В 1908 году британское правительство признало необходимость изучения возможности использования самолетов в военных и военно-морских целях. С этой целью премьер-министр Его Превосходительство Асквит одобрил создание «Консультативного комитета по аэронавтике» и «Воздушного подкомитета Комитета имперской обороны». Оба комитета состояли из политиков, армейских офицеров и офицеров Королевского флота.
Воздушное управление было создано в Адмиралтействе в 1910 году и первоначально отвечало за постройку дирижабля. [2] К 1911 году компания расширила свою деятельность до машин тяжелее воздуха. В начале 1912 года он стал совместно отвечать с Управлением военной аэронавтики Королевского летного корпуса , имевшего отдельные военные и военно-морские крылья. [3]
После продолжительного обсуждения в Комитете имперской обороны 13 апреля 1912 года Королевский летный корпус был сформирован Королевским ордером. Он включил в себя формирующийся отряд военно-морской авиации, а также авиационный батальон Королевских инженеров . [4] Он состоял из двух крыльев: военного и военно-морского.
Летом 1912 года, в знак признания расширения авиаотрасли, капитан Мюррей Суетер был назначен директором недавно созданного авиационного департамента Адмиралтейства. [5] В полномочиях Сутера, изложенных в сентябре 1912 года, говорилось, что он несет ответственность перед Адмиралтейством за «все вопросы, связанные с военно-морской авиацией». [6]
В июле 1914 года военно-морское крыло стало отдельной службой, известной как Королевская военно-морская воздушная служба , находящейся под единоличным контролем Департамента авиации. С началом Первой мировой войны RNAS стала отвечать за сотрудничество с ВМФ, за бомбардировку всех военно-морских целей на море и в портах. [3]
Первоначально британская военно-морская авиация находилась в ведении главнокомандующего Нора . В феврале 1915 года RNAS была передана под командование директора авиационного департамента (капитана Мюррея Сутера), хотя дисциплинарные полномочия в отношении персонала RNAS ему не были предоставлены. В июле 1915 года произошла дальнейшая реорганизация, когда должность директора авиационного департамента была упразднена и заменена должностью директора воздушной службы (контр-адмирал Чарльз Воан-Ли). [8]
В январе 1918 года контроль над (RNAS), за исключением дирижаблей и аэростатов, еще в 1916 году находился в ведении директора военно-морского строительства и который Адмиралтейство сохраняло до 1919 года, а в апреле 1918 года перешло к Министерству авиации после его реструктуризации. объединились с RFC как Королевские ВВС . Адмиралтейство сохраняло контроль над военно-морскими операциями своих авианосцев на море, а военно-морские офицеры, однако, перевели свой личный состав в ВВС Великобритании для обучения и службы. [3]
Директор Авиационного департамента (DAD) занимал должность в Адмиралтействе с 1912 по 1915 год, его сменил директор Воздушной службы до 1917 года. Директор отвечал перед Адмиралтейским советом по вопросам авиации и руководил Авиационным департаментом Адмиралтейства.
В период с 1915 года Департамент авиации произвел несколько собственных конструкций самолетов, но они были построены признанными внешними производителями самолетов.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 36e8ce95411d066a6c0f7f4557ddca05__1675435200 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/05/36e8ce95411d066a6c0f7f4557ddca05.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Air Department - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)