Jump to content

Евро 529

Евро 529
Роль Дальний бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель А.В. Роу и Ко.
Первый полет апрель 1917 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе Avro Pike

Avro 529 — двухмоторный биплан- дальнего действия бомбардировщик времен Первой мировой войны . Было построено два прототипа, но производство так и не началось.

Разработка

[ редактировать ]
Avro 529 с гондолами среднего крыла двигателей Rolls-Royce Falcon.

Авро 529 [ 1 ] был вторым двухмоторным самолетом Avro и их второй попыткой создания тяжелого бомбардировщика . Их первым самолетом в обеих категориях был Pike , разработанный в начале 1916 года в соответствии с рекомендациями Королевского летного корпуса (RFC) для бомбардировщика ближнего действия. «Пайк» прибыл слишком поздно, чтобы получить заказы от RFC, который заказал Handley-Page O/100 , и от Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS), которая заказала Short Bomber . Тем не менее, после испытаний «Щуки» Адмиралтейство заказало два прототипа увеличенной «Щуки» для использования в качестве бомбардировщика дальнего действия. Это был Тип 529.

Как и «Щука», это был большой двухмоторный биплан стандартной тогда конструкции из дерева и брезента. Он имел трехпролетные крылья без стреловидности, двугранности и смещения , отчасти для облегчения складывания крыла . [ 1 ] Вертикальное оперение отличалось от хвостового оперения «Щуки»: оно имело небольшой, примерно треугольный киль и руль направления с круглой балансировочной поверхностью над килем, что напоминало форму руля направления «запятая» Авро .

Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение и имел три места в отдельных кабинах. Пилот сидел прямо перед передней кромкой крыла, позиция стрелка (с аварийным двойным управлением) находилась посередине между задней кромкой и хвостом, а позиция переднего стрелка/наводчика бомбы находилась в носовой части. [ 1 ] На обеих позициях артиллеристов был установлен пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), установленный на кольце Скарфа . В шасси использовались два основных колеса на разъемных осях и хвостовое полозье.

Два прототипа отличались друг от друга главным образом силовыми установками. Первый, [ 1 ] Просто известный как Avro 529 , имел пару рядных двигателей Rolls-Royce Falcon с водяным охлаждением без капота, установленных посередине между крыльями. Каждый из них имел мощность 190 л.с. (140 кВт) и приводил в движение четырехлопастные деревянные воздушные винты с противоположными лопастями. Он нес 140 галлонов (636 л) топлива в баке в центральной части фюзеляжа.

Евро 529
Avro 529A с низко расположенными гондолами двигателей BHP.
Евро 529А

Вторая машина, [ 1 ] получивший обозначение Avro 529A , имел пару рядных двигателей водяного охлаждения мощностью 230 л.с. (170 кВт) , закрытых капотом и установленных в гондолах на нижнем крыле. Они приводили в движение деревянные двухлопастные воздушные винты. В этом самолете топливо содержалось в паре по 60 галлонов (273 л), по одному в каждой гондоле . Топливо перекачивалось из них в баки емкостью 10 галлонов (45 л) над двигателями с помощью ветряных насосов и подавалось к двигателям под действием силы тяжести.

Тип 529А имел крылья, немного отличающиеся от первого прототипа: размах крыла был на 13 дюймов (33 см) больше, меньшая площадь и, следовательно, большее удлинение . Он стал примерно на 8% легче. [ 1 ]

Еще одним отличием двух прототипов было устройство бомбометки. [ 1 ] На первой машине это делалось с сиденья передней кабины, а на 529А было предусмотрено положение бомбардировщика лежа с небольшим иллюминатором, заметным при виде сбоку. Оттуда он общался с пилотом по трубке Госпорта . 529А мог нести 20 50-фунтовых (20-килограммовых) бомб, установленных носом внутри фюзеляжа между нижними лонжеронами крыла.

Тип 529, даже с двигателями BHP, был довольно маломощным, но, похоже, хорошо управлялся, если не считать плохого управления рулем высоты. Заказа на производство не было, и дальнейшее развитие тип не получил. [ 1 ]

Технические характеристики (529А)

[ редактировать ]

Данные Джексона, 1965 г. , стр. 93–4.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
  • Размах крыльев: 64 фута 1 дюйм (19,53 м)
  • Высота: 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
  • Площадь крыла: 910 кв. футов (84,54 м 2 ) 2 )
  • Пустой вес: 4361 фунт (1978 кг)
  • Полная масса: 7135 фунтов (3236 кг)
  • Силовая установка: 2 л.с. (построены в Галлоуэе) , по 230 л.с. (170 кВт) каждая.

Производительность

  • Максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел)
  • Выносливость: 5,25 часа
  • Практический потолок: 17 500 футов (5 335 м)
  • Скорость набора высоты: от 715 футов/мин (3,6 м/с) до 5000 футов (1525 м)

Вооружение

  • 20 бомб по 50 фунтов (23 кг)
  • 1 обучаемый пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) на кольце Scarff в носу
  • 1 обучаемый пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) на кольце Скарфа в спинном положении

  • Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27d76be4964f07332ee69a8c06a6c7d0__1708269420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/d0/27d76be4964f07332ee69a8c06a6c7d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 529 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)