Олень С.8
С.8 | |
---|---|
![]() | |
Cierva C.8 в полете | |
Роль | экспериментальный автожир |
Производитель | Хинд |
Дизайнер | Хуан де ла Сьерва |
Первый полет | 1926 |
Количество построенных | 6 |
Cierva C.8 — экспериментальный автожир, построенный Хуаном де ла Сьервой в Англии в 1926 году совместно с Avro . Как и более ранние автожиры Cierva, C.8 были основаны на фюзеляжах существующих самолетов — в данном случае Avro 552 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первый экземпляр, C.8R (известный Avro как Type 587 ), представлял собой модернизированную версию C.6D , оснащенную короткими крыльями и лопастями несущего винта лопастной формы. За этим последовал новый C.8V (или Type 586 ), который после испытаний в конечном итоге был преобразован обратно в Avro 552. Следующей моделью стал окончательный прототип C.8L (или Type 575 ). Mark II был основан на Avro 504 N с двигателем Lynx. двухместном учебно-тренировочном автомобиле [ 1 ]
К настоящему времени усилия Сьервы привлекли внимание покупателей. Первым заказчиком было Министерство авиации Великобритании , которое разместило заказ на машину в 1927 году. Она была завершена как Тип 611 , испытанный Бертом Хинклером в Хэмбле , а затем доставленный в Королевский авиастроительный завод самим Сьервой на первом в Британии кроссе. полет винтокрылой машины страны 30 сентября того же года. Следующий экземпляр был куплен коммодором авиации Джеймсом Дж. Вейром , председателем Cierva, и участвовал в воздушных гонках King's Cup в 1928 году , а затем использовался для демонстрационных полетов по континентальной Европе.
Два последних C.8 были проданы в 1928 году: один итальянскому правительству, а другой американцу Гарольду Питкэрну , который впоследствии приобрел права на производство в Соединенных Штатах. C.8W , купленный Питкэрном, совершит первый полет на автожире в Соединенных Штатах в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания , 18 декабря 1928 года. C.8W - самый старый автожир в Соединенных Штатах. [ 2 ]
По состоянию на 2007 год сохранились два примера: машина Вейра хранится в Музее воздуха и космоса в Париже, а машина Питкэрна - в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.
Варианты
[ редактировать ]- C.8R
- C.6D оснащен новыми крыльями и лопастями несущего винта и оснащен двигателем Clerget мощностью 97 кВт (130 л.с.) . (1 преобразовано)
- С.8В
- Двухместный вариант с поршневым двигателем Wolseley Viper мощностью 134 кВт (180 л.с.) .
C.8 на выставке во Французском музее авиации и космонавтики. - С.8Л
- (4 построено)
- C.8L Мк II
- Оснащен крыльями с коротким размахом и оснащен радиально-поршневым двигателем Armstrong Siddeley Lynx IV. Самолет принимал участие в воздушных гонках на Кубок Короля 1928 года . Построен в Великобритании как Avro Type 617 . (1 построен)
- Вейман-Лепер C.18
- Версия C.8L Mk II, построенная по лицензии во Франции. [ 3 ]
- C.8L Мк III
- Два самолета, построенные для итальянского правительства в 1928 году.
- C.8W
- мощностью 168 кВт (225 л.с.) Оснащен радиально-поршневым двигателем Wright Whirlwind . Эта версия была построена для Гарольда Фредерика Питкэрна . Первоначальное обозначение C.8L Mk IV . (1 построен)
Технические характеристики (C.8 Mark II)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 год. [ 4 ] Рейс 5 июля 1928 г. с. 543 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 плюс 50 фунтов (23 кг)
- Длина: 36 футов (11 м)
- Размах крыльев: 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
- Высота: 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
- Пустой вес: 1735 фунтов (787 кг)
- Полная масса: 2380 фунтов (1080 кг)
- Запас топлива: 24 имп галлона (29 галлонов США; 110 л)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IV 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 200 л.с. (150 кВт)
- Диаметр несущего винта: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
- Площадь несущего винта: 1236 кв. футов (114,8 м ). 2 )
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
- Минимальная скорость управления : 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Автономность: 3 часа на крейсерской скорости.
- Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с)
- Мощность/масса : 11,9 фунта/л.с. (7,24 кг/кВт)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Рейс 5 июля 1928 г., с. 543
- ^ Чарнов, доктор Брюс Х. « Критический пересмотр собрания самолетов с вращающимся крылом Института Франклина 28–29 октября 1938 г. Архивировано 13 мая 2016 г. в Wayback Machine », стр. 3-4. 62-й ежегодный форум Американского вертолетного общества , май 2006 г. По состоянию на 30 декабря 2013 г.
- ^ "Weymann-Lepère C.18 - Список винтокрылых машин Stingray" .
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 262с.
- Библиография
- «Британские самолеты и авиационные двигатели: Cierva «Autogiro» C.8. Mark II» . Полет . Том. ХХ, нет. 27. 5 июля 1928. с. 543 . Проверено 10 ноября 2021 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 254.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. с.Д. 891. Л. 28–29.
- сайт НАСМ
- Cierva C.8 - Справочник самолетов Великобритании
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Deer C.8. На Викискладе есть