HMS Defense (1861 г.)
![]() Защита в том виде, в каком она появилась после последней модификации ее парусного вооружения в 1866 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Оборона |
Заказал | 14 декабря 1859 г. |
Строитель | Палмерс , Джарроу |
Заложен | 14 декабря 1859 г. |
Запущен | 24 апреля 1861 г. |
Завершенный | 12 февраля 1862 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 декабря 1861 г. |
Переименован | HMS Indus , 1898 г. |
Судьба | Продан на металлолом , август 1935 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Защита » класса Броненосный фрегат |
Смещение | 6070 длинных тонн (6170 т ) |
Длина | 280 футов (85,3 м) |
Луч | 54 фута 2 дюйма (16,5 м) |
Черновик | 26 футов 2 дюйма (8 м) |
Установленная мощность | |
Движение | 1 вал; 1 магистральный паровой двигатель |
План паруса | Корабельная установка |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Диапазон | 1670 миль (3090 км; 1920 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 460 |
Вооружение |
|
Броня |
HMS Defense был головным кораблем Defense , класса броненосных фрегатов заказанных Королевским флотом в 1859 году. После завершения в 1862 году он был передан во флот Ла-Манша . В 1866 году кораблю заплатили за переоборудование и перевооружение, и он был ненадолго переведен в состав Флота Ла-Манша, когда он был повторно введен в эксплуатацию в 1868 году. С 1869 по 1872 год оборона совершала короткие поездки по станциям Северной Атлантики и Средиземноморья , сменяя другие броненосцы , прежде чем он был переоборудован. снова с 1872 по 1874 год. он стал сторожевым кораблем на реке Шеннон После повторного ввода в строй . Корабль снова был передан флоту Ла-Манша в 1876 году, а затем стал сторожевым кораблем на реке Мерси до 1885 года. Защита находилась в резерве его направили в школу механической подготовки в Девонпорте. до 1890 года, когда в 1890 году он был переименован в Инд, Когда школа приняла это название и служила там, пока в 1935 году не была продана на металлолом .
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Броненосцы «Защита » класса [ Примечание 1 ] были спроектированы как меньшие по размеру и более дешевые версии Warrior броненосных фрегатов класса . Это означало, что они не могли оснащаться такими же мощными двигателями, как корабли класса Warrior , и поэтому были на 2 узла (3,7 км / ч; 2,3 мили в час) медленнее и имели гораздо меньше орудий. Военно-морской архитектор сэр Натаниэль Барнаби , будущий военно-морской конструктор , считал, что с точки зрения боя корабль класса «Защита» стоит четверти « Уорриора» . [ 1 ]
HMS Defense имела длину 280 футов (85,3 м) между перпендикулярами длину 291 фут 4 дюйма (88,8 м) и общую . [ 2 ] Она имела ширину 54 фута 2 дюйма (16,51 м) и осадку 26 футов 2 дюйма (8 м). [ 3 ] Корабль имел водоизмещение 6070 длинных тонн (6170 т ) и имел таран в форме плуга . Корпус был разделен водонепроницаемыми поперечными переборками на 92 отсека и имел двойное дно под машинным и котельным отделениями . Защита была в целом на 128 футов 8 дюймов (39,2 м) короче и имела водоизмещение более чем на 3000 длинных тонн (3000 т) меньше, чем броненосцы класса Warrior . [ 3 ]
Движение
[ редактировать ]Корабли класса «Дефенс» имели одну двухцилиндровую магистральную паровую машину производства компании «Джон Пенн и сыновья» , приводившую в движение один гребной винт. [ 4 ] Четыре прямоугольных котла [ 5 ] подавал пар в двигатель. Его общая мощность составляла 2343 лошадиных силы (1747 кВт ). Во время ходовых испытаний 10 февраля 1868 года «Дефенс» развивал максимальную скорость 11,23 узла (20,80 км/ч; 12,92 миль в час). Судно перевозило 450 длинных тонн (460 т) угля. [ 6 ] достаточно, чтобы пройти 1670 морских миль (3090 км; 1920 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Броненосцы имели барочное вооружение и площадь парусов 24 500 квадратных футов (2276 м2). 2 ). [ 5 ] Нижние мачты и бушприт были сделаны из железа, чтобы выдержать удары при таране. Защита могла развивать скорость около 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под парусом, а воронка была полуубирающейся, чтобы уменьшить сопротивление ветра только под парусом. Пропеллер корабля можно было поднять в корму корабля, чтобы уменьшить сопротивление во время движения под парусом. [ 7 ] С сентября 1864 года по апрель 1866 года ее переоборудовали в барк, а затем вернули на исходную корабельную оснастку. [ 8 ]
