Кольцо для шарфа

Кольцо Скарфа представляло собой тип пулеметной установки, разработанный во время Первой мировой войны прапорщиком ( наводчиком ) Ф. В. Скарффом из Адмиралтейства Управления авиации для использования на двухместных самолетах. Крепление включало подвеску на тросе по высоте, чтобы компенсировать вес орудия, и позволяло пневматическому стрелку в открытой кабине поворачивать и поднимать свое оружие ( пулемет Льюиса ) быстро и легко вести огонь в любом направлении. Более поздние модели допускали установку двух пистолетов Льюиса; хотя это увеличивало огневую мощь вдвое, работа спаренных орудий была более громоздкой и требовала от наводчика значительной силы, особенно на высоте, так что многие артиллеристы предпочитали оригинальное одиночное орудие - и это стало послевоенным стандартом. В любом случае установка была простой и прочной и давала оператору отличное поле для обстрела. Он был широко адаптирован и скопирован для других ВВС.
Кольцо Скарфа не только стало стандартом в британских войсках во время Первой мировой войны, но и использовалось в послевоенных Королевских ВВС много лет . Вероятно, последним британским самолетом, использовавшим эту установку, был прототип амфибии Supermarine Walrus .
Скарфф также принимал участие в разработке синхронизирующего механизма Скарфа-Дибовского .
Хотя это было, казалось бы, простое устройство, более поздние попытки имитировать кольцо Скарфа в качестве крепления для спинного Vickers K времен Второй мировой войны на бомбардировщике Handley Page Hampden оказались неудачными. Хэндли Пейдж спроектировал каретку с колесами на шарикоподшипниках, движущимися по рельсам вокруг кабины. Вибрация при стрельбе вытряхивала шарики, заклинивая крепление. [ 1 ]
В 1930-х годах немцы разработали аналогичную систему под названием Drehkranz D 30 (по-немецки: «поворотное кольцо»), которая использовалась на ряде немецких самолетов, в первую очередь на Junkers Ju 52 .
В британском использовании кольцо Скарфа было заменено в 1930-х годах специализированными турелями с механическим приводом, такими как турели производства Boulton Paul или Nash & Thompson , причем скорость полета самолетов к тому времени возросла до такой степени, что использование пушки с ручным управлением стало невозможным.
Кольцо Scarff также устанавливалось на бронеавтомобили Rolls-Royce бронеавтомобилей , RAF предшественников полка RAF .
Ссылки
[ редактировать ]- Баркер, Ральф (2002). Королевский летный корпус в Первой мировой войне . Робинсон. ISBN 1-84119-470-0 .
- ^ Уоллес, Г.Ф. (1972). Орудия Королевских ВВС 1939–1945 гг . Лондон: Уильям Кимбер. п. 46. ИСБН 0-7183-0362-8 .