Jump to content

HMS Defense (1861 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Защита в том виде, в каком она появилась после последней модификации ее парусного вооружения в 1866 году.
История
Великобритания
Имя Оборона
Заказал 14 декабря 1859 г.
Строитель Палмерс , Джарроу
Заложен 14 декабря 1859 г.
Запущен 24 апреля 1861 г.
Завершенный 12 февраля 1862 г.
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1861 г.
Переименован HMS Indus , 1898 г.
Судьба Продан на металлолом , август 1935 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Защита » класса Броненосный фрегат
Смещение 6070 длинных тонн (6170 т )
Длина 280 футов (85,3 м)
Луч 54 фута 2 дюйма (16,5 м)
Черновик 26 футов 2 дюйма (8 м)
Установленная мощность
Движение 1 вал; 1 магистральный паровой двигатель
План паруса Корабельная установка
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Диапазон 1670 миль (3090 км; 1920 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 460
Вооружение
Броня

HMS Defense был головным кораблем Defense , класса броненосных фрегатов заказанных Королевским флотом в 1859 году. После завершения в 1862 году он был передан во флот Ла-Манша . В 1866 году кораблю заплатили за переоборудование и перевооружение, и он был ненадолго переведен в состав Флота Ла-Манша, когда он был повторно введен в эксплуатацию в 1868 году. С 1869 по 1872 год оборона совершала короткие поездки по станциям Северной Атлантики и Средиземноморья , сменяя другие броненосцы , прежде чем он был переоборудован. снова с 1872 по 1874 год. он стал сторожевым кораблем на реке Шеннон После повторного ввода в строй . Корабль снова был передан флоту Ла-Манша в 1876 году, а затем стал сторожевым кораблем на реке Мерси до 1885 года. Защита находилась в резерве его направили в школу механической подготовки в Девонпорте. до 1890 года, когда в 1890 году он был переименован в Инд, Когда школа приняла это название и служила там, пока в 1935 году не была продана на металлолом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Оборона в Копенгагене в августе 1862 г.

Броненосцы «Защита » класса [ Примечание 1 ] были спроектированы как меньшие по размеру и более дешевые версии Warrior броненосных фрегатов класса . Это означало, что они не могли оснащаться такими же мощными двигателями, как корабли класса Warrior , и поэтому были на 2 узла (3,7 км / ч; 2,3 мили в час) медленнее и имели гораздо меньше орудий. Военно-морской архитектор сэр Натаниэль Барнаби , будущий военно-морской конструктор , считал, что с точки зрения боя корабль класса «Защита» стоит четверти « Уорриора» . [ 1 ]

HMS Defense имела длину 280 футов (85,3 м) между перпендикулярами длину 291 фут 4 дюйма (88,8 м) и общую . [ 2 ] Она имела ширину 54 фута 2 дюйма (16,51 м) и осадку 26 футов 2 дюйма (8 м). [ 3 ] Корабль имел водоизмещение 6070 длинных тонн (6170 т ) и имел таран в форме плуга . Корпус был разделен водонепроницаемыми поперечными переборками на 92 отсека и имел двойное дно под машинным и котельным отделениями . Защита была в целом на 128 футов 8 дюймов (39,2 м) короче и имела водоизмещение более чем на 3000 длинных тонн (3000 т) меньше, чем броненосцы класса Warrior . [ 3 ]

Движение

[ редактировать ]

