Мюррейский свитер
Свитер Мюррея Фрейзера | |
---|---|
![]() Свитер Мюррей | |
Рожденный | Алверсток, Госпорт | 6 сентября 1872 г.
Умер | 3 февраля 1960 г. Уотлингтон, Оксфордшир | ( 87 лет
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1886–1918 (официально вышел в отставку в 1920 г.) |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Отношения | Сэр Эндрю Кларк (тесть) |
Другая работа | Развитые почтовые услуги авиапочты Empire. Член Парламента Автор |
Контр-адмирал сэр Мюррей Фрейзер Сутер CB (6 сентября 1872 г. - 3 февраля 1960 г.) был офицером Королевского военно-морского флота , который был известен как пионер военно- морской авиации , а затем стал членом парламента (МП).
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Суетер родился в Алверстоке . Имея военно-морское прошлое, он поступил в Королевский флот кадетом на корабле «Британия» в 1886 году, а затем служил мичманом на HMS Swiftsure . В 1894 году ему было присвоено звание лейтенанта , а в 1896 году его направили на HMS Vernon , где он стал специалистом по торпедной войне, а затем служил в штабе. В 1899 году он стал офицером-торпедистом на HMS Jupiter . [ 1 ] В мае 1902 года Сутер перешел на Реджинальда Бэкона тендер подводных лодок HMS Hazard . [ 2 ] где отличился, оказав помощь пострадавшим членам экипажа подводной лодки А.1 после взрыва на борту. Книга Сутера « Эволюция подводных лодок, мин и торпед» (1907 г.) стала результатом его тесной работы с подводными лодками в это время. [ 1 ]
Он женился на Эндрю Кларка дочери , Элинор Мэри «Нелл» де Винтон, в 1903 году, за год до своего повышения до командира (он стал капитаном в 1909 году). Элинор Сутер умерла 15 декабря 1948 года. [ 3 ]
Благодаря техническим навыкам Мюррея Сутера его приняли в Управление военно-морской артиллерии Адмиралтейства , и в 1909 году он руководил строительством дирижабля Mayfly , нового пути развития военно-морского флота. [ 1 ] В качестве капитана-инспектора дирижаблей он наблюдал за провалом эксперимента, но, тем не менее, в 1912 году ему было поручено командовать авиационным департаментом ВМФ . В этой роли он курировал создание Королевской военно-морской воздушной службы . [ 1 ]
Суэтер продолжил свои воздушные инновации на ранних этапах Первой мировой войны , включая запуск торпед с самолетов , а в 1915 году он получил звание коммодора первого класса и был назначен суперинтендантом авиастроения. Он входил в состав правительственного « Консультативного комитета по аэронавтике », расположенного в Национальной физической лаборатории , под председательством Ричарда Глейзбрука и президента Джона Стратта, лорда Рэлея . [ 4 ]
Он пропагандировал использование броневиков для защиты аэродромов во Франции. После того как окопная ситуация зашла в тупик, машины отправили в Россию и Египет. [ 5 ] Его интерес к бронеавтомобилю привел к участию в разработке танков .
В 1917 году он вступил в конфликт с Адмиралтейством и был назначен командующим RNAS в Италии. письмо Находясь в Италии, Суэтер отправил королю Георгу , вызвавшее неудовольствие морских лордов , и он был отстранен от командования. Ему не давали работы с 1918 по 1920 год, когда он вышел в отставку в звании контр-адмирала . [ 1 ]
После службы на военно-морском флоте он работал в сфере авиапочты и опубликовал ряд книг, в частности, «Летчики или Нои» (1928), автобиографию и критику современной военно-морской практики, и «Эволюцию танка» (1937). Он был посвящен в рыцари в 1934 году. [ 1 ]
Политика
[ редактировать ]После службы на военно-морском флоте Суетер вошел в политику как член Лиги против отходов и был соавтором их и Независимой парламентской группы на дополнительных выборах в Хартфорде 1921 года, на которых он выиграл. [ 6 ] Он присоединился к Консервативной партии и участвовал за нее на всеобщих выборах 1923 года , выиграв выборы в Хартфорде . Он занимал этот пост до выхода на пенсию в 1945 году. [ 1 ] В 1930-е годы он был одним из многих членов парламента, принимавших активное участие в Англо-германском сообществе . [ 7 ] Вместе с несколькими другими членами группы, в том числе рядом парламентариев, он принял приглашение Иоахима фон Риббентропа принять участие в Нюрнбергском митинге 1936 года . [ 8 ] Он умер в Уотлингтоне, Оксфордшир .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Запись в Оксфордском национальном биографическом словаре
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36748. Лондон. 22 апреля 1902 г. с. 12.
- ^ Лондонская газета, выпуск 38503 , опубликованный 4 января 1949 г.
- ^ Ланчестер, Фредерик Уильям (1916). Самолеты в войне . Лондон: Констебль и компания Limited. п. 163.
- ^ под руководством Оливера Локера-Лэмпсона и герцога Вестминстерского соответственно
- ^ см . Список избранных второстепенных партий Великобритании и независимых депутатов.
- ^ Мартин Пью, «Ура чернорубашечникам!» Фашисты и фашизм в Британии между войной , Пимлико, 2006, с. 270
- ^ Ричард Гриффитс, Попутчики справа , Oxford University Press, 1983, стр. 225
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1872 рождения
- 1960 смертей
- Рыцари Бакалавр
- Британские антикоммунисты
- Кавалеры Ордена Бани
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Независимые члены Палаты общин Соединенного Королевства
- Контр-адмиралы Королевского флота
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Руководители военной авиации Первой мировой войны
- Пионеры подводных лодок
- Люди из Госпорта
- Военнослужащие из Оксфордшира
- Члены парламента Великобритании 1918–1922 гг.
- Члены парламента Великобритании 1922–1923 гг.
- Члены парламента Великобритании 1923–1924 гг.
- Члены парламента Великобритании 1924–1929 гг.
- Члены парламента Великобритании 1929–1931 гг.
- Члены парламента Великобритании 1931–1935 гг.
- Члены парламента Великобритании 1935–1945 гг.