Jump to content

Мюррейский свитер


Свитер Мюррея Фрейзера

Свитер Мюррей
Рожденный ( 1872-09-06 ) 6 сентября 1872 г.
Алверсток, Госпорт
Умер 3 февраля 1960 г. ) ( 1960-02-03 ) ( 87 лет
Уотлингтон, Оксфордшир
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот
Лет службы 1886–1918 (официально вышел в отставку в 1920 г.)
Классифицировать Контр-адмирал
Битвы/войны Первая мировая война
Отношения Сэр Эндрю Кларк (тесть)
Другая работа Развитые почтовые услуги авиапочты Empire.
Член Парламента
Автор

Контр-адмирал сэр Мюррей Фрейзер Сутер CB (6 сентября 1872 г. - 3 февраля 1960 г.) был офицером Королевского военно-морского флота , который был известен как пионер военно- морской авиации , а затем стал членом парламента (МП).

[ редактировать ]

Суетер родился в Алверстоке . Имея военно-морское прошлое, он поступил в Королевский флот кадетом на корабле «Британия» в 1886 году, а затем служил мичманом на HMS Swiftsure . В 1894 году ему было присвоено звание лейтенанта , а в 1896 году его направили на HMS Vernon , где он стал специалистом по торпедной войне, а затем служил в штабе. В 1899 году он стал офицером-торпедистом на HMS Jupiter . [ 1 ] В мае 1902 года Сутер перешел на Реджинальда Бэкона тендер подводных лодок HMS Hazard . [ 2 ] где отличился, оказав помощь пострадавшим членам экипажа подводной лодки А.1 после взрыва на борту. Книга Сутера « Эволюция подводных лодок, мин и торпед» (1907 г.) стала результатом его тесной работы с подводными лодками в это время. [ 1 ]

Он женился на Эндрю Кларка дочери , Элинор Мэри «Нелл» де Винтон, в 1903 году, за год до своего повышения до командира (он стал капитаном в 1909 году). Элинор Сутер умерла 15 декабря 1948 года. [ 3 ]

Благодаря техническим навыкам Мюррея Сутера его приняли в Управление военно-морской артиллерии Адмиралтейства , и в 1909 году он руководил строительством дирижабля Mayfly , нового пути развития военно-морского флота. [ 1 ] В качестве капитана-инспектора дирижаблей он наблюдал за провалом эксперимента, но, тем не менее, в 1912 году ему было поручено командовать авиационным департаментом ВМФ . В этой роли он курировал создание Королевской военно-морской воздушной службы . [ 1 ]

Суэтер продолжил свои воздушные инновации на ранних этапах Первой мировой войны , включая запуск торпед с самолетов , а в 1915 году он получил звание коммодора первого класса и был назначен суперинтендантом авиастроения. Он входил в состав правительственного « Консультативного комитета по аэронавтике », расположенного в Национальной физической лаборатории , под председательством Ричарда Глейзбрука и президента Джона Стратта, лорда Рэлея . [ 4 ]

Он пропагандировал использование броневиков для защиты аэродромов во Франции. После того как окопная ситуация зашла в тупик, машины отправили в Россию и Египет. [ 5 ] Его интерес к бронеавтомобилю привел к участию в разработке танков .

В 1917 году он вступил в конфликт с Адмиралтейством и был назначен командующим RNAS в Италии. письмо Находясь в Италии, Суэтер отправил королю Георгу , вызвавшее неудовольствие морских лордов , и он был отстранен от командования. Ему не давали работы с 1918 по 1920 год, когда он вышел в отставку в звании контр-адмирала . [ 1 ]

После службы на военно-морском флоте он работал в сфере авиапочты и опубликовал ряд книг, в частности, «Летчики или Нои» (1928), автобиографию и критику современной военно-морской практики, и «Эволюцию танка» (1937). Он был посвящен в рыцари в 1934 году. [ 1 ]

Политика

[ редактировать ]

После службы на военно-морском флоте Суетер вошел в политику как член Лиги против отходов и был соавтором их и Независимой парламентской группы на дополнительных выборах в Хартфорде 1921 года, на которых он выиграл. [ 6 ] Он присоединился к Консервативной партии и участвовал за нее на всеобщих выборах 1923 года , выиграв выборы в Хартфорде . Он занимал этот пост до выхода на пенсию в 1945 году. [ 1 ] В 1930-е годы он был одним из многих членов парламента, принимавших активное участие в Англо-германском сообществе . [ 7 ] Вместе с несколькими другими членами группы, в том числе рядом парламентариев, он принял приглашение Иоахима фон Риббентропа принять участие в Нюрнбергском митинге 1936 года . [ 8 ] Он умер в Уотлингтоне, Оксфордшир .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Запись в Оксфордском национальном биографическом словаре
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36748. Лондон. 22 апреля 1902 г. с. 12.
  3. ^ Лондонская газета, выпуск 38503 , опубликованный 4 января 1949 г.
  4. ^ Ланчестер, Фредерик Уильям (1916). Самолеты в войне . Лондон: Констебль и компания Limited. п. 163.
  5. ^ под руководством Оливера Локера-Лэмпсона и герцога Вестминстерского соответственно
  6. ^ см . Список избранных второстепенных партий Великобритании и независимых депутатов.
  7. ^ Мартин Пью, «Ура чернорубашечникам!» Фашисты и фашизм в Британии между войной , Пимлико, 2006, с. 270
  8. ^ Ричард Гриффитс, Попутчики справа , Oxford University Press, 1983, стр. 225
[ редактировать ]
Военные офисы
Новое название
Отдел создан из
авиационные обязанности главкома Норы
Директор Адмиралтейского авиационного управления
1912 – 1915
Преемник
CL Воган-Ли
Как директор воздушной службы
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Хартфорда
1921 1945
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b19e513984d2b14ee499065208cad14__1723220760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/14/0b19e513984d2b14ee499065208cad14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murray Sueter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)