Корабли класса «Дефенс» имели одну двухцилиндровую магистральную паровую машину производства компании «Джон Пенн и сыновья» , приводившую в движение один гребной винт. [ 4 ] Четыре прямоугольных котла [ 5 ] подавал пар в двигатель. Его общая мощность составляла 2343 лошадиных силы (1747 кВт ). Во время ходовых испытаний 10 февраля 1868 года «Дефенс» развивал максимальную скорость 11,23 узла (20,80 км/ч; 12,92 миль в час). Судно перевозило 450 длинных тонн (460 т) угля. [ 6 ] достаточно, чтобы пройти 1670 морских миль (3090 км; 1920 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Броненосцы имели барочное вооружение и площадь парусов 24 500 квадратных футов (2276 м2). 2 ). [ 5 ] Нижние мачты и бушприт были сделаны из железа, чтобы выдержать удары при таране. Защита могла развивать скорость около 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под парусом, а воронка была полуубирающейся, чтобы уменьшить сопротивление ветра только под парусом. Пропеллер корабля можно было поднять в корму корабля, чтобы уменьшить сопротивление во время движения под парусом. [ 7 ] С сентября 1864 года по апрель 1866 года ее переоборудовали в барк, а затем вернули на исходную корабельную оснастку. [ 8 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Вооружение кораблей класса «Защита» предполагалось состоять из 18 гладкоствольных дульнозарядных 68-фунтовых орудий , по восемь с каждого борта на главной палубе и по одному на носу и корме в качестве преследующих орудий на верхней палубе, а также четыре нарезных казенника. заряжание 40-фунтовых орудий в качестве орудий салютования . Во время постройки он был модифицирован до восьми нарезных 110-фунтовых казнозарядных орудий , десяти 68-фунтовых и четырех казнозарядных 5-дюймовых (127-мм) орудий. [ Примечание 2 ] Оба казнозарядных орудия были новой разработкой Армстронга , и на них возлагались большие надежды. Шесть из 110-фунтовых орудий были установлены на главной палубе в миделе корабля, а два других стали преследующими; все 68-фунтовые орудия устанавливались на главной палубе. Однако огневые испытания, проведенные в сентябре 1861 года по бронированной цели, доказали, что 110-фунтовая пушка уступала 68-фунтовой гладкоствольной пушке по бронепробиваемости и неоднократным случаям взрывов казенной части во время боев за Симоносеки и бомбардировки Кагосимы в 1863 году. В 1864 году флот вскоре после этого начал выводить орудие из эксплуатации. [ 9 ]

диаметром 7,9 дюйма (201 мм) Сплошной выстрел 68-фунтовой пушки весил примерно 68 фунтов (30,8 кг), а сама пушка весила 10 640 фунтов (4826 кг). Орудие имело начальную скорость 1579 футов/с (481 м/с) и дальность стрельбы 3200 ярдов (2900 м) на высоте +12°. 7-дюймовый (178-мм) снаряд 110-фунтового затвора Армстронга весил 107–110 фунтов (48,5–49,9 кг). Его начальная скорость составляла 1150 футов/с (350 м/с), а на высоте +11,25° максимальная дальность стрельбы составляла 4000 ярдов (3700 м). 110-фунтовая пушка весила 9520 фунтов (4318,2 кг). Все орудия могли вести огонь как сплошными, так и разрывными снарядами . [ 10 ]

Во время переоборудования в 1867–1868 годах оборона была перевооружена четырнадцатью 7-дюймовыми и двумя 8-дюймовыми (203-мм) нарезными дульнозарядными орудиями . [ 11 ] Новые орудия были тяжелее, поэтому их можно было нести меньше. Снаряд 15 калибра 8-дюймовой пушки весил 175 фунтов (79,4 кг), а сама пушка весила 9 длинных тонн (9,1 т). Его начальная скорость составляла 1410 футов/с (430 м/с), и ему приписывали способность пробивать номинальную броню из кованого железа толщиной 9,6 дюйма (244 мм) на дульном срезе . 16 калибра 7-дюймовая пушка весила 6,5 длинных тонн (6,6 т) и стреляла снарядом массой 112 фунтов (50,8 кг). Ему приписывали номинальную способность пробивать броню толщиной 7,7 дюйма (196 мм). [ 12 ]

Правый вид HMS Defense из Brassey's Naval Annual 1888, заштрихованная область показывает броню корабля.

Корабли класса «Защита» имели броневой пояс из кованого железа толщиной 4,5 дюйма (114 мм), который покрывал 140 футов (42,7 м) на миделе корабля. [ 13 ] Броня простиралась от уровня верхней палубы до 6 футов (1,8 м) под ней. Орудия на главной палубе защищали 4,5-дюймовые поперечные переборки. Броня опиралась на 18 дюймов (460 мм) тика . Концы корабля остались совершенно незащищенными, а это означало, что рулевой механизм был очень уязвим. Однако они были разделены на множество водонепроницаемых отсеков, чтобы свести к минимуму возможность затопления. [ 14 ]

