Jump to content

Avro Burga

Блоха
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Дизайнер РФБурга
Первый полет 20 ноября 1912 г.
Ушедший на пенсию 1913
Количество построенных 1

Avro Burga была построена компанией Avro для RF Burga для проверки его уникальной системы бокового управления. Это был одномоторный двухместный моноплан с дифференциально управляемыми поверхностями над и под центральным фюзеляжем.

Разработка

[ редактировать ]

Со времени решающей работы братьев Райт по управлению самолетом боковое управление почти всегда обеспечивалось путем перемещения поверхности крыла либо за счет коробления крыла , либо с помощью элеронов . Лейтенант. РФ Бурга из ВМС Перу высказал радикальное предположение, что, возможно, лучше осуществлять боковое управление с помощью двух рулей направления, установленных вблизи центра тяжести и под прямым углом к ​​крыльям. Крен будет инициироваться поворотом этих поверхностей, одной под и одной над фюзеляжем, в противоположных направлениях. Бурга подал заявку на патент в 1910 году, и он был опубликован 2 ноября 1911 года. [ 1 ] Он обратился к компании AV Roe & Co. , которая строила для них конструкции других людей, и в 1912 году был произведен одномоторный моноплан с плечевым крылом и новыми рулевыми поверхностями. [ 2 ] Было предложено [ 2 ] что этим самолетом мог быть Avro 502, о котором известно только то, что это был моноплан.

Моноплан Burga был построен на манчестерском заводе Avro одновременно с прототипом биплана Avro Type E и использовал то же хвостовое оперение и ходовую часть . [ 2 ] Если не считать рулевых поверхностей, он отличался прежде всего тем, что был монопланом, а также более тонким фюзеляжем, хотя по-прежнему двухместным, и использованием менее мощного, но более легкого двигателя - роторного двигателя Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 2 ] Крылья крепились снизу к опорам ходовой части, а сверху к пилону перед передней кабиной. [ 2 ] Вертикальная шахта, прикрепленная к этому пилону, по-видимому, также несла передние кромки боковых рулей; тот, что находился под фюзеляжем, был почти прямоугольным, а верхняя имела такую ​​форму, чтобы не касаться головы пассажира. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя самолеты Avro всегда производились в Манчестере, они никогда не летали оттуда, а скорее с базы школы Avro в Бруклендсе ; однако в августе 1912 года школа переехала в Шорхэм на южном побережье. [ 4 ] именно здесь проходили испытания машины Бурга. Первый полет совершил 20 ноября 1912 года под пилотом Х.Р. Симмсом. [ 2 ] один из пилотов Школы. Моноплан был спроектирован так, чтобы иметь крылья с разным развалом и наклоном, и ожидалось, что те, которые были выбраны для первых испытаний, будут обеспечивать максимальную скорость. Симмс сообщил, что самолет был быстрым и имел хорошую скороподъемность. [ 2 ] но никаких отчетов об обращении с новыми поверхностями, похоже, не сохранилось. Сообщалось, что после дальнейших полетов самолет вернулся на завод Avro для модификации. [ 3 ] [ 5 ] но больше его не видели.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джексона 1965 , с. 45

Общие характеристики

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полет , 4 ноября 1911 г., стр.970.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон 1965 , стр. 45.
  3. ^ Jump up to: а б Рейс , 23 ноября 1912 г., с.1086.
  4. ^ Джексон 1965 , стр. 31.
  5. 25 января 1913 г., стр.96.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм.
  • «Опубликованы авиационные патенты» . Полет . № 4 ноября 1911 г. с. 970.
  • «Эдди» . Полет . № 23 ноября 1912 г. с. 1086.
  • «Эдди» . Полет . № 25 января 1913 г. с. 96.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f50177081da1b239cffd301a8b65180__1679561580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/80/7f50177081da1b239cffd301a8b65180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Burga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)