья были одинаковой длины, изготовлены из дерева, обтянутого тканью.
Операционная история
[ редактировать ]Он был завершен к марту 1914 года и показан на авиасалоне Олимпия в Лондоне . [ 2 ] однако его первый полет состоялся в начале официальных испытаний в апреле 1915 года в Бруклендсе . [ нужна ссылка ] Королевский летный корпус не проявил интереса к единственному прототипу, поэтому самолет оставался учебным самолетом и испытательным двигателем на аэродроме Хендон , пока не был разобран в апреле 1916 года. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
- Размах крыльев: 44 футов 0 дюймов (13,41 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
- Площадь крыла: 468 кв. футов (43,5 м 2 )
- Пустой вес: 1000 фунтов (454 кг)
- Полная масса: 1680 фунтов (762 кг)
- Силовая установка: 1 × Gnome Monosoupape 7 Type A , 80 л.с. (60 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
- Выносливость: 4 1 ⁄ часа
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джексон 1990, стр.134.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1990, стр.135.
- « Выставка «Олимпия»: Экспонаты: Авро (AV Roe & Co.) ». Рейс , 21 марта 1914 г., стр. 295–297.
- Джексон, AJ Avro Самолеты с 1908 года . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-834-8 .