Вооружение
[ редактировать ]Вооружение кораблей класса «Защита» предполагалось состоять из 18 гладкоствольных дульнозарядных 68-фунтовых орудий , по восемь с каждого борта на главной палубе и по одному на носу и корме в качестве преследующих орудий на верхней палубе, а также четыре нарезных казенника. заряжание 40-фунтовых орудий в качестве орудий салютования . Во время постройки он был модифицирован до восьми нарезных 110-фунтовых казнозарядных орудий , десяти 68-фунтовых и четырех казнозарядных 5-дюймовых (127-мм) орудий. [ Примечание 2 ] Оба казнозарядных орудия были новой разработкой Армстронга , и на них возлагались большие надежды. Шесть из 110-фунтовых орудий были установлены на главной палубе в миделе корабля, а два других стали преследующими; все 68-фунтовые орудия устанавливались на главной палубе. Однако огневые испытания, проведенные в сентябре 1861 года по бронированной цели, доказали, что 110-фунтовая пушка уступала 68-фунтовой гладкоствольной пушке по бронепробиваемости и неоднократным случаям взрывов казенной части во время боев за Симоносеки и бомбардировки Кагосимы в 1863 году. В 1864 году флот вскоре после этого начал выводить орудие из эксплуатации. [ 9 ]
диаметром 7,9 дюйма (201 мм) Сплошной выстрел 68-фунтовой пушки весил примерно 68 фунтов (30,8 кг), а сама пушка весила 10 640 фунтов (4826 кг). Орудие имело начальную скорость 1579 футов/с (481 м/с) и дальность стрельбы 3200 ярдов (2900 м) на высоте +12°. 7-дюймовый (178-мм) снаряд 110-фунтового затвора Армстронга весил 107–110 фунтов (48,5–49,9 кг). Его начальная скорость составляла 1150 футов/с (350 м/с), а на высоте +11,25° максимальная дальность стрельбы составляла 4000 ярдов (3700 м). 110-фунтовая пушка весила 9520 фунтов (4318,2 кг). Все орудия могли вести огонь как сплошными, так и разрывными снарядами . [ 10 ]
Во время переоборудования в 1867–1868 годах оборона была перевооружена четырнадцатью 7-дюймовыми и двумя 8-дюймовыми (203-мм) нарезными дульнозарядными орудиями . [ 11 ] Новые орудия были тяжелее, поэтому их можно было нести меньше. Снаряд 15 калибра 8-дюймовой пушки весил 175 фунтов (79,4 кг), а сама пушка весила 9 длинных тонн (9,1 т). Его начальная скорость составляла 1410 футов/с (430 м/с), и ему приписывали способность пробивать номинальную броню из кованого железа толщиной 9,6 дюйма (244 мм) на дульном срезе . 16 калибра 7-дюймовая пушка весила 6,5 длинных тонн (6,6 т) и стреляла снарядом массой 112 фунтов (50,8 кг). Ему приписывали номинальную способность пробивать броню толщиной 7,7 дюйма (196 мм). [ 12 ]
Броня
[ редактировать ]
Корабли класса «Защита» имели броневой пояс из кованого железа толщиной 4,5 дюйма (114 мм), который покрывал 140 футов (42,7 м) на миделе корабля. [ 13 ] Броня простиралась от уровня верхней палубы до 6 футов (1,8 м) под ней. Орудия на главной палубе защищали 4,5-дюймовые поперечные переборки. Броня опиралась на 18 дюймов (460 мм) тика . Концы корабля остались совершенно незащищенными, а это означало, что рулевой механизм был очень уязвим. Однако они были разделены на множество водонепроницаемых отсеков, чтобы свести к минимуму возможность затопления. [ 14 ]
Услуга
