Avro Burga
Блоха | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Евро |
Дизайнер | РФБурга |
Первый полет | 20 ноября 1912 г. |
Ушедший на пенсию | 1913 |
Количество построенных | 1 |
Avro Burga была построена компанией Avro для RF Burga для проверки его уникальной системы бокового управления. Это был одномоторный двухместный моноплан с дифференциально управляемыми поверхностями над и под центральным фюзеляжем.
Разработка
[ редактировать ]Со времени решающей работы братьев Райт по управлению самолетом боковое управление почти всегда обеспечивалось путем перемещения поверхности крыла либо за счет коробления крыла , либо с помощью элеронов . Лейтенант. РФ Бурга из ВМС Перу высказал радикальное предположение, что, возможно, лучше осуществлять боковое управление с помощью двух рулей направления, установленных вблизи центра тяжести и под прямым углом к крыльям. Крен будет инициироваться поворотом этих поверхностей, одной под и одной над фюзеляжем, в противоположных направлениях. Бурга подал заявку на патент в 1910 году, и он был опубликован 2 ноября 1911 года. [ 1 ] Он обратился к компании AV Roe & Co. , которая строила для них конструкции других людей, и в 1912 году был произведен одномоторный моноплан с плечевым крылом и новыми рулевыми поверхностями. [ 2 ] Было предложено [ 2 ] что этим самолетом мог быть Avro 502, о котором известно только то, что это был моноплан.
Моноплан Burga был построен на манчестерском заводе Avro одновременно с прототипом биплана Avro Type E и использовал то же хвостовое оперение и ходовую часть . [ 2 ] Если не считать рулевых поверхностей, он отличался прежде всего тем, что был монопланом, а также более тонким фюзеляжем, хотя по-прежнему двухместным, и использованием менее мощного, но более легкого двигателя - роторного двигателя Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 2 ] Крылья крепились снизу к опорам ходовой части, а сверху к пилону перед передней кабиной. [ 2 ] Вертикальная шахта, прикрепленная к этому пилону, по-видимому, также несла передние кромки боковых рулей; тот, что находился под фюзеляжем, был почти прямоугольным, а верхняя имела такую форму, чтобы не касаться головы пассажира. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Хотя самолеты Avro всегда производились в Манчестере, они никогда не летали оттуда, а скорее с базы школы Avro в Бруклендсе ; однако в августе 1912 года школа переехала в Шорхэм на южном побережье. [ 4 ] именно здесь проходили испытания машины Бурга. Первый полет совершил 20 ноября 1912 года под пилотом Х.Р. Симмсом. [ 2 ] один из пилотов Школы. Моноплан был спроектирован так, чтобы иметь крылья с разным развалом и наклоном, и ожидалось, что те, которые были выбраны для первых испытаний, будут обеспечивать максимальную скорость. Симмс сообщил, что самолет был быстрым и имел хорошую скороподъемность. [ 2 ] но никаких отчетов об обращении с новыми поверхностями, похоже, не сохранилось. Сообщалось, что после дальнейших полетов самолет вернулся на завод Avro для модификации. [ 3 ] [ 5 ] но больше его не видели.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Джексона 1965 , с. 45
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
- Силовая установка: 1 7-цилиндровый роторный двигатель Gnome et Rhône , мощностью 50 л.с. (37 кВт)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Полет , 4 ноября 1911 г., стр.970.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон 1965 , стр. 45.
- ^ Jump up to: а б Рейс , 23 ноября 1912 г., с.1086.
- ^ Джексон 1965 , стр. 31.
- ↑ 25 января 1913 г., стр.96.