Jump to content

Кольцо для шарфа

Кольцо-шарф на Bristol F.2B из коллекции Shuttleworth.

Кольцо Скарфа представляло собой тип пулеметной установки, разработанный во время Первой мировой войны прапорщиком ( наводчиком ) Ф. В. Скарффом из Адмиралтейства Управления авиации для использования на двухместных самолетах. Крепление включало подвеску на тросе по высоте, чтобы компенсировать вес орудия, и позволяло пневматическому стрелку в открытой кабине поворачивать и поднимать свое оружие ( пулемет Льюиса ) быстро и легко вести огонь в любом направлении. Более поздние модели допускали установку двух пистолетов Льюиса; хотя это увеличивало огневую мощь вдвое, работа спаренных орудий была более громоздкой и требовала от наводчика значительной силы, особенно на высоте, так что многие артиллеристы предпочитали оригинальное одиночное орудие - и это стало послевоенным стандартом. В любом случае установка была простой и прочной и давала оператору отличное поле для обстрела. Он был широко адаптирован и скопирован для других ВВС.

Кольцо Скарфа не только стало стандартом в британских войсках во время Первой мировой войны, но и использовалось в послевоенных Королевских ВВС много лет . Вероятно, последним британским самолетом, использовавшим эту установку, был прототип амфибии Supermarine Walrus .

Скарфф также принимал участие в разработке синхронизирующего механизма Скарфа-Дибовского .

Хотя это было, казалось бы, простое устройство, более поздние попытки имитировать кольцо Скарфа в качестве крепления для спинного Vickers K времен Второй мировой войны на бомбардировщике Handley Page Hampden оказались неудачными. Хэндли Пейдж спроектировал каретку с колесами на шарикоподшипниках, движущимися по рельсам вокруг кабины. Вибрация при стрельбе вытряхивала шарики, заклинивая крепление. [ 1 ]

В 1930-х годах немцы разработали аналогичную систему под названием Drehkranz D 30 (по-немецки: «поворотное кольцо»), которая использовалась на ряде немецких самолетов, в первую очередь на Junkers Ju 52 .

В британском использовании кольцо Скарфа было заменено в 1930-х годах специализированными турелями с механическим приводом, такими как турели производства Boulton Paul или Nash & Thompson , причем скорость полета самолетов к тому времени возросла до такой степени, что использование пушки с ручным управлением стало невозможным.

Кольцо Scarff также устанавливалось на бронеавтомобили Rolls-Royce бронеавтомобилей , RAF предшественников полка RAF .

  • Баркер, Ральф (2002). Королевский летный корпус в Первой мировой войне . Робинсон. ISBN  1-84119-470-0 .
  1. ^ Уоллес, Г.Ф. (1972). Орудия Королевских ВВС 1939–1945 гг . Лондон: Уильям Кимбер. п. 46. ​​ИСБН  0-7183-0362-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c53fa2de61321d731a1ee1c2aafefb__1723324920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/fb/57c53fa2de61321d731a1ee1c2aafefb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarff ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)