[ редактировать ]Защита была заложена 14 декабря 1859 года судостроительной и железной компанией Palmers в Джарроу . [ 3 ] Он был спущен на воду 24 апреля 1861 года, но сел на мель. На следующий день ее сняли с мели. [ 15 ] Во время скоростных испытаний 22 февраля 1862 года он столкнулся с HMS Fenella у Спитхеда . Ее якорь протолкнули носовую часть судна ниже ватерлинии, и она села на мель. Ее сняли с мели и доставили на верфь Портсмута для ремонта. [ 16 ] HMS Defense был сдан в эксплуатацию 4 декабря 1861 года и завершен 12 февраля 1862 года. [ 3 ] После завершения он служил во флоте Ла-Манша до 1866 года, когда отплатил в Плимуте за ремонт и перевооружение. Корабль вернулся во флот Ла-Манша в 1868 году, а в 1869 году его отправили на станцию в Северной Америке для смены HMS Royal Alfred . Служила на Средиземноморском флоте с 1871 по 1872 год. [ 8 ] под командованием капитана Ноуэлла Сэлмона , заслужившего Крест Виктории во время восстания в Индии в 1857 году. [ 17 ] Восстанавливая предметы, потерянные, когда броненосный HMS Lord Clyde приземлился у Пантеллерии , Defense повредила ее гребной винт и руль направления , когда она ненадолго приземлилась во впадине волны, и 24 марта 1872 года ее чуть не выбросило на берег. Ремонт стоил 417 фунтов стерлингов. [ 18 ] [ 19 ] Ему снова заплатили за длительный ремонт в Плимуте между 1872 и 1874 годами, и он стал сторожевым кораблем на «Шенноне» до 1876 года. Затем корабль снова присоединился к флоту Ла-Манша до 1879 года и был переведен вместе с большей частью этого флота в Средиземное море, в то время как Средиземноморский флот патрулировал Дарданеллы во время русско-турецкой войны 1878 года. Defence заменила свой родственный корабль HMS Resistance в качестве сторожевого корабля на Мерси до 1885 года, после чего он больше не участвовал в морской службе. 20 июля 1884 года корабль столкнулся с HMS Valiant в Лох-Суилли , повредив носовую часть и затопив некоторые отсеки. В 1890 году он был переоборудован в плавучую мастерскую в Девонпорте, а в 1898 году переименован в HMS Indus . [ 8 ] В августе 1935 года он был продан на металлолом в Девонпорте. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Броненосец — всеобъемлющий термин для обозначения боевых бронированных кораблей того периода. Бронированные фрегаты в основном были предназначены для той же роли, что и традиционные деревянные фрегаты, но позже ситуация изменилась, поскольку размер и стоимость этих кораблей вынудили их использовать на линии боя.
- ^ За это время ни один такой пистолет никогда не поступал на вооружение RN; это могли быть экспериментальные 70-фунтовые пушки Армстронга, разрабатывавшиеся параллельно с 40- и 110-фунтовыми пушками, или 40-фунтовая пушка, названная по калибру с закруглением вверх.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Паркс, с. 25
- ^ Jump up to: а б Сильверстоун, с. 157
- ^ Jump up to: а б с д Баллард, с. 241
- ^ Баллард, с. 246
- ^ Jump up to: а б Робертс, с. 8
- ^ Баллард, стр. 246–247.
- ^ Баллард, стр. 164–166.
- ^ Jump up to: а б с Паркс, с. 29
- ^ Паркс, с. 19
- ^ Ламберт, стр. 85–87, 89.
- ^ Баллард, с. 165
- ^ Робертс, с. 6
- ^ Паркс, с. 28
- ^ Баллард, стр. 165, 244.
- ^ «Запуск защиты». Лидс Меркьюри . № 7256. Лидс. 27 апреля 1861 г.
- ^ «Морские и военные вести». Хэмпширский телеграф . № 3256. Портсмут. 1 марта 1862 года.
- ^ Баллард, с. 168
- ^ Баллард, с. 168–69
- ^ «Морские катастрофы с 1860 года». Хэмпширский телеграф . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 г.
- ^ Баллард, с. 169
Ссылки
[ редактировать ]
- Баллард, Джорджия, адмирал (1980). Черный боевой флот . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-924-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Додсон, Эйдан (2015), «Невероятные Халки: Учебное заведение Фисгард и его корабли», Warship 2015 , Лондон: Конвей, стр. 29–43, ISBN 978-1-84486-276-4
- Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-685-Х .
- Ламберт, Эндрю (1987). Воин: восстановление первого в мире броненосца . Лондон: Конвей. ISBN 0-85177-411-3 .
- Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Робертс, Джон (1979). «Великобритания и силы Империи». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860-1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
- Учебник артиллерийского дела . Лондон: Харрисон и сыновья для канцелярии Его Величества. 1887. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.