Защита была заложена 14 декабря 1859 года судостроительной и железной компанией Palmers в Джарроу . [ 3 ] Он был спущен на воду 24 апреля 1861 года, но сел на мель. На следующий день ее сняли с мели. [ 15 ] Во время скоростных испытаний 22 февраля 1862 года он столкнулся с HMS Fenella у Спитхеда . Ее якорь протолкнули носовую часть судна ниже ватерлинии, и она села на мель. Ее сняли с мели и доставили на верфь Портсмута для ремонта. [ 16 ] HMS Defense был сдан в эксплуатацию 4 декабря 1861 года и завершен 12 февраля 1862 года. [ 3 ] После завершения он служил во флоте Ла-Манша до 1866 года, когда отплатил в Плимуте за ремонт и перевооружение. Корабль вернулся во флот Ла-Манша в 1868 году, а в 1869 году его отправили на станцию ​​в Северной Америке для смены HMS Royal Alfred . Служила на Средиземноморском флоте с 1871 по 1872 год. [ 8 ] под командованием капитана Ноуэлла Сэлмона , заслужившего Крест Виктории во время восстания в Индии в 1857 году. [ 17 ] Восстанавливая предметы, потерянные, когда броненосный HMS Lord Clyde приземлился у Пантеллерии , Defense повредила ее гребной винт и руль направления , когда она ненадолго приземлилась во впадине волны, и 24 марта 1872 года ее чуть не выбросило на берег. Ремонт стоил 417 фунтов стерлингов. [ 18 ] [ 19 ] Ему снова заплатили за длительный ремонт в Плимуте между 1872 и 1874 годами, и он стал сторожевым кораблем на «Шенноне» до 1876 года. Затем корабль снова присоединился к флоту Ла-Манша до 1879 года и был переведен вместе с большей частью этого флота в Средиземное море, в то время как Средиземноморский флот патрулировал Дарданеллы во время русско-турецкой войны 1878 года. Defence заменила свой родственный корабль HMS Resistance в качестве сторожевого корабля на Мерси до 1885 года, после чего он больше не участвовал в морской службе. 20 июля 1884 года корабль столкнулся с HMS Valiant в Лох-Суилли , повредив носовую часть и затопив некоторые отсеки. В 1890 году он был переоборудован в плавучую мастерскую в Девонпорте, а в 1898 году переименован в HMS Indus . [ 8 ] В августе 1935 года он был продан на металлолом в Девонпорте. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Броненосец — всеобъемлющий термин для обозначения боевых бронированных кораблей того периода. Бронированные фрегаты в основном были предназначены для той же роли, что и традиционные деревянные фрегаты, но позже ситуация изменилась, поскольку размер и стоимость этих кораблей вынудили их использовать на линии боя.
  2. ^ За это время ни один такой пистолет никогда не поступал на вооружение RN; это могли быть экспериментальные 70-фунтовые пушки Армстронга, разрабатывавшиеся параллельно с 40- и 110-фунтовыми пушками, или 40-фунтовая пушка, названная по калибру с закруглением вверх.
  1. ^ Паркс, с. 25
  2. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, с. 157
  3. ^ Jump up to: а б с д Баллард, с. 241
  4. ^ Баллард, с. 246
  5. ^ Jump up to: а б Робертс, с. 8
  6. ^ Баллард, стр. 246–247.
  7. ^ Баллард, стр. 164–166.
  8. ^ Jump up to: а б с Паркс, с. 29
  9. ^ Паркс, с. 19
  10. ^ Ламберт, стр. 85–87, 89.
  11. ^ Баллард, с. 165
  12. ^ Робертс, с. 6
  13. ^ Паркс, с. 28
  14. ^ Баллард, стр. 165, 244.
  15. ^ «Запуск защиты». Лидс Меркьюри . № 7256. Лидс. 27 апреля 1861 г.
  16. ^ «Морские и военные вести». Хэмпширский телеграф . № 3256. Портсмут. 1 марта 1862 года.
  17. ^ Баллард, с. 168
  18. ^ Баллард, с. 168–69
  19. ^ «Морские катастрофы с 1860 года». Хэмпширский телеграф . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 г.
  20. ^ Баллард, с. 169
  • Баллард, Джорджия, адмирал (1980). Черный боевой флот . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-924-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Додсон, Эйдан (2015), «Невероятные Халки: Учебное заведение Фисгард и его корабли», Warship 2015 , Лондон: Конвей, стр. 29–43, ISBN  978-1-84486-276-4
  • Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-685-Х .
  • Ламберт, Эндрю (1987). Воин: восстановление первого в мире броненосца . Лондон: Конвей. ISBN  0-85177-411-3 .
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Робертс, Джон (1979). «Великобритания и силы Империи». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860-1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Учебник артиллерийского дела . Лондон: Харрисон и сыновья для канцелярии Его Величества. 1887. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b03219c0d14e7b58af6145ab6ec7862__1703846100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/62/8b03219c0d14e7b58af6145ab6ec7862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Defence (1861) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)