HMS Swiftsure (1870 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2008 г. ) |
![]() HMS Swiftsure через некоторое время после того, как он был переоборудован в барк во время ремонта 1879–1881 годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу |
Заложен | 31 августа 1868 г. |
Запущен | 15 июня 1870 г. |
Завершенный | 27 июня 1872 г. |
Судьба | Продан на слом, ноябрь 1908 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Swiftsure класса Линкор |
Смещение | 6910 длинных тонн (7020 т) |
Длина | 280 футов (85 м) |
Луч | 55 футов (17 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
План паруса | Судовое оснащение , площадь парусов 41 900 кв. футов (3890 м 2 ). 2 ) |
Скорость | 13,75 узлов (15,82 миль в час; 25,47 км / ч) под двигателем |
Дополнить | 450 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Swiftsure был головным кораблем класса Swiftsure, построенным в позднюю викторианскую эпоху. Ее систершином был HMS Triumph .
История обслуживания
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в Девонпорте в 1871 году, первоначально для испытаний флота Ла-Манша . Он оказался почти непобедимым в качестве парусного корабля, уступая только фрегату с деревянным корпусом « Аврора» . Она сменила оборону на Дарданеллах в 1872 году и оставалась в Средиземноморье до 1878 года.

Она присутствовала в Тесслониках после инцидента в Салониках . [ 1 ] Она окупилась в Девонпорте и прошла капитальный ремонт; ей предоставили барк, торпедное оборудование, дополнительное вооружение в виде 25-фунтовых казнозарядных устройств и каюту адмирала, чтобы она могла сменить «Триумф» в качестве флагмана Тихоокеанской станции , что она и делала с 1882 по 1885 год. Она получила новые котлы в Девонпорте и была затем находилась в резерве до второго периода службы под тихоокеанским флагом с апреля 1888 года по октябрь 1890 года. После этого она служила в резерве; в 1901 году она стала магазином под новым именем Оронтес . Она была продана в 1908 году.
Во время ежегодных маневров 1893 года Swiftsure попросила у адмирала разрешения поднять паруса, поскольку ее двигатели были недостаточны для выработки мощности, необходимой для достижения заданной скорости. Это был последний случай, когда британский линкор расправил паруса, путешествуя в компании с флотом в море.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Торуноглу, Берке (2009). «Убийство в Салониках, 1876 год: история отступничества, превратившаяся в международный кризис» : 67.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Библиография
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эпохи . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-68247-329-0 .
- Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-032-9 .
- Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN 0-85177-245-5 .