Jump to content

Олень С.8

С.8
Cierva C.8 в полете
Роль экспериментальный автожир
Производитель Хинд
Дизайнер Хуан де ла Сьерва
Первый полет 1926
Количество построенных 6

Cierva C.8 — экспериментальный автожир, построенный Хуаном де ла Сьервой в Англии в 1926 году совместно с Avro . Как и более ранние автожиры Cierva, C.8 были основаны на фюзеляжах существующих самолетов — в данном случае Avro 552 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первый экземпляр, C.8R (известный Avro как Type 587 ), представлял собой модернизированную версию C.6D , оснащенную короткими крыльями и лопастями несущего винта лопастной формы. За этим последовал новый C.8V (или Type 586 ), который после испытаний в конечном итоге был преобразован обратно в Avro 552. Следующей моделью стал окончательный прототип C.8L (или Type 575 ). Mark II был основан на Avro 504 N с двигателем Lynx. двухместном учебно-тренировочном автомобиле [ 1 ]

К настоящему времени усилия Сьервы привлекли внимание покупателей. Первым заказчиком было Министерство авиации Великобритании , которое разместило заказ на машину в 1927 году. Она была завершена как Тип 611 , испытанный Бертом Хинклером в Хэмбле , а затем доставленный в Королевский авиастроительный завод самим Сьервой на первом в Британии кроссе. полет винтокрылой машины страны 30 сентября того же года. Следующий экземпляр был куплен коммодором авиации Джеймсом Дж. Вейром , председателем Cierva, и участвовал в воздушных гонках King's Cup в 1928 году , а затем использовался для демонстрационных полетов по континентальной Европе.

Два последних C.8 были проданы в 1928 году: один итальянскому правительству, а другой американцу Гарольду Питкэрну , который впоследствии приобрел права на производство в Соединенных Штатах. C.8W , купленный Питкэрном, совершит первый полет на автожире в Соединенных Штатах в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания , 18 декабря 1928 года. C.8W - самый старый автожир в Соединенных Штатах. [ 2 ]

По состоянию на 2007 год сохранились два примера: машина Вейра хранится в Музее воздуха и космоса в Париже, а машина Питкэрна - в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.

Варианты

[ редактировать ]
C.8R
C.6D оснащен новыми крыльями и лопастями несущего винта и оснащен двигателем Clerget мощностью 97 кВт (130 л.с.) . (1 преобразовано)
С.8В
Двухместный вариант с поршневым двигателем Wolseley Viper мощностью 134 кВт (180 л.с.) .
C.8 на выставке во Французском музее авиации и космонавтики.
С.8Л
(4 построено)
C.8L Мк II
Оснащен крыльями с коротким размахом и оснащен радиально-поршневым двигателем Armstrong Siddeley Lynx IV. Самолет принимал участие в воздушных гонках на Кубок Короля 1928 года . Построен в Великобритании как Avro Type 617 . (1 построен)
Вейман-Лепер C.18
Версия C.8L Mk II, построенная по лицензии во Франции. [ 3 ]
C.8L Мк III
Два самолета, построенные для итальянского правительства в 1928 году.
C.8W
мощностью 168 кВт (225 л.с.) Оснащен радиально-поршневым двигателем Wright Whirlwind . Эта версия была построена для Гарольда Фредерика Питкэрна . Первоначальное обозначение C.8L Mk IV . (1 построен)

Технические характеристики (C.8 Mark II)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 год. [ 4 ] Рейс 5 июля 1928 г. с. 543 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 плюс 50 фунтов (23 кг)
  • Длина: 36 футов (11 м)
  • Размах крыльев: 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
  • Высота: 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
  • Пустой вес: 1735 фунтов (787 кг)
  • Полная масса: 2380 фунтов (1080 кг)
  • Запас топлива: 24 имп галлона (29 галлонов США; 110 л)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IV 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 200 л.с. (150 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
  • Площадь несущего винта: 1236 кв. футов (114,8 м ). 2 )
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
  • Минимальная скорость управления : 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
  • Автономность: 3 часа на крейсерской скорости.
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с)
  • Мощность/масса : 11,9 фунта/л.с. (7,24 кг/кВт)
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Рейс 5 июля 1928 г., с. 543
  2. ^ Чарнов, доктор Брюс Х. « Критический пересмотр собрания самолетов с вращающимся крылом Института Франклина 28–29 октября 1938 г. Архивировано 13 мая 2016 г. в Wayback Machine », стр. 3-4. 62-й ежегодный форум Американского вертолетного общества , май 2006 г. По состоянию на 30 декабря 2013 г.
  3. ^ "Weymann-Lepère C.18 - Список винтокрылых машин Stingray" .
  4. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 262с.
Библиография
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Deer C.8. На Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dabfa7c537e788a1248ba3d0c6e4621__1702118760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/21/4dabfa7c537e788a1248ba3d0c6e4621.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cierva